Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#165652 Liski 15 янв 2013, 05:59
Как и ожидалось, поезд №327/328 Нижний Тагил - Харьков ходит в несезон совсем пустым, из 7 вагонов заполнены только 4. Совсем печальная ситуация с поездом №371/372 Одесса - Уфа: 8 - 10 не очень заполненных вагонов фактически раз в неделю. Поезд 123/124 Белгород - Новосибирск от Белгорода до Воронежа тоже пустой: из 5 вагонов по схеме от Белгорода сегодня заполнено 2 от силы, вдобавок эти вагоны используются крайне неэффективно, круглогодично простаивая по 1,5 суток в Белгороде.
По сему предлагаю, уже наверное на график 2014/15 вместо поездов 327/238 и 371/372 пустить круглогодичный через день (летом может даже ежедневный) Нижний Тагил - Одесса до Ртищево старым маршрутом, от Ртищево через Тамбов, Мичуринск, Грязи, Воронеж, Старый Оскол, Белгород, Харьков и далее по нынешнему маршруту 371/372. Вместо Белгород - Новосибирск вернуть поезд Воронеж - Новосибирск через Грязи, Мичуринск, Тамбов периодичностью с мая по ноябрь и в новогодние праздники - через день, в остальное время - 2 раза в неделю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165656 Владимир Дукин 15 янв 2013, 08:00
Дык давно я предлагал перевести 371, 489 на маршрут через Ртищево-Тамбов-Мичуринск- Воронеж- Стар.Оскол- Белгород- Харьков- Днепропетровск-Пятихатки- Знаменку -Кировоград, а ещё лучше Днепр, Крив.Рог, Херсон, Николаев. 327 продлить до Киева через Сумы и поменять график.
#165667 игор 15 янв 2013, 11:14
Возражу Александру. Продление 123/124 до Белгорода необходимо т.к. есть стабильный пасспоток в 1к и 2 пл зимой и 2к 4 пл летом. Кроме того, этим поездом производиться доставка вагонов из Белгорода и Ст Оскола на обслуживание в Воронеж, а также почтовых вагонов. С направлением 327/328 на Воронеж Ст Оскол Белгород совершенно согласен, но Максимус почему-то упороно не хочет этим заниматься.
#165696 Maximus71 15 янв 2013, 13:09
И предельно понятно, почему.
1. Увеличится время в пути и развяжется оборот по Харькову.
2. Пункт пропуска Белгород и так переполнен - в отличие от Валуек.
#165781 игор 15 янв 2013, 16:15
Максим Владимирович, чтобы увязать оборот необходимо проложить вменяемый график(в случае с 327/328 это более чем необходимо), а по Белгороду в свете отмен 181,203,65 свободные нитки имеются.
#165784 Liski 15 янв 2013, 16:22
Maximus71:И предельно понятно, почему.
1. Увеличится время в пути и развяжется оборот по Харькову.
Ну так сделайте поезд Екатеринбург - Одесса вместо Нижнего Тагила, можно подумать с Тагила толпа народа едет. Ход Пенза-Ртищево - Лиски - Валуйки - Харьков почти полностью пустой, там неоткуда потоки брать, колхозы да деревни сплошные и полное отсутствие удобных стыковок с крупными городами Черноземья. 327/328 и 371/372 в следующем году явно кандидаты на отмену, четыре едва заполненных вагона с ноября по май - это ужасающий показатель.
Maximus71:2. Пункт пропуска Белгород и так переполнен - в отличие от Валуек.
Да ладно Вам, там куча поездов вообще не назначается никогда. Да и нитки убираются одна за другой из года в год.
Дык давно я предлагал перевести 371, 489
Он будет дублировать 123/124.
Продление 123/124 до Белгорода необходимо т.к. есть стабильный пасспоток в 1к и 2 пл зимой и 2к 4 пл летом. Кроме того, этим поездом производиться доставка вагонов из Белгорода и Ст Оскола на обслуживание в Воронеж, а также почтовых вагонов.
Будут кататься с 327/328. Все равно дальше Пензы и Самары на 123/124 из Белгорода мало, кто ездит. Но вагоны белгородской группы крайне неэффективно используются, уж слишком велик простой. В крайнем случае можно сделать ВБС Белгород - Самара или Уфа с перецепкой по Пензе к чему-нибудь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165789 Владимир Дукин 15 янв 2013, 17:00
Может продлить до Воронежа 133-134 Владивосток-Пенза?
Ну и перевести на Белгород 371, 489... А 327-328 нужно сделать двухгруппным Н.Тагил-Уфа(Самара)-Харьков с расцепкой по Пензе, а тогда 371-372 назначать только летом. В итоге будем зимой иметь 6-8 заполненных вагонов через день у п.327-328.
#165796 Liski 15 янв 2013, 17:15
Владимир Дукин:Может продлить до Воронежа 133-134 Владивосток-Пенза?
Тогда его надо ежедневным делать, ибо 133/143 и 123 сами по себе неплохо заполняются, да и нитку менять, ибо отправляться с Воронежа он будет в 5.00 утра. В совокупности получается 9 вагонов через день только из Воронежа и 7 - 8 вагонов от Пензы-Самары 5 раз в неделю даже в несезон, в сезон еще больше. А на этой нитке еще и новокузнецкий висит.
Владимир Дукин:Ну и перевести на Белгород 371, 489... А 327-328 нужно сделать двухгруппным Н.Тагил-Уфа(Самара)-Харьков с расцепкой по Пензе, а тогда 371-372 назначать только летом.
Суть в том, что Белгород (400 тыс.), Старооскольская агломерация (300 тыс.), Воронеж (1 млн.), Липецк (500 тыс.), Мичуринск (120 тыс.) и Тамбов (300 тыс.) связи с Екатеринбургом и Казанью не имеют вообще, в том время как от Лисок и далее поездов туды завались, вот только ни удобных стыковок, ни предварительной продажи (особенно в летний период) нет.
Владимир Дукин:В итоге будем зимой иметь 6-8 заполненных вагонов через день у п.327-328.
А смысл? Плодить 2 поезда по 5 - 6 вагонов, вот только аналогичный Пенза - Самара грохнули.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165799 Владимир Дукин 15 янв 2013, 17:27
133-134 и 143-144 Владивосток-Воронеж сделать. Распсание сделать так, чтоб в Воронеж прибывал утром, уходил из Воронежа вечером. Группу вагонов Белгород-Самара(Уфа) прицеплять к поезду 327-328 по Валуйкам. Маршрут проложить через Ст.Оскол-Нов.Оскол-Валуйки. Т.е. 5 вагонов из Белгорода в Самару (Уфу), 2 вагона в Екатеринбург (Ниж.Тагил), а также группа вагонов Харьков-Ниж.Тагил и Харьков-Самара(уфа).
А 123-124 грохнуть совсем, либо сделать летним и вывозным как Новосибирск (Самара)-Воронеж (или на Крым продлить)
#165807 Liski 15 янв 2013, 17:45
Владимир Дукин:133-134 и 143-144 Владивосток-Воронеж сделать.
Их будет недостаточно. Особенно летом. Летом из Воронежа 16 вагонов битком идет, еще и дополнительные рейсы иногда назначают.
Владимир Дукин: Группу вагонов Белгород-Самара(Уфа) прицеплять к поезду 327-328 по Валуйкам.
И что это изменит? 4 вагона будут делать крюк в 400 км? Да тогда уж проще из Белгорода добраться до Валуек на автобусе, там 1,5 часа езды и примерно на 500 руб. дешевле и на 8 часов быстрее даже по сравнению с плацкартом получится.
Владимир Дукин: Маршрут проложить через Ст.Оскол-Нов.Оскол-Валуйки. Т.е. 5 вагонов из Белгорода в Самару (Уфу), 2 вагона в Екатеринбург (Ниж.Тагил), а также группа вагонов Харьков-Ниж.Тагил и Харьков-Самара(уфа).
Владимир, ау! Поезд 327 летом ходит о 11 вагонах и то в августе и то не заполненных, а в следующем году будет еще меньше. Суть его перевода заключается не в том, что спасать маршрут через Купянск - Валуйки, там можно вообще отменить пассажирские поезда, оставив только пригородные, ибо посадка там практически нулевая, пусть лучше Валуйки едут в Старый Оскол. Суть заключается в том, чтобы наполнить практически находящийся на грани исчезновения поезд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165811 игор 15 янв 2013, 17:54
Да не надо так усложнять. На мой взгляд необходимо изменить 133/134 маршрут на Волгоград, а 123/124 сделать 3-х групным, 4 вагона Белгород, 6 Воронеж, 6 Пенза +1-2 почтовых. Зимой через день, летом ежедневно. С такой схемой весь существующий пасспоток вывозится кроме августовского
#165825 Гость 15 янв 2013, 19:06
327/328 продлить до Нижневартовска. В регионе проживают много выходцев из Украины,дасть связь с Чувашией и Мордовией напрямую, много вахтовиков ссадятся в Казани на 377/378. А 314 обрезать до Самары, катаются 5 вагонов, а эти вагоны к 327/328. Наплняемость будет намного выше.
#165828 Владимир Дукин 15 янв 2013, 19:12
Губин Александр:
Владимир Дукин:133-134 и 143-144 Владивосток-Воронеж сделать.
Их будет недостаточно. Особенно летом. Летом из Воронежа 16 вагонов битком идет, еще и дополнительные рейсы иногда назначают.

Владимир, ау! Поезд 327 летом ходит о 11 вагонах и то в августе и то не заполненных, а в следующем году будет еще меньше. Суть его перевода заключается не в том, что спасать маршрут через Купянск - Валуйки, там можно вообще отменить пассажирские поезда, оставив только пригородные, ибо посадка там практически нулевая, пусть лучше Валуйки едут в Старый Оскол. Суть заключается в том, чтобы наполнить практически находящийся на грани исчезновения поезд.
143 и 133 в сумме ходят ежедневно. 123 я ж предложил летом назначать как Воронеж-Самара.
327 ходит коротышкой летом из-за дублирования маршрута п.189-190 Ижевск-Симферополь. При этом расписание у 327-328 неудобное. Он Казань проходит в 6 утра, а Екатеринбург из Харькова посреди ночи.
#165910 Liski 16 янв 2013, 05:31
Владимир Дукин:143 и 133 в сумме ходят ежедневно. 123 я ж предложил летом назначать как Воронеж-Самара.
327 ходит коротышкой летом из-за дублирования маршрута п.189-190 Ижевск-Симферополь.
Значит 327/328 надо точно убрать с того хода - летом он не заполняется, зимой - просто не нужен.
Владимир Дукин: При этом расписание у 327-328 неудобное. Он Казань проходит в 6 утра, а Екатеринбург из Харькова посреди ночи.
Но вот Лиски проходит в удобное время, а заполняемость на 7 вагонов до Харькова на сегодня посмотрите сами:
http://s017.radikal.ru/i409/1301/6b/b38df3dec13d.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1301/55/38767aa64a47.jpg

Уфа - Одесса такая же печальная картина:
http://s004.radikal.ru/i208/1301/af/0cb1b189da98.jpg
http://i031.radikal.ru/1301/9f/a33125f321fa.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1301/04/d6b10e1aa28c.jpg

А вы из них еще и двухгруппный поезд делать предлагаете.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165977 Владимир Дукин 16 янв 2013, 10:51
так если на целый не набирается, так лучше двухгруппный тогда. Экономия на тяге и нитке. А то и тот и тот ходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3