Да я думал, что у вас есть внутренние документы по ЮВжд...Губин Александр:Да вот сейчас залез, даже в Яндекс-расписаниях видно,
#166858
авиапассажир
20 янв 2013, 17:34
В таком случае пассажирам понадобятся ремни безопасности, а посуду надо будет крепить как на эсминцах.Губин Александр:Сегодня у 102 и 104-го Адлер - Москва были испытания на 140 км/ч с пассажирами. Оба поезда идут на ЧС8. Сначала 104-й остановили в Давыдовке, 102-й прогнали по перегону Давыдовка - Колодезная от Аношкино под 140 км/ч, затем 102-й пропустил 104-й в Усмани, 104-й пошел под 140 км/ч от Усмани до 474 км.

Есть, я согласовывал в т.ч. часть плана работ, а поскольку наше ведомство Верхне-Донское, то по всему ЦЧР. Но эта документация не для широкой общественности, да и не копировал я ее, а по-другому, как обратится к Я-Р я доказать сие не могу. Вот по контактной сети ничего не знаю - это другой отдел. Ну и по расписаниям я тоже ничего сказать не могу, жену еще с лета устроил в логистику "Трансконтейнера".Slon:Да я думал, что у вас есть внутренние документы по ЮВжд...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ай, бросьте - то, что мы шли замеченными местами 115, знал только нафигатор.авиапассажир: В таком случае пассажирам понадобятся ремни безопасности, а посуду надо будет крепить как на эсминцах.
Я не раз ловил Я-Р на неточностях, мягко говоря, поэтому это последний источник...Губин Александр: Есть, я согласовывал в т.ч. часть плана работ, а поскольку наше ведомство Верхне-Донское, то по всему ЦЧР. Но эта документация не для широкой общественности, да и не копировал я ее, а по-другому, как обратится к Я-Р я доказать сие не могу.
#166867
авиапассажир
20 янв 2013, 18:41
Так Вы могли идти и все 120, только по коридору ходить не возможно. У нас проводник извинялась за болтанку и справлялась о самочувствии. У нас народ ехал ослабленный нарзаномSlon:Ай, бросьте - то, что мы шли замеченными местами 115, знал только нафигатор.авиапассажир: В таком случае пассажирам понадобятся ремни безопасности, а посуду надо будет крепить как на эсминцах.

Не знаю. Ходил, стоял, пользовался, простите, туалетом. Честно - скорость не ощущалась, думал, максимум 80, если бы не gps... Вагон 61-4440 2009 г.р.
Хотя, кстати, "Чвижепсе" еще так может "ослаблять", что...
впрочем, действительно - море может творить чудеса. Потому всё никак не выбрались на КМВ, времени не хвата.
Я скажу, что больше всего ощущается болтанка - повороты между Кривенковской и Туапсе. Но почему-то то она есть, то ее нет - от чего это зависит, могу только предполагать.
Хотя, кстати, "Чвижепсе" еще так может "ослаблять", что...

Я скажу, что больше всего ощущается болтанка - повороты между Кривенковской и Туапсе. Но почему-то то она есть, то ее нет - от чего это зависит, могу только предполагать.
#166874
авиапассажир
20 янв 2013, 19:14
Если посмотреть расписание Кавказа, например по участкам Ростов-Лихая и Россошь- Придача, то средняя скорость получается от 72 до 76 км/час, а на участке Придача-Мичуринск не дотягивает до 66 км/час. При этом на всех участках он идет без остановок. Прямо скажем, для одного из самых быстрых поездов скорости не высокие.
Так парадокс в том, что у остальных скорости в итоге еще меньше. Усё познается в сравнении.
Как вы думаете,премиумы(102;104)могут быть еще ускорены,или уже все?
Могут. Особенно если им расчистить путь - очевидно, что ехать они могут быстрее, плюс на ЮВ реконструируют пути и КС.
Важный момент, на котором начальник ЮВЖД заострил своё внимание – ремонт пути. Работа путейцев...важна с точки зрения поднятия скоростей – к сочинской Олимпиаде 2014 года пять пар пассажирских поездов должны следовать по ряду перегонов Юго-Восточной со скоростью 140 километров в час, грузовые – 90 километров в час. Кстати, повышение скоростей может коснуться поездов, следующих не только с Юго-Восточной на Северо-Кавказскую, но и на Московскую магистраль. Речь идёт о скором дневном поезде № 45/46 Воронеж – Москва – Воронеж, совершающем ежедневные рейсы в столицу и обратно. В настоящее время путь из Воронежа в Москву занимает у пассажиров шесть часов 45 минут. На 2014 год поставлена задача – сократить время в пути до шести с половиной часов. Казалось бы, мелочь – всего 15 минут экономии времени, но даже на четверть часа уменьшить время в пути этого поезда будет непросто. Хотя определённый опыт у железнодорожников уже есть: в сентябре 2011 года поезд № 45/46 совершал экспериментальный рейс – путь в 580 километров пассажирский состав преодолел за 6 часов 30 минут.
http://zdr.gudok.ru/pub/13/208639/
http://zdr.gudok.ru/pub/13/208639/
Получается что модернизация коснется только ЮВ.ЖД ,а СК.ЖД так и будут ограничения? Основной проблемой остается Краснодарский.жд узел с его 40км/ч .
P.S.Мое видение этой проблемы -обход жд.узла,но это только мечты на ближайшие 20лет.
P.S.Мое видение этой проблемы -обход жд.узла,но это только мечты на ближайшие 20лет.
Соглашусь, но названное вами место, в конце концов, погоды в мировом масштабе не делает. А разрулить без серьезной переделки, видимо, никак.
Но по СКв поезда идут вполне шустро (кроме обозначенного места).
Но по СКв поезда идут вполне шустро (кроме обозначенного места).
Вы знаете,просто непонятно,почему при таких объемах средств,выделенных на "Сочи" РЖД не может(не хочет?!) произвести полную реконструкцию всей линии на "100%"
Плюсую. К тому же на ходу Ростов и Воронеж, куда при высоких скоростях поток вырос бы существенно.николай23:Вы знаете,просто непонятно,почему при таких объемах средств,выделенных на "Сочи" РЖД не может(не хочет?!) произвести полную реконструкцию всей линии на "100%"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 208