Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#164878 Slon 11 янв 2013, 23:41
SM@TRON: Так ведь скорей всего всё равно будут, или придётся - раздавать, как и ЭП10 сейчас раздают. Я имею ввиду не по другим депо, а на другие полигоны (на тот-же Киев или Брест к примеру).
Не, это немного другое. Хотя и это, судя по всему, отдается со слезами после того, в каком состоянии их возвращали... Но хоть надо дать по рукам желающим в них поковыряться по традиции с кувалдой.
Я тут, кстати, видал фото ЭП10 под обычным Киевским ДОПом. Т.е. на Киевском направлении уже начали ставить двухсистемники под самые обыкновенные поезда.
Думаю, по обороту возвращали. Если вы обратили внимание, я засек орленка в Рязани-2.
Не стоит-ли заранее подготовить персонал всех депо, «причастных» к эксплуатации новой техники?...
Стоит. Но это сразу не получится - потому и полагаю, что разумно довести обслуживание до высокого уровня там, где уже есть опыт, а уже после этого готовить других с нуля.
Ведь не просто так г-н Гапанович, катал ЭП20 в Питер, и даже в Минск. Видимо рассматриваются и другие полигоны для ЭП20.
Думаю, что они пойдут при возможности в Брест - думаю, что кое-где удастся поднять скорости. Да, возможно, десяток бы для этого хватило, никаких 200 там не будет, но десяток просто на всех нехвата.
Понятно, что сейчас у РЖД два приоритетных направления для двухсистемников, это - Казань с Универсиадой, и Сочи с Олимпийскими играми.
Вообще, объективно, это понты - трафик по жд и туда, и туда особенно большим навряд ли будет.
Но как-раз за это время (до окончания ОИ), вполне можно успеть подготовить другие депо к приходу ЭП20. Что-бы после этих мероприятий, новые электровозы смогли обслуживаться и нормально работать не только в Сортировке.
Да, возможно. Но надо учесть, что до окончания ОИ и ПИ никому до обучения особого дела не будет, важнее сделать быстрый двухэтажный премиум. Я говорил, кажется, что проводники уже охреневают от перспектив...

Да, по ГХ испытывали, конечно, скорость. Видимо, если что, электронику подрихтовать проще. А на ПТЗ можно было бы пустить с той же "Карелией", выиграв время в пути. Но надо ли? И будут ли лишние локи, по крайней мере, в первое время?
#167158 миха 22 янв 2013, 14:37
Маршрут движения поезда 133Г КАЗАНЬ ПАСС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. на 24.01.2013

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЗАНЬ ПАСС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ ПАСС ) 13:10 00 0 км
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 13:57 0002 13:59 00 37 км
КАНАШ 15:25 0035 16:00 00 128 км
ВУРНАРЫ 16:30 0002 16:32 00 166 км
ШУМЕРЛЯ 17:03 0002 17:05 00 205 км
ПИЛЬНА 17:29 0002 17:31 00 238 км
СЕРГАЧ 17:58 0002 18:00 00 269 км
АРЗАМАС ГОРОД (АРЗАМАС 2 ) 19:27 0002 19:29 00 383 км
НАВАШИНО 20:53 0002 20:55 00 494 км
МУРОМ 1 21:13 0002 21:15 00 506 км
ВЕКОВКА 22:21 0025 22:46 00 585 км
СОРТИРОВОЧНАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0018 01:57 01 788 км
ТВЕРЬ 04:11 0002 04:13 01 962 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 06:03 0012 06:15 01 1126 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 08:22 0002 08:24 01 1283 км
ЛЮБАНЬ
(ТЕХСТОЯНКА) 0078 10:36 01 1362 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 11:48 01 1445 км
СОРТИРОВОЧНАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0018 01:57 01 788 км
НЯП, это ст.Перово-4, где происходит смена ЛБ?

ЗЫ. В обратную сторону "Э-3" вообще техстоянку в р-не Москвы не показывает.
#167163 nataly-m 22 янв 2013, 15:43
Это, думаю, именно Сортировочная - платформа на кот. останавливаются электрички (если смотреть по карте - на "петле", а парк Перово-4 - на прямом пути).
#167165 миха 22 янв 2013, 16:09
nataly-m:Это, думаю, именно Сортировочная - платформа на кот. останавливаются электрички (если смотреть по карте - на "петле", а парк Перово-4 - на прямом пути).
Стало быть техстоянка на ОП... интересно, как бригады ночью туда и назад добираются? Весь митьковский транзит с Питера ночной.
#167171 Фыва Цукен 22 янв 2013, 16:43
nataly-m:Это, думаю, именно Сортировочная - платформа на кот. останавливаются электрички (если смотреть по карте - на "петле", а парк Перово-4 - на прямом пути).
да ну, не думаю, что поезд остановится на главном пути. тем более, что до пункта дислокации лб от платформы несколько сотен метров. дойти, правда, особой проблемы нет, но тем не менее.

думаю, это всё же именно перово-4, т.е. восточные пути.
#167202 Slon 22 янв 2013, 19:45
миха:ЗЫ. В обратную сторону "Э-3" вообще техстоянку в р-не Москвы не показывает.
А зачем она вообще нужна? Это вопрос только организации дела.
#167204 миха 22 янв 2013, 19:48
Slon: Это вопрос только организации дела.
Что имеется ввиду, коли речь про смену ЛБ?
#167207 Фыва Цукен 22 янв 2013, 19:53
миха:
Slon: Это вопрос только организации дела.
Что имеется ввиду, коли речь про смену ЛБ?
у него, как я понимаю, лб в бологом меняют (характерная 12-минутная стоянка). тогда - зачем менять бригаду в москве? от вековки до бологого около 7 часов пути, можно и одной бригадой проехать. вопрос обкатки всего лишь...
#167210 миха 22 янв 2013, 20:02
Я слышал, что какие то октябрьские обкатаны до Рязани. а нек-рые мжд-шные вроде до Бологого, но это все на уровне слухов. У 109-го техстоянка в р-не Москвы в обе стороны отсутствует в Э-3, как и 105-го, а 106-го техстоянка по Сортировочной 18 мин. ( отпр 0:23)
#167212 Фыва Цукен 22 янв 2013, 20:05
миха:Я слышал, что какие то октябрьские обкатаны до Рязани. а нек-рые мжд-шные вроде до Бологого, но это все на уровне слухов. У 109-го техстоянка в р-не Москвы в обе стороны отсутствует в Э-3, как и 105-го, а 106-го техстоянка по Сортировочной 18 мин. ( отпр 0:23)
ну так и правильно - это вопрос наличия обкатанных бригад. то есть вопрос техники, и более ничего. в нормативы плечо бологое-вековка вполне укладывается.
#167217 Slon 22 янв 2013, 21:25
Фыва Цукен:у него, как я понимаю, лб в бологом меняют (характерная 12-минутная стоянка). тогда - зачем менять бригаду в москве? от вековки до бологого около 7 часов пути, можно и одной бригадой проехать. вопрос обкатки всего лишь...
Вы совершенно правильно меня поняли. :*THUMBS UP*:
#167224 миха 22 янв 2013, 21:37
Ясно :*THANK*: . Техстоянка у 133 и у 106 забиты исходя из графика оборота обкатанных бригад, и в каких то случаях, если подвернулась обкатанная бригада, техстоянку могут и отменить(размазав), я правильно понял мысль?
#167232 Slon 22 янв 2013, 21:53
Насчет обкатанности и оборота бригад - это и есть вопросы организации, тут я пас, тут иногда такое всплывает, что понять очень сложно. Но при взгляде "в лоб" действительно можно проехать от Бологого до токораздела одним махом, в формальные нормативы вписываемся. Да можно посмотреть, как тот же премиум ведет одна бригада от Вековки до Казани, или Мо - Выборг для "Лёвы".
Кстати, "Пальмире" я тоже не вижу техстоянки по Москве. Если меняют бригады в Бологом, то и тут до Рязани доезжается без проблем.
#167233 миха 22 янв 2013, 21:55
Slon:Кстати, "Пальмире" я тоже не вижу техстоянки по Москве. Если меняют бригады в Бологом, то и тут до Рязани доезжается без проблем.
У 106-го 18 минут. см. выше на странице :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 8