Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#165802 ВЛ80 15 янв 2013, 17:33
Да я в том смысле, что и ФПК, и ДОСС - это дочки РЖД. Просто деньги из одного кармана в другой перекладывают со своими инфраструктурными платежами.
#165856 Vitaly1 15 янв 2013, 22:21
Правильно! В соответствии с новыми требованиями РЖД необходимо обеспечить пересадку из состава в состав с целью корректного перекладывания из кармана в карман. :*THUMBS UP*:
#165857 Komandor 15 янв 2013, 22:24
кстати теперь в пики или при срочной необходимости можно по разумной цене за 11 часов в мск с питера добрться к 18 часам!!
и из мск за 12ть
ласточка и две электрички
по цене плацкарта примерно

очень актуально именно с питера в мск потому как нет никакой возможности в день уехать днём дешевле чем на нэ за 2600 а так за 1200 можно уложиться когда нет плацкартных билетов на ночник да и ночь когда ещё занята :*THUMBS UP*:
#165860 Vitaly1 15 янв 2013, 22:33
Vitaly1:Правильно! В соответствии с новыми требованиями РЖД необходимо обеспечить пересадку из состава в состав с целью корректного перекладывания из кармана в карман. :*THUMBS UP*:
Продолжаем мысль. В случае, когда перевозчик и владелец инфраструктуры один, т.е. карман один, допускается пересадка в тот же самый состав. Для этого состав производит высадку у одного пути ст.Чудово, потом маневровым порядком без пассажиров переставляется на соседний, где на него объявляется посадка. Пассажиры бизнес-класса имеют право оставить личные вещи в салоне.
P.S. Как я понял, в поезде Ржев-Великие Луки теперь так и сделано.
#165898 Alexey OZD 16 янв 2013, 01:48
Vitaly1: Пассажиры бизнес-класса имеют право оставить личные вещи в салоне.
::-D: ::-D: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165899 Alexey OZD 16 янв 2013, 01:56
Ну вот... Теперь бы ещё из Москвы до Бологое пустить "Ласточку", чтобы, во-первых, москвичам не было обидно, а, во-вторых, дабы обеспечить сквозной проезд этими поездами по всей линии. И тогда можно отменять "Сапсанам" Окуловку и Бологое, а, по большому счёту, и все остальные остановки, кроме Твери (ну, и Чудово один раз в день оставить : утром на Москву, вечером - обратно).

P.S. Считаю, что цена 400 руб до Новгорода - неверный ход РЖД. ::-): На такой поезд нужно было ставить цену до Новгорода : 500-550 рублей. Тогда многие пассажиры автобусов на "Ласточку" не перешли бы. А пользовались бы ею туристы и деловые люди.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165960 SM@TRON 16 янв 2013, 09:41
Alexey OZD:P.S. Считаю, что цена 400 руб до Новгорода - неверный ход РЖД. На такой поезд нужно было ставить цену до Новгорода : 500-550 рублей. Тогда многие пассажиры автобусов на "Ласточку" не перешли бы. А пользовались бы ею туристы и деловые люди.
А вы уверены, что паксов готовых платить такие деньги только потому что это видите-ли "Ласточка от РЖД" - наберётся потребное количество?

С уважением, Евгений.
#165978 _ДК_ 16 янв 2013, 11:04
Alexey OZD:Тогда многие пассажиры автобусов на "Ласточку" не перешли бы. А пользовались бы ею туристы и деловые люди.
Непонятна мне эта неприязнь к самой идее "народного поезда". Если бы дорога строилась за счёт частных инвестиций, тогда ещё можно было бы говорить о чём-то подобном. А так получается, что государственная собственность используется в интересах узкого круга лиц ("деловых людей"). Это плохо вне зависимости от того, рентабелен такой подход или нет.
#165979 Владиcлав 16 янв 2013, 11:11
Alexey OZD:Тогда многие пассажиры автобусов на "Ласточку" не перешли бы. А пользовались бы ею туристы и деловые люди.
... И возила бы эта ласточка воздух. Я бы вообще цену 300 рублей установил бы и сделал бы несколько рейсов в день (8, 12, 16, 20).
#165980 LmV 16 янв 2013, 11:13
Alexey OZD:P.S. Считаю, что цена 400 руб до Новгорода - неверный ход РЖД. ::-): На такой поезд нужно было ставить цену до Новгорода : 500-550 рублей. Тогда многие пассажиры автобусов на "Ласточку" не перешли бы. А пользовались бы ею туристы и деловые люди.
Да что-ж такое? :razdrajen: Нет - плохо, есть - ещё хуже. Откуда такая боязнь разорения автопредприятий?

_ДК_:Непонятна мне эта неприязнь к самой идее "народного поезда". Если бы дорога строилась за счёт частных инвестиций, тогда ещё можно было бы говорить о чём-то подобном. А так получается, что государственная собственность используется в интересах узкого круга лиц ("деловых людей"). Это плохо вне зависимости от того, рентабелен такой подход или нет.
+1000
Да, кстати.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165982 LmV 16 янв 2013, 11:15
Владиcлав:... И возила бы эта ласточка воздух. Я бы вообще цену 300 рублей установил бы и сделал бы несколько рейсов в день (8, 12, 16, 20).
Ну на частоту, как у "Аллегро", пока - нет ни средств, ни составов, ни (пока) привлечённости масс. А так в идеале - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165984 ВЛ80 16 янв 2013, 11:26
Минус Ласточек в том, что все вагоны 3 класса. При такой уравниловке пока не получится удовлетворить взыскательных пассажиров, способных заплатить за дополнительный комфорт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35