Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#168277 миха 01 фев 2013, 19:40
ВЛ80:Это вагон ТВЗ, не премиум. Очень редкий гость.
От старой Юности, вроде, где сиденья есть друг напротив друга (судя по фото), кондея там не было, в те времена.
#168280 миха 01 фев 2013, 19:45
igoru_otaku:Но на подголовниках чехлы с надписью "Столичный экспресс"- то есть возможно это от другого поезда вагон, подменяет разово.
Может быть и от СЭ, но на экс-Юность тоже очень похоже.
#168284 ВЛ80 01 фев 2013, 19:57
Эти вагоны катались в Юности как сидячка без услуг, в то время как Вагонмаш была с услугами. В процессе КВР в 2011 г. получили кондей и биотуалет. Духота в вагоне объясняется тем, что проводник не включил вентиляцию. Об этом их всегда приходится просить, а кондеи на зиму законсервированы.
#168285 igoru_otaku 01 фев 2013, 20:03
миха:
igoru_otaku:Но на подголовниках чехлы с надписью "Столичный экспресс"- то есть возможно это от другого поезда вагон, подменяет разово.
Может быть и от СЭ, но на экс-Юность тоже очень похоже.
И на большую часть сидячих вагонов России ::-):
Стандартный "межобластной" вагон, который производился много лет не меняясь (да, в нем есть места напротив друг друга (без столов), и есть отделенные стенкой 2 места со столом - только конкретно в этом вагоне были перенумерованы все места, и эти места за стенкой не использовались (были 59-60), хотя на самом деле они 1-2)
#168291 nataly-m 01 фев 2013, 20:23
ВЛ80:Духота в вагоне объясняется тем, что проводник не включил вентиляцию. Об этом их всегда приходится просить, а кондеи на зиму законсервированы.
сорри за офф-топ... поезд 65/66 СПб-Мск, довольно приличный днепр-плацкарт (3-4 года после КВР).
В вагоне не жарко, но о-очень душно.
Спрашиваю проводников про вентиляцию.
Ответ: "Какая вентиляция?!! Нет её, у нас же кондей. Но его зимой не включают, законсерирован" (октябрь месяц, за бортом в Питере +5, в Москве около 15 град).

Что, в самом деле: в денпровских поделках - или/или: либо кондер, либо вентиляция?!!
#168294 igoru_otaku 01 фев 2013, 20:33
nataly-m:сорри за офф-топ... поезд 65/66 СПб-Мск, довольно приличный днепр-плацкарт (3-4 года после КВР).
В вагоне не жарко, но о-очень душно.
Спрашиваю проводников про вентиляцию.
Ответ: "Какая вентиляция?!! Нет её, у нас же кондей. Но его зимой не включают, законсерирован" (октябрь месяц, за бортом в Питере +5, в Москве около 15 град).

Что, в самом деле: в денпровских поделках - или/или: либо кондер, либо вентиляция?!!
Не знаю на счет консервации кондиционера, но в более-менее новых вагонах (как вагоны Вагонмаш, так и совсем новые вагоны ТВЗ) что летом, что зимой комфортно, и очень слышно, когда в определенные моменты включается кондиционер (или вентиляция, не знаю уже)
А вот в старых вагонах любого класса (что сидячка, что плацкарт, что купе) всегда сталкиваюсь с духотой.
#168330 ВЛ80 02 фев 2013, 08:51
nataly-m: Что, в самом деле: в денпровских поделках - или/или: либо кондер, либо вентиляция?!!
Быть такого не может. Воздухообмен должен как-то осуществляться. Не совсем уж конструкторы вагонов фашисты ::-): . Скорее проводник плохо знает матчасть. Я вообще заметил: ну не любят проводники включать вентиляцию. Когда об этом просишь, делают такое удивлённо-раздражённое лицо. То есть вообще не понимают, зачем она нужна и воспринимают просьбу о включении как прихоть.
#168377 nataly-m 02 фев 2013, 15:45
ВЛ80: Быть такого не может. Воздухообмен должен как-то осуществляться. Не совсем уж конструкторы вагонов фашисты ::-):
Я так поняла что речь идет о невозможности включить принудительную вентиляцию: т.е. кондер - он может рабротать и как кондер, и просто как приточный вентилятор (как допустим, любой бытовой "оконниик").
А вот если он законсервирован - то усе.. :;-): Только естесственная - что на ходу задует, то и ваше ::-D: Но на 60 с лишним душ (включая проводников, зайцев, детей без места и псинку) - этого явно не достаточно :]:-O:
#168379 ВЛ80 02 фев 2013, 15:50
А как может на ходу задуть, если стоят герметичные стеклопакеты? Тогда остается только тамбурные двери держать открытыми для проветривания. Я полагаю, что в Вашем случае либо вентиляция была не исправна, либо проводница дура ::-): .
#168380 SM@TRON 02 фев 2013, 15:53
А как может на ходу задуть, если стоят герметичные стеклопакеты?
А никак - пример "предпоследних" ЭД4М весьма показателен. Причём даже при "открытых" форточках и работающей вентиляции (именно вентиляции - не кондея), в жару ехать очень тяжело.

С уважением, Евгений.
#168381 nataly-m 02 фев 2013, 15:57
ВЛ80:А как может на ходу задуть, если стоят герметичные стеклопакеты? .
Ну, через вентиляционные решетки - через которые вентилятор всасывет. :;-):
либо вентиляция была не исправна, либо проводница дура
проводниКИ - мужики, ДВА :;-):
#168531 Антон Ефимов 03 фев 2013, 16:46
igoru_otaku:Стандартный "межобластной" вагон, который производился много лет не меняясь (да, в нем есть места напротив друг друга (без столов), и есть отделенные стенкой 2 места со столом - только конкретно в этом вагоне были перенумерованы все места, и эти места за стенкой не использовались (были 59-60), хотя на самом деле они 1-2)
Так уж и не менялся много лет? ::-):
По ссылке фото двух межобластных вагонов ТВЗ обсуждаемой модели 61-828 1993 и 1998 годов выпуска: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
#173372 nataly-m 12 мар 2013, 16:50
Ну что, господа присяжные заседатели?.. свершилось :;-):
с 25.04.2013 сабж в фирмачах, с увеличением цены на сидячку в 1.5 раза.
на "купе" с динамой, ес-сно, это никак не отразилось, а плацкарт в нем факультативный - так что пока рано.
Слава Богу, не впаяли в сидячке "услуги"!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9