Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#165788 Владимир Дукин 15 янв 2013, 16:55
Да не раз в неделю. Использовать зимой можно однократно только для заправки 8 вагонов (но не более скольки-то в сутки). При этом стоянка поезда около часа.
В сети
#165816 Фыва Цукен 15 янв 2013, 18:15
Владимир Дукин:Да не раз в неделю. Использовать зимой можно однократно только для заправки 8 вагонов (но не более скольки-то в сутки).
а, вот что. я сразу не понял.

ну что же, тогда можно заправлять только плацкартные группы вагонов, в них расход воды наибольший. купейники, имхо, могут и до ростова небешеным графиком на одной заправке доехать.

опять же, летом можно заправлять допы.
Владимир Дукин:При этом стоянка поезда около часа.
а вот реально ли это необходимо? если да, то предложение, конечно, снимается. но хотелось бы это прояснить.
#165822 Владимир Дукин 15 янв 2013, 18:51
По технологии так и выходит. Там как в Сургуте примерно. Наверное ограниченное число колонок. Поэтому времени стока.
В сети
#165838 Гость 15 янв 2013, 19:43
В Сургуте бываю очень часто(командировки). Экипировочная бригала успевает заправить состав водой за 20-25 минут даже с углем эимой. Подвод воды ко всем вагонам поезда. Потом минут 20 ждем когда подъедет локомотив ( смена из-за нехватки соляры), ну 10-15 минут на пробу тормозов. В итоге 55-70 минут стоянка . В Тюмени на все 35-40 минут. Хотя в Сургуте есть спец. путь между 1 и 2 платформой для экипировки. Со своим локомотивом, крытым вагоном с углем и бригадой человек 8. Не могу понять для какой цели такие длинные стоянки в Сургуте.
#165971 Фыва Цукен 16 янв 2013, 10:25
Владимир Дукин:По технологии так и выходит.
то есть в ряжске заправить водой даже плацкартную группу вагонов невозможно быстрее, чем за 45-50 минут, так?

з.ы. а откуда данные?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5