#164904
навигатор
12 янв 2013, 07:11
ситуация с поездами в КТЖ иная, подход другой, если придерживаться принципов оптимизации как в ржд, то придется прихлопнуть все поезда кроме алмата шымкент и алмата астана. Поезда ходят полные, пассажиров хватает, но все они короткие, даже астана москва коротыш. Владимир в сабже говорил о малонаселенном ходе, а где он в казахстане густонаселен? при такой гиганской территории официально 16 миллионов(и то глядя на деревни в руинах и в эти 16 лямов с трудом верится). В сосдених ветках пишут что когда в тери садится 50 человек это маленькая посадка. ДА У НАС В АСТАНЕ СТОЛЬКО НА ДВА ТРИ ПОЕЗДА САДЯТСЯ. Никто и не назвал цен за пассажирские поезда в КТЖ, в россии меньше 14 вагонов - убыток, а кто сказал что в казахтане так же? цены могут кардинально отличаться, и дела даже не в цене тяги. Мы все знаем что жд транспорт считается гораздо более дешевым для перевозки грузов в сравнении с автомобильным транспортом, но как дело касается пассажирских перевозок, цены за тягу как за отправку в косомос. Где подводные камни? Может РЖД неоправданно дорого берет за тягу? может использует не тот локомотив?Maximus71:Замечательный примерВладимир Дукин:Для решения этого вопроса КТЖ должно подать заявку о включении поезда 339 Павлодар - Пресногорьковская (Курган) в перечень межгосударственных, как уже недавно сделали с поездом Омск-Караганда. Ещё лучше продлить поезд до Екатеринбурга или Челябинска, навесить прицепки в Питер, Москву и т.п. из Павлодара и т.п.к этому поезду.![]()
Кому нужен недоделанный поезд из 4 вагонов?
Все равно он ходить не будет в итоге.
А тут предлагается еще такую же фигню придумать.