"Сапсан" и Allegro в 2013 г. будут включены в программу лояльности РЖД Скоростные поезда "Сапсан" и Allegro в 2013 году будут включены в единую программу лояльности ОАО "РЖД", сообщил на брифинге вице-президент РЖД, генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов.
ФПК летом 2012 года запустила программу лояльности "РЖД Бонус". Ее участникам начисляются баллы за совершенные поездки, которые впоследствии можно будет обменивать на премиальные билеты в вагонах купе, СВ или люкс.
Поезда "Сапсан" и Allegro относятся к ведению дирекции скоростного сообщения РЖД. В частности, для поездов "Сапсан" действует своя система скидок.
"Принято внутрикорпоративное решение и дорабатывается платформа для подключения скоростных поездов "Сапсан" и Allegro для участия в программе "РЖД Бонус", – сообщил М. Акулов, которого цитирует "Прайм".
По его словам, с момента старта программы лояльности "РЖД Бонус" в ней было зарегистрировано около 130 тыс. человек, из которых около 10 тыс. накопили баллы на премиальные билеты, около 300 – смогли воспользоваться ими.
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... osti-rzhd/РЖД и "ВТБ 24" запустят карту в рамках программы "РЖД Бонус" с февраля ОАО "РЖД" и "ВТБ 24" с февраля 2013 года запустят совместную карту в рамках программы лояльности для железнодорожных пассажиров, сообщил сегодня вице-президент РЖД, генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов.
ФПК ("дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) летом 2012 года запустила программу лояльности "РЖД Бонус". Ее участникам начисляются баллы за совершенные поездки, которые впоследствии можно будет обменивать на премиальные билеты в вагонах купе, СВ или люкс.
"Партнером программы ("РЖД Бонус" – прим. ред.) с 1 февраля станет банк "ВТБ 24", с которым мы запускаем совместную кобрендинговую программу на платформе платежной системы Visa", - сообщил М. Акулов.
Ранее о том, что банк станет первым партнером программы "РЖД Бонус", сообщал источник агентства "Прайм".
М. Акулов отметил, что "ВТБ 24" в рамках сотрудничества на 2013 год будет единственным из банков. При этом он не исключил, что в дальнейшем может быть рассмотрено решение о расширении сотрудничества и включения в программу других банков.
Поясняя выбор банка, вице-президент РЖД сообщил, что компания имеет с "ВТБ 24" наиболее схожую базу клиентов, а также технически и технологически сопряженный программный комплекс. Акулов сообщил, что запросы по присоединению к программе лояльности направлялись во все ведущие банки РФ.
Вице-президент РЖД сообщил, что до конца 2013 года ожидается увеличение участников программы лояльности до 500 тыс. человек, к концу 2014 года – до 1 млн. При этом, какой именно процент от этого числа воспользуется совместной картой РЖД и "ВТБ 24", М. Акулов не уточнил.
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... -fevralia/