Komandor:ну так 14 и завернуть с екб на казань-мск
или прям нужна связь с кузней перми и кирову??
Блин! И так уже на северном подходе к Транссибу (что через Вологду, что - через Ярославль) - почти не осталось поездов, так ещё и этот!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Руки прочь! В Казани - и так есть поезд до Новокузнецка, из Москвы - есть, но в Казань же - через Николаевку. А из Череповца, Вологды, Кирова, Перми -это: единстванный поезд туда! Это единственный поезд, связывающий Восток ЛО и Вологодскую область - с Западной Сибирью: Омск-Новосиб-Новокузецк - больше 3.5 млн! Следовательно: только - испортить поезд и нагадить Северам.
И нахрена загонять из СПб через Казань? Это из Москвы - самый короткий (хотя и медленный), а из СПб - длинный! И может хватит всё подряд на ГХ скидывать? Он и так - нехило загружен, причём, при почти полном отсутствии пассажирообмена по транзитным поездам.
Астанинский - тоже трогать не очень желательно: будет увеличение времени в пути (и километража, что для межгоса - не есть хорошо: вы прекрасно помните - какие проблемы с иностранными поездами) + потеря сообщения Череповец/Вологда/Галич (Кострома) - Челябинск и Киров/Пермь - Астана. Конечно, это не СПб-Новокузнецк, но всё равно - будет ощутимо. Впрочем, если его убирать - надо делать круглогодичный шарьинский тогда (а то и до Кирова). Но вообще: может хватит разорять сообщение на северном подходе?
Что до челябиснкого и ижевского - вот их: куда хошьте - хоть в Казань, хоть - как. От этого - не убудет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел