В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#166857 Slon 20 янв 2013, 17:31
Губин Александр:Да вот сейчас залез, даже в Яндекс-расписаниях видно,
Да я думал, что у вас есть внутренние документы по ЮВжд...
#166858 авиапассажир 20 янв 2013, 17:34
Губин Александр:Сегодня у 102 и 104-го Адлер - Москва были испытания на 140 км/ч с пассажирами ::-D: . Оба поезда идут на ЧС8. Сначала 104-й остановили в Давыдовке, 102-й прогнали по перегону Давыдовка - Колодезная от Аношкино под 140 км/ч, затем 102-й пропустил 104-й в Усмани, 104-й пошел под 140 км/ч от Усмани до 474 км.
В таком случае пассажирам понадобятся ремни безопасности, а посуду надо будет крепить как на эсминцах. :;-):
#166860 Liski 20 янв 2013, 17:47
Slon:Да я думал, что у вас есть внутренние документы по ЮВжд...
Есть, я согласовывал в т.ч. часть плана работ, а поскольку наше ведомство Верхне-Донское, то по всему ЦЧР. Но эта документация не для широкой общественности, да и не копировал я ее, а по-другому, как обратится к Я-Р я доказать сие не могу. Вот по контактной сети ничего не знаю - это другой отдел. Ну и по расписаниям я тоже ничего сказать не могу, жену еще с лета устроил в логистику "Трансконтейнера".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#166865 Slon 20 янв 2013, 18:33
авиапассажир: В таком случае пассажирам понадобятся ремни безопасности, а посуду надо будет крепить как на эсминцах. :;-):
Ай, бросьте - то, что мы шли замеченными местами 115, знал только нафигатор.

Губин Александр: Есть, я согласовывал в т.ч. часть плана работ, а поскольку наше ведомство Верхне-Донское, то по всему ЦЧР. Но эта документация не для широкой общественности, да и не копировал я ее, а по-другому, как обратится к Я-Р я доказать сие не могу.
Я не раз ловил Я-Р на неточностях, мягко говоря, поэтому это последний источник...
#166867 авиапассажир 20 янв 2013, 18:41
Slon:
авиапассажир: В таком случае пассажирам понадобятся ремни безопасности, а посуду надо будет крепить как на эсминцах. :;-):
Ай, бросьте - то, что мы шли замеченными местами 115, знал только нафигатор.
Так Вы могли идти и все 120, только по коридору ходить не возможно. У нас проводник извинялась за болтанку и справлялась о самочувствии. У нас народ ехал ослабленный нарзаном ::'(: , в отличие от Вас, "сочинцев".
#166868 Slon 20 янв 2013, 18:44
Не знаю. Ходил, стоял, пользовался, простите, туалетом. Честно - скорость не ощущалась, думал, максимум 80, если бы не gps... Вагон 61-4440 2009 г.р.
Хотя, кстати, "Чвижепсе" еще так может "ослаблять", что... ::-D: впрочем, действительно - море может творить чудеса. Потому всё никак не выбрались на КМВ, времени не хвата.

Я скажу, что больше всего ощущается болтанка - повороты между Кривенковской и Туапсе. Но почему-то то она есть, то ее нет - от чего это зависит, могу только предполагать.
#166874 авиапассажир 20 янв 2013, 19:14
Если посмотреть расписание Кавказа, например по участкам Ростов-Лихая и Россошь- Придача, то средняя скорость получается от 72 до 76 км/час, а на участке Придача-Мичуринск не дотягивает до 66 км/час. При этом на всех участках он идет без остановок. Прямо скажем, для одного из самых быстрых поездов скорости не высокие.
#166885 Slon 20 янв 2013, 21:08
Так парадокс в том, что у остальных скорости в итоге еще меньше. Усё познается в сравнении.
#168210 Slon 31 янв 2013, 20:58
Могут. Особенно если им расчистить путь - очевидно, что ехать они могут быстрее, плюс на ЮВ реконструируют пути и КС.
#168220 ВЛ80 01 фев 2013, 07:54
Важный момент, на котором начальник ЮВЖД заострил своё внимание – ремонт пути. Работа путейцев...важна с точки зрения поднятия скоростей – к сочинской Олимпиаде 2014 года пять пар пассажирских поездов должны следовать по ряду перегонов Юго-Восточной со скоростью 140 километров в час, грузовые – 90 километров в час. Кстати, повышение скоростей может коснуться поездов, следующих не только с Юго-Восточной на Северо-Кавказскую, но и на Московскую магистраль. Речь идёт о скором дневном поезде № 45/46 Воронеж – Москва – Воронеж, совершающем ежедневные рейсы в столицу и обратно. В настоящее время путь из Воронежа в Москву занимает у пассажиров шесть часов 45 минут. На 2014 год поставлена задача – сократить время в пути до шести с половиной часов. Казалось бы, мелочь – всего 15 минут экономии времени, но даже на четверть часа уменьшить время в пути этого поезда будет непросто. Хотя определённый опыт у железнодорожников уже есть: в сентябре 2011 года поезд № 45/46 совершал экспериментальный рейс – путь в 580 километров пассажирский состав преодолел за 6 часов 30 минут.
http://zdr.gudok.ru/pub/13/208639/
#168252 николай23 01 фев 2013, 15:42
Получается что модернизация коснется только ЮВ.ЖД ,а СК.ЖД так и будут ограничения? Основной проблемой остается Краснодарский.жд узел с его 40км/ч .

P.S.Мое видение этой проблемы -обход жд.узла,но это только мечты на ближайшие 20лет.
#168253 Slon 01 фев 2013, 15:52
Соглашусь, но названное вами место, в конце концов, погоды в мировом масштабе не делает. А разрулить без серьезной переделки, видимо, никак.
Но по СКв поезда идут вполне шустро (кроме обозначенного места).
#168966 николай23 06 фев 2013, 22:19
Вы знаете,просто непонятно,почему при таких объемах средств,выделенных на "Сочи" РЖД не может(не хочет?!) произвести полную реконструкцию всей линии на "100%"
#168976 Владиcлав 07 фев 2013, 09:10
николай23:Вы знаете,просто непонятно,почему при таких объемах средств,выделенных на "Сочи" РЖД не может(не хочет?!) произвести полную реконструкцию всей линии на "100%"
Плюсую. К тому же на ходу Ростов и Воронеж, куда при высоких скоростях поток вырос бы существенно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 231