Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#164270 SM@TRON 09 янв 2013, 23:09
Тетя Клепа из Пензы:Езжу только брестскими засим сказать про остальные не могу ::-): .
Ну скажем так, окромя флагманов БЧ на Москву (Беларусь, Минск, Сож), Питер (Звезда), Киев (Белый Аист) и нескольких местных фирмачей - нет ничего особо выдающегося. До недавнего времени ещё Варшавский 115/116 был хорош (пока вагоны в нём полностью не заменили на РИЦы). В принципе, все вагоны и поезда на БЧ примерно одинаковы. Так-же как и обслуживание. Во всех составах попадаются как новые, так и старые вагоны. В остальном, всё так-же как и на других дорогах - чем больше номер у поезда, тем хуже будут в нём вагоны. Приоритет отдаётся регулярным скорым и межгосударственным поездам, а в пассажирские, местные и различные ДОПы - цепляют то что есть в депо.
А беру билеты именно на них, потому что как в одной шутке про изнасилование когда оно неизбежно :;-): . Турфирмы знаете ли выбора особого не дают, а выбирают поезда которые им удобные по времени, а не по комфорту :*SORRY*: .
Видели, знаем. Сам довольно часто пользуюсь различными Брестскими поездами. По сути своей поезда №27/132 (27-й из Москвы, и 132-й - обратно), можно назвать туристическими поездами. Как-то так хитро они там завязаны по границе с Польшей, что российские турфирмы предпочитают именно эти 2 поезда. Если конечно не назначают каких-нибудь специальных ДОПов как-раз для вывоза туристов из Бреста (с отправлением из Бреста глубокой ночью или ранним утром).

С уважением, Евгений.
да, "туристические" именно из-за удобства времени отправления, интересно только почему у 27 такие привелегии в обновлении вагонов.

увы вы правы, на хороший вагон попасть при таких поездках шансов маловато, а за св смысла платить такие деньги нет, поэтому теперь перехожу на авиатуры...
#164826 SM@TRON 11 янв 2013, 19:36
Тетя Клепа из Пензы:Да, "туристические" именно из-за удобства времени отправления, интересно только почему у 27 такие привилегии в обновлении вагонов.
Ну... всё таки это "флагман" депо Брест и соответственно его "обновили" первым. Сейчас у него нет никаких особых привилегий. Просто сам процесс обновления вагонов на БЧ идёт крайне медленно, отсюда такое "разнообразие" вагонов в других, менее "козырных" поездах.

С уважением, Евгений.
#170298 Гость 20 фев 2013, 09:33
Иван:Итак, вот какой прибыл сегодня Рабоче-крестьянский в Москву.
А снаружи хорошо выглядит!) Как внутри, не удалось посмотреть? Летом ездил,всё чистенько было,прошёлся по составу,посмотрел...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2