От старой Юности, вроде, где сиденья есть друг напротив друга (судя по фото), кондея там не было, в те времена.ВЛ80:Это вагон ТВЗ, не премиум. Очень редкий гость.
#168278
igoru_otaku
01 фев 2013, 19:43
Но на подголовниках чехлы с надписью "Столичный экспресс"- то есть возможно это от другого поезда вагон, подменяет разово.
Может быть и от СЭ, но на экс-Юность тоже очень похоже.igoru_otaku:Но на подголовниках чехлы с надписью "Столичный экспресс"- то есть возможно это от другого поезда вагон, подменяет разово.
Эти вагоны катались в Юности как сидячка без услуг, в то время как Вагонмаш была с услугами. В процессе КВР в 2011 г. получили кондей и биотуалет. Духота в вагоне объясняется тем, что проводник не включил вентиляцию. Об этом их всегда приходится просить, а кондеи на зиму законсервированы.
#168285
igoru_otaku
01 фев 2013, 20:03
И на большую часть сидячих вагонов Россиимиха:Может быть и от СЭ, но на экс-Юность тоже очень похоже.igoru_otaku:Но на подголовниках чехлы с надписью "Столичный экспресс"- то есть возможно это от другого поезда вагон, подменяет разово.

Стандартный "межобластной" вагон, который производился много лет не меняясь (да, в нем есть места напротив друг друга (без столов), и есть отделенные стенкой 2 места со столом - только конкретно в этом вагоне были перенумерованы все места, и эти места за стенкой не использовались (были 59-60), хотя на самом деле они 1-2)
сорри за офф-топ... поезд 65/66 СПб-Мск, довольно приличный днепр-плацкарт (3-4 года после КВР).ВЛ80:Духота в вагоне объясняется тем, что проводник не включил вентиляцию. Об этом их всегда приходится просить, а кондеи на зиму законсервированы.
В вагоне не жарко, но о-очень душно.
Спрашиваю проводников про вентиляцию.
Ответ: "Какая вентиляция?!! Нет её, у нас же кондей. Но его зимой не включают, законсерирован" (октябрь месяц, за бортом в Питере +5, в Москве около 15 град).
Что, в самом деле: в денпровских поделках - или/или: либо кондер, либо вентиляция?!!
#168294
igoru_otaku
01 фев 2013, 20:33
Не знаю на счет консервации кондиционера, но в более-менее новых вагонах (как вагоны Вагонмаш, так и совсем новые вагоны ТВЗ) что летом, что зимой комфортно, и очень слышно, когда в определенные моменты включается кондиционер (или вентиляция, не знаю уже)nataly-m:сорри за офф-топ... поезд 65/66 СПб-Мск, довольно приличный днепр-плацкарт (3-4 года после КВР).
В вагоне не жарко, но о-очень душно.
Спрашиваю проводников про вентиляцию.
Ответ: "Какая вентиляция?!! Нет её, у нас же кондей. Но его зимой не включают, законсерирован" (октябрь месяц, за бортом в Питере +5, в Москве около 15 град).
Что, в самом деле: в денпровских поделках - или/или: либо кондер, либо вентиляция?!!
А вот в старых вагонах любого класса (что сидячка, что плацкарт, что купе) всегда сталкиваюсь с духотой.
Быть такого не может. Воздухообмен должен как-то осуществляться. Не совсем уж конструкторы вагонов фашистыnataly-m: Что, в самом деле: в денпровских поделках - или/или: либо кондер, либо вентиляция?!!

Я так поняла что речь идет о невозможности включить принудительную вентиляцию: т.е. кондер - он может рабротать и как кондер, и просто как приточный вентилятор (как допустим, любой бытовой "оконниик").ВЛ80: Быть такого не может. Воздухообмен должен как-то осуществляться. Не совсем уж конструкторы вагонов фашисты![]()
А вот если он законсервирован - то усе..


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А как может на ходу задуть, если стоят герметичные стеклопакеты? Тогда остается только тамбурные двери держать открытыми для проветривания. Я полагаю, что в Вашем случае либо вентиляция была не исправна, либо проводница дура
.

А никак - пример "предпоследних" ЭД4М весьма показателен. Причём даже при "открытых" форточках и работающей вентиляции (именно вентиляции - не кондея), в жару ехать очень тяжело.А как может на ходу задуть, если стоят герметичные стеклопакеты?
С уважением, Евгений.
Ну, через вентиляционные решетки - через которые вентилятор всасывет.ВЛ80:А как может на ходу задуть, если стоят герметичные стеклопакеты? .

проводниКИ - мужики, ДВАлибо вентиляция была не исправна, либо проводница дура

Ну тогда-два дурака
.

#168531
Антон Ефимов
03 фев 2013, 16:46
Так уж и не менялся много лет?igoru_otaku:Стандартный "межобластной" вагон, который производился много лет не меняясь (да, в нем есть места напротив друг друга (без столов), и есть отделенные стенкой 2 места со столом - только конкретно в этом вагоне были перенумерованы все места, и эти места за стенкой не использовались (были 59-60), хотя на самом деле они 1-2)

По ссылке фото двух межобластных вагонов ТВЗ обсуждаемой модели 61-828 1993 и 1998 годов выпуска: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
Ну что, господа присяжные заседатели?.. свершилось
с 25.04.2013 сабж в фирмачах, с увеличением цены на сидячку в 1.5 раза.
на "купе" с динамой, ес-сно, это никак не отразилось, а плацкарт в нем факультативный - так что пока рано.
Слава Богу, не впаяли в сидячке "услуги"!

с 25.04.2013 сабж в фирмачах, с увеличением цены на сидячку в 1.5 раза.
на "купе" с динамой, ес-сно, это никак не отразилось, а плацкарт в нем факультативный - так что пока рано.
Слава Богу, не впаяли в сидячке "услуги"!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2