Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#166471 LmV 17 янв 2013, 16:03
гость:9/10 от Новосибирска до Питера отменяют или оставляют? Отменяли же от Иркутска до Новосибирска.
Всё правильно. Для Восточной Сибири оставляют. А для связи Новосиба и СПб - остаётся 14/13

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166472 Komandor 17 янв 2013, 16:04
ну так 14 и завернуть с екб на казань-мск
или прям нужна связь с кузней перми и кирову??
#166474 LmV 17 янв 2013, 16:16
Komandor:ну так 14 и завернуть с екб на казань-мск
или прям нужна связь с кузней перми и кирову??
Блин! И так уже на северном подходе к Транссибу (что через Вологду, что - через Ярославль) - почти не осталось поездов, так ещё и этот! :]:-O: Руки прочь! В Казани - и так есть поезд до Новокузнецка, из Москвы - есть, но в Казань же - через Николаевку. А из Череповца, Вологды, Кирова, Перми -это: единстванный поезд туда! Это единственный поезд, связывающий Восток ЛО и Вологодскую область - с Западной Сибирью: Омск-Новосиб-Новокузецк - больше 3.5 млн! Следовательно: только - испортить поезд и нагадить Северам.
И нахрена загонять из СПб через Казань? Это из Москвы - самый короткий (хотя и медленный), а из СПб - длинный! И может хватит всё подряд на ГХ скидывать? Он и так - нехило загружен, причём, при почти полном отсутствии пассажирообмена по транзитным поездам.

Астанинский - тоже трогать не очень желательно: будет увеличение времени в пути (и километража, что для межгоса - не есть хорошо: вы прекрасно помните - какие проблемы с иностранными поездами) + потеря сообщения Череповец/Вологда/Галич (Кострома) - Челябинск и Киров/Пермь - Астана. Конечно, это не СПб-Новокузнецк, но всё равно - будет ощутимо. Впрочем, если его убирать - надо делать круглогодичный шарьинский тогда (а то и до Кирова). Но вообще: может хватит разорять сообщение на северном подходе?
Что до челябиснкого и ижевского - вот их: куда хошьте - хоть в Казань, хоть - как. От этого - не убудет.
Последний раз редактировалось LmV 17 янв 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166475 Komandor 17 янв 2013, 16:27
нк ну тады всётаки надо челябинский 145 на казань кинуть вместо нино

хотя конечно всё это не от хорошей жизни
по хорошему то это питер кузня оставить а еслиб байкал оставался то его как раз с питера через мск и на казань-екб
а один из питер-казань грохнуть
#166478 LmV 17 янв 2013, 16:35
Komandor:нк ну тады всётаки надо челябинский 145 на казань кинуть вместо нино
Можно. Если МВВ одобрит. Единственное: пропадёт сообщение НН с Челябинском. Впрочем - можно буквой зю пустить, но...
Komandor:хотя конечно всё это не от хорошей жизни
А кому сейчас легко?(С)/"Золотая рыбка"/
Komandor:по хорошему то это питер кузня оставить
Он остаётся.
Komandor: а еслиб байкал оставался то его как раз с питера через мск и на казань-екб
Так всё - отменяют его. А если бы и оставили, то через Казань - это был бы просто нефирменный поезд СПб-Иркутск, а никак не "Байкал".
Komandor:а один из питер-казань грохнуть
Зачем грохать? Его и так- грохают. Но думаю: не сокращение это. Просто 133-й - ИМХО сделают ежедневным. Либо - намудрят с "экс-Волгой".

А тот минимум, который остатся после отмены "Байкала" на вологодском ходу - должен быть сохранён.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166496 Гость 17 янв 2013, 18:35
ДЭ пустить по графику допа 520 отправление из Питера в 19-45 прибытием в Екат в 9-04 , или отправленим допа 512 21-17 из Питера прибытием в Екат 11-40. Для обслуживания время емудолжно хватить отправление из Еката 21-09. Тогда 74 не будет подрезать пассажиров.
#166497 LmV 17 янв 2013, 18:39
Гость:ДЭ пустить по графику допа 520 отправление из Питера в 19-45 прибытием в Екат в 9-04 , или отправленим допа 512 21-17 из Питера прибытием в Екат 11-40. Для обслуживания время емудолжно хватить отправление из Еката 21-09. Тогда 74 не будет подрезать пассажиров.
Ну с прибытием в 11-40 - нельзя: и времени не хватит, и - слишком поздно. Да и с 19:45 - надо будет ускорять между Пермью и Екб. Да, в любом случае нужны стоянки по: Волховстрою-1, Тихвину, Галичу, возможно - по Подборовью также.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166527 LmV 17 янв 2013, 21:11
Просчитал: 40-м можно и пожертвовать, если что - вполне ложиться на нитку 193-го (если КТЖ не будет возражать).
Но это - в отдельной теме, пожалуйста. Остальные поезда на вологодском ходу - максимально упакетить и сгруппировать. На одну нитку - по 2 неежедневных поезда. Чтоб - минимум занимали, и не были под угрозой отмены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166533 KSM 17 янв 2013, 22:20
Если мне не изменяет память, то в графике благополучного (по пассажиропотоку) 1990 года на участке Шарья - Киров значились следующие питерские поезда: №40/39 Ленинград - Алма-Ата(круглогодично через день)/132/131 Ленинград - Челябинск (летом через день), пассажирский укаждостолбный Ленинград - Свердловск №19.. (предшественник 72-го, ежедневно), и пара скорых летних Ленинград - Иркутск, Свердловск (хотя конечные пункты точно не помню).
Значится зимой было 1,5 поезда в сутки.
А Вы тут какую-то истерию устраиваете.
Пусть там грузовые ездят, повышенного веса и длины.
Что касается №145/146 , то он отлично себя чувствует на маршруте через Москву, Горький, Киров. По крайней мере их с Ижевским в силу малонаселенности никто не пытается объединять.
#166555 LmV 18 янв 2013, 06:44
Вот мы и считаем: как сохранить хотя бы 1.5-2 поезда в сутки.
А грузовые - и так всё скоро забъют: будет, блин, как в Америке. :]:-O: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166640 LmV 18 янв 2013, 16:55
Понимаю. Но на вологодском - лучше скомпоновать (по возможности - по 2-3 поезда в одну нитку), чтоб даже при самом плохом раскладе - осталась как минимум 1 ежедневная круглогодичная от Вологды до Котельнича + одна (если нельзя ежедневно) - неежедневная, но - круглогодичная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166645 Liski 18 янв 2013, 17:33
Владиcлав:У грузовых тоже падение посмотрите тот же отчет РЖД за 2012.
В основном за счет погрузки на предприятиях РФ. Но линия Вологда - Санкт-Петербург на 95% - экспортное б.ч. топливно-сырьевое продолжение Транссиба в порты Санкт-Петербурга и окрестностей. Тут особого падения не было и в кризисные 2008 и 2009 гг.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#167969 Демон 27 янв 2013, 19:54
В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ОАО 'ФПК' И СОГЛАСИЕМ ПРИЧАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОСУДАРСТВ СНГ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА 2013/1Ч ГОД ПРЕДУСМОТРИТЕ ОТМЕНУ ПОЕЗДОВ:
1. НР 9/10 ИРКУТСК - С.ПЕТЕРБУРГ (НА УЧАСТКЕ НОВОСИБИРСК - С.ПЕТЕРБУРГ)
#192535 LmV 22 июл 2013, 20:47
Вот я тут подумал: к 14/13 или 74/73 - вполне можно добавить ВБСы.
ВБСы на восток - сразу отпадают, бо уже были (и вероятность возрождения мала), остаются ВБСы в северном (от основного маршрута) направлении.
Первая мысль: СПб-Сургут, причём, в одну сторону цеплять к Челябинск-Новый Уренгой, обратно - к Новый Уренгой-Казань. Время на перецепку - менее 3-х часов получается.
Что думаете?
(есть и другие мысли)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2