#94291
миха.
24 дек 2010, 20:55
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 383А/384Ф Санкт-Петербург - Ташкент
--
Сегодня довелось наблюдать сабж в Твери, следовавший из Питера. Внешний вид состава снаружи-ничего такого особенного, обычный бело-зеленый узбекский окрас, около 18 вагонов в наличии.Внутрь к счастью не заходил, и надеюсь никогда туда не зайду, впрочем по порядку. На платформе к моменту прибытия скопилось немало паксов, соответствующей наружности,честно говоря мне казалось что в Твери посадка маленькая, видать приближение НГ сказывается. По прибытию поезда на платформе началось настоящее сафари, с гиканьем и улюлюканьем вся эта масса стала носится туда сюда в поисках своего вагона, АИ видимо никто из них не слушал, из-за незнания русского языка, на узбекском объявлений конечно же не было
.
Поскольку на противоположной стороне платформы производилась посадка на э.п.6073 Тверь-Москва, перронные контролеры вынуждены были отступить и сдать позиции. Как раз напротив меня остановилась группа плацкартных вагонов, посадка в которые стала произволдиться во ВСЕ двери с давкой как утром в подмосковной электричке. Оказалось,что двери нерабочих тамбуров были попросту не закрыты. Проводник в одном из вагонов появился лишь спустя минуты две, попытался закрыть дверь, с тудом у него это получилось. В соседнем вагоне дверь так и остались открытой, может е закрыли уже в пути, проводника не было вообще. Ни о какой проверке билетов и речи не было, мало того что поезд из Питера пришел далеко непустой, так в эти вагоны набилось еще сверх нормы, зайцев там видать предостаточно. Отправился только с третьей попытки, проводник одного из вагонов еле еле влез в свой вагон, т.к все тамбурное пространство было забито тюками и человеческими телами, а провожающие хватались за поезд и ложились на стекла, в надежде углядеть в творящемся там аду своих братанов. Пассажиры электрички, наблюдавшие за всем вышееизложенным, разделились на 2 лагеря - одни корчились от смеха, другие были в легком ужасе. Особенно добила всех сцена в самом конце драмы, когда уже на скорости км 20 в час, человек похожий на повара, продавал землякам-провожающим с вагона ресторана какую то жратву, один из таких клиентов чуть не улетел под колеса на скользкой платформе.
Самое ужасное во всем этом, что в такую страшную скотовозину могут попасть обычные российские пассажиры
.
--
Сегодня довелось наблюдать сабж в Твери, следовавший из Питера. Внешний вид состава снаружи-ничего такого особенного, обычный бело-зеленый узбекский окрас, около 18 вагонов в наличии.Внутрь к счастью не заходил, и надеюсь никогда туда не зайду, впрочем по порядку. На платформе к моменту прибытия скопилось немало паксов, соответствующей наружности,честно говоря мне казалось что в Твери посадка маленькая, видать приближение НГ сказывается. По прибытию поезда на платформе началось настоящее сафари, с гиканьем и улюлюканьем вся эта масса стала носится туда сюда в поисках своего вагона, АИ видимо никто из них не слушал, из-за незнания русского языка, на узбекском объявлений конечно же не было

Поскольку на противоположной стороне платформы производилась посадка на э.п.6073 Тверь-Москва, перронные контролеры вынуждены были отступить и сдать позиции. Как раз напротив меня остановилась группа плацкартных вагонов, посадка в которые стала произволдиться во ВСЕ двери с давкой как утром в подмосковной электричке. Оказалось,что двери нерабочих тамбуров были попросту не закрыты. Проводник в одном из вагонов появился лишь спустя минуты две, попытался закрыть дверь, с тудом у него это получилось. В соседнем вагоне дверь так и остались открытой, может е закрыли уже в пути, проводника не было вообще. Ни о какой проверке билетов и речи не было, мало того что поезд из Питера пришел далеко непустой, так в эти вагоны набилось еще сверх нормы, зайцев там видать предостаточно. Отправился только с третьей попытки, проводник одного из вагонов еле еле влез в свой вагон, т.к все тамбурное пространство было забито тюками и человеческими телами, а провожающие хватались за поезд и ложились на стекла, в надежде углядеть в творящемся там аду своих братанов. Пассажиры электрички, наблюдавшие за всем вышееизложенным, разделились на 2 лагеря - одни корчились от смеха, другие были в легком ужасе. Особенно добила всех сцена в самом конце драмы, когда уже на скорости км 20 в час, человек похожий на повара, продавал землякам-провожающим с вагона ресторана какую то жратву, один из таких клиентов чуть не улетел под колеса на скользкой платформе.
Самое ужасное во всем этом, что в такую страшную скотовозину могут попасть обычные российские пассажиры
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)