Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#94291 миха. 24 дек 2010, 20:55
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 383А/384Ф Санкт-Петербург - Ташкент
--


Сегодня довелось наблюдать сабж в Твери, следовавший из Питера. Внешний вид состава снаружи-ничего такого особенного, обычный бело-зеленый узбекский окрас, около 18 вагонов в наличии.Внутрь к счастью не заходил, и надеюсь никогда туда не зайду, впрочем по порядку. На платформе к моменту прибытия скопилось немало паксов, соответствующей наружности,честно говоря мне казалось что в Твери посадка маленькая, видать приближение НГ сказывается. По прибытию поезда на платформе началось настоящее сафари, с гиканьем и улюлюканьем вся эта масса стала носится туда сюда в поисках своего вагона, АИ видимо никто из них не слушал, из-за незнания русского языка, на узбекском объявлений конечно же не было ::-): .
Поскольку на противоположной стороне платформы производилась посадка на э.п.6073 Тверь-Москва, перронные контролеры вынуждены были отступить и сдать позиции. Как раз напротив меня остановилась группа плацкартных вагонов, посадка в которые стала произволдиться во ВСЕ двери с давкой как утром в подмосковной электричке. Оказалось,что двери нерабочих тамбуров были попросту не закрыты. Проводник в одном из вагонов появился лишь спустя минуты две, попытался закрыть дверь, с тудом у него это получилось. В соседнем вагоне дверь так и остались открытой, может е закрыли уже в пути, проводника не было вообще. Ни о какой проверке билетов и речи не было, мало того что поезд из Питера пришел далеко непустой, так в эти вагоны набилось еще сверх нормы, зайцев там видать предостаточно. Отправился только с третьей попытки, проводник одного из вагонов еле еле влез в свой вагон, т.к все тамбурное пространство было забито тюками и человеческими телами, а провожающие хватались за поезд и ложились на стекла, в надежде углядеть в творящемся там аду своих братанов. Пассажиры электрички, наблюдавшие за всем вышееизложенным, разделились на 2 лагеря - одни корчились от смеха, другие были в легком ужасе. Особенно добила всех сцена в самом конце драмы, когда уже на скорости км 20 в час, человек похожий на повара, продавал землякам-провожающим с вагона ресторана какую то жратву, один из таких клиентов чуть не улетел под колеса на скользкой платформе.

Самое ужасное во всем этом, что в такую страшную скотовозину могут попасть обычные российские пассажиры :]:-O: .
#106167 миха 09 июн 2011, 20:43
Видел его снова, недели три назад, по Твери в сторону Питера. Поезд был полный, человек 50 вышло. Садящихся не видел.
#112302 Надійка 26 июл 2011, 09:17
Ехала в Атырау этим поездом (плацкартным вагоном) в феврале 2011 года - была просто в ШОКЕ. Сели в Волгограде в 20:07 народу тьмя-тьмущяя, все друг на друге сидят, наши мести заняты и багажные полки тоже, проводники 1,5 часа переносисли какие-то вещи с наших полок, все это время мы стояли и смотрели на этот ужас, приблизительно к 23:00 все немного угомонились и мы решили немного отдохнуть, но не тут-то было в это время мы уже добрались до Российской границы и опять мы в ШОКЕ, отношение пограничников ужасное, с нами разговаривали как с заключенными на зоне, командами "встать" "смотреть на меня" "поднять голову" "сесть" светили в лиць фанариком и долго изучали паспорта. На Казахской границе на удивление пограничники были нормальными, тихо, спокойно выполняли свою работу. На Казахской границе у нас проводник забрал паспорта и не возвращал намекая на деньги, но т.к. деньги я не собиралась ему давать, то по приезду в Атырау ему пришлось вернуть паспорта уже на пероне. Вернусь к нашему поезду, когда мы проехали Казахскую границу то спросили у проводника-узбека долго ли еще до Атырау, он нам ответил, что еще очень долго, т.к.мы практически всю ночь не спали, решили немного отдохнуть, он опять сюрприз, через некоторое время вбегает проводник-узбек и кричит Атырау-Атырау, смотрим в окно, а мы уже подьезжаем к вокзалу, в общем еле успели все в сумки повбрасывали одевались уже на ходу и покинули этот злощасный поезд. Вот такие УЖАСНЫЕ условия и проводники в поезде Санкт-Петербург-Ташкент.
#117418 миха 09 сен 2011, 22:38
Снова наблюдал сабж вчера (08.09) по Твери, в сторону Питера. Купе заполнены процентов на 15 ( из того, что удалось увидеть), плацкарт на 60-70, что подтверждает анализ заполняемости, приведенный в соседнем разделе. Высадка по Твери небольшая. человек 40-50, и то, среди них было не меньше половины встречающих. Некоторые подходили к поезду просто так, пообщаться с земляками. Составность поезда 17+1.
#208955 миха 01 дек 2013, 15:54
Видел час назад 383 - по-прежнему ходит полной схемой 17+ВР. Внешне выглядит прилично. Судя по тикету - заполненность приличная, от Калуги до Ташкента на данный момент свободно только 41К и 11П.
#272805 8888 07 дек 2014, 20:25
N 384ф
плацкартный вагон (нефирменный) от Тулы 3 Вяз до Калуги 1:
1) Дата поездки 06.12.2014.
2) Внешний вид - вагоны в светлой окраске поездов УТЙ в цвета флага Узбекистана.
3) Первое впечатление: сразу после посадки пришел официант из вагона ресторана и предложил лагман и плов. Лагман стоил 150 руб. Оказался свежесваренным и очень вкусным.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее, не особо чисто, но ехать можно. В туалете запах душистого мыла. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое мыло, туалетная бумага. Бумажных полотенец нет. Вагон не новый, мягких спинок над нижними полками для удобства сидения нет, в окнах стеклопакеты. Вагон не оборудован табло занятости туалета. Над нижними полками отсутствуют крючки для одежды, что не очень удобно, т.к. некуда повесить куртку.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыт один туалет, титан работал. Проводники двое мужчин. Стоимость чайника чая 50 руб. Вместо стаканов белые пиалы.
6) Контингент пассажиров – в основном жители Узбекистана, едущие на заработки. К поезду на крупных станциях подходят родственники/знакомые пассажиров чтобы что то взять/передать. Вагон полупустой.
7) Поезд формирования УТЙ (УЗБК).
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 5 из 10. При минимальной заполняемости в несезон ехать вполне можно. Несмотря на несезон, в составе поезда 18 вагонов (2 купейных, остальные плацкартные) + ресторан, наверное поэтому заполняемость столь низкая.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4