Как и ожидалось, поезд №327/328 Нижний Тагил - Харьков ходит в несезон совсем пустым, из 7 вагонов заполнены только 4. Совсем печальная ситуация с поездом №371/372 Одесса - Уфа: 8 - 10 не очень заполненных вагонов фактически раз в неделю. Поезд 123/124 Белгород - Новосибирск от Белгорода до Воронежа тоже пустой: из 5 вагонов по схеме от Белгорода сегодня заполнено 2 от силы, вдобавок эти вагоны используются крайне неэффективно, круглогодично простаивая по 1,5 суток в Белгороде.
По сему предлагаю, уже наверное на график 2014/15 вместо поездов 327/238 и 371/372 пустить круглогодичный через день (летом может даже ежедневный) Нижний Тагил - Одесса до Ртищево старым маршрутом, от Ртищево через Тамбов, Мичуринск, Грязи, Воронеж, Старый Оскол, Белгород, Харьков и далее по нынешнему маршруту 371/372. Вместо Белгород - Новосибирск вернуть поезд Воронеж - Новосибирск через Грязи, Мичуринск, Тамбов периодичностью с мая по ноябрь и в новогодние праздники - через день, в остальное время - 2 раза в неделю.
По сему предлагаю, уже наверное на график 2014/15 вместо поездов 327/238 и 371/372 пустить круглогодичный через день (летом может даже ежедневный) Нижний Тагил - Одесса до Ртищево старым маршрутом, от Ртищево через Тамбов, Мичуринск, Грязи, Воронеж, Старый Оскол, Белгород, Харьков и далее по нынешнему маршруту 371/372. Вместо Белгород - Новосибирск вернуть поезд Воронеж - Новосибирск через Грязи, Мичуринск, Тамбов периодичностью с мая по ноябрь и в новогодние праздники - через день, в остальное время - 2 раза в неделю.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!