В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168574 Vitaly1 03 фев 2013, 20:22
KSM:возможно эта экономия и убила КАМУ из-за переделки расписания под увязку
Многие пермяки, кстати, жаловались на отправление с Москвы в 13 часов. А кто-нибудь помнит, сколько в ней ездило лет 5 назад? По-моему, там всегда было не меньше 10-15 вагонов с очень хорошей заполняемостью, причем, 15/16 на Ебург, "Россия" и другие дальние фирмачи уже тогда ходили короткими бОльшую часть года.
Владиcлав:
миха:Конечно, для дезиры было бы оптимально - и двухсистемник и 160. НО, пригородная компоновка ИМХО прокатит только в случае заполняемости не более 50%.
А что если заполняемость более 50%? Теснее вроде и все
В той компоновке, которая ходит сейчас, так ехать долго будет не айс, другое дело, что планируется выпускать Дезиры и с салоном для в межобластных перевозок.
А так, я бы на их месте пустил на Москва-НН симметрично Индюки в 6.45, 14.хх и 19.хх, и Гусенички в 8 и 17 с временем хода до 5ч и десятком остановок. Вполне может быть, что Дезир понадобится больше, чем 2 пары, автобусного трафика в ту же Владимирскую область с Ивановщиной - более, чем достаточно, а поездов нормальных, можно сказать, нет. По тем тарифам, что пустили Питер-Бологое, народ вполне поедет.
#168578 Vitaly1 03 фев 2013, 20:35
serg: Единственный выход: назначение доппоезда графиком северобайкальского или красноярского в дни, когда они не в ходу. Но опять-таки надо иметь в виду, что в понедельник состав обратно в НН воздух повезет.
А на ночь с понедельника на вторник - на ГО-МО достаточно мест в проходящих поездах.
Так все "поезда выходного дня" немосковского формирования половину рейсов возят воздух (взять тот же 297/298 Мск-Псков, который бОльшую часть года по пн и пт).
Можно в Красноярск/Новосиб чего-то по Горькому доцеплять, он все равно коротыш.
По 23/24 еще вот что странно, Максимус жаловался, что перенос 36 из Москвы после полуночи снизил его населенность процентов на 20, а убрать решили не его.
#168579 Владиcлав 03 фев 2013, 20:39
serg:А на ночь с понедельника на вторник - на ГО-МО достаточно мест в проходящих поездах.
Так я тоже об этой ночи говорил когда сказал "на понедельник" подразумевая, отпр. в понедельник, т.е. Ночь на вторник. Я выложил данные - купе в 35 разобрано, СВ осталось 4 места, в 23 СВ вообще нет. В проходящие места есть, но это лишь говорит о том, что если и грохать что-то, то проходящие, а не Москва - НН.
#168581 миха 03 фев 2013, 20:41
Vitaly1:По 23/24 еще вот что странно, Максимус жаловался, что перенос 36 из Москвы после полуночи снизил его населенность процентов на 20, а убрать решили не его.
Прибытие в НН зато более кошерное.
#168582 serg 03 фев 2013, 20:42
Vitaly1: ...перенос 36 из Москвы после полуночи снизил его населенность процентов на 20, а убрать решили не его.
Городу, в котором размещено руководство региональной железной дороги, не иметь своего поезда в сообщении с Москвой - это несерьезно. А заполняемость снизилась, на мой взгляд, отчасти из-за того, что люди просят в кассах билет "на такое-то число, на вечер, попозже" и не каждый кассир предложит билет на поезд, отправляющийся в 00:10.
А тем, кто просит "на вечер, подешевле" не каждый кассир предложит билет на 140 поезд - отсюда и у него заполняемость не очень высока.
#168586 Vitaly1 03 фев 2013, 20:54
миха:
Vitaly1:По 23/24 еще вот что странно, Максимус жаловался, что перенос 36 из Москвы после полуночи снизил его населенность процентов на 20, а убрать решили не его.
Прибытие в НН зато более кошерное.
Я-то солидарен, и мне такой график тоже удобнее. Но железке-то важна населенность и прибыль.
serg:А заполняемость снизилась, на мой взгляд, отчасти из-за того, что люди просят в кассах билет "на такое-то число, на вечер, попозже" и не каждый кассир предложит билет на поезд, отправляющийся в 00:10.
Скорее всего так и есть.
#168588 KSM 03 фев 2013, 20:58
Владиcлав:Вот только непонятно, что они будут делать в пиковые дни когда потоки высокие. Например на сегодня из НН в Москву осталось два места в Приобье - Москва и два места (1П и 1Л) в 035. Есть 2К и 8М (по 12 т.р. каждый) на кировский и лишь одно место на утренний сапсан. А если еще и премиум уберут?
Давайте посмотрим на завтра (понедельник) для объективности:
035 4Л и 55П
023 2М 29П 45К
Т.е. очевидно спрос удовлетворен не будет в случае отмены 023. А вкупе с динамичной системой, его просто отсекут бешенными тарифами.
Сколько вагонов сегодня у 35-го? В начале 2000-ых в пиковые дни было 22.
В сети
#168592 Владиcлав 03 фев 2013, 21:06
KSM:
Владиcлав:Вот только непонятно, что они будут делать в пиковые дни когда потоки высокие. Например на сегодня из НН в Москву осталось два места в Приобье - Москва и два места (1П и 1Л) в 035. Есть 2К и 8М (по 12 т.р. каждый) на кировский и лишь одно место на утренний сапсан. А если еще и премиум уберут?
Давайте посмотрим на завтра (понедельник) для объективности:
035 4Л и 55П
023 2М 29П 45К
Т.е. очевидно спрос удовлетворен не будет в случае отмены 023. А вкупе с динамичной системой, его просто отсекут бешенными тарифами.
Сколько вагонов сегодня у 35-го? В начале 2000-ых в пиковые дни было 22.
Сейчас очевидно меньше - потоки падают по всей сети. Кроме того схемы составов сокращаются по техническим причинам. Сегодня уехало 17+ВР. Очевидно, что заполнилось бы и большее кол-во.
#168596 serg 03 фев 2013, 21:19
Владиcлав:
KSM:
Владиcлав:Вот только непонятно, что они будут делать в пиковые дни когда потоки высокие. Например на сегодня из НН в Москву осталось два места в Приобье - Москва и два места (1П и 1Л) в 035. Есть 2К и 8М (по 12 т.р. каждый) на кировский и лишь одно место на утренний сапсан. А если еще и премиум уберут?
Давайте посмотрим на завтра (понедельник) для объективности:
035 4Л и 55П
023 2М 29П 45К
Т.е. очевидно спрос удовлетворен не будет в случае отмены 023. А вкупе с динамичной системой, его просто отсекут бешенными тарифами.
Сколько вагонов сегодня у 35-го? В начале 2000-ых в пиковые дни было 22.
Сейчас очевидно меньше - потоки падают по всей сети. Кроме того схемы составов сокращаются по техническим причинам. Сегодня уехало 17+ВР. Очевидно, что заполнилось бы и большее кол-во.
Это сегодня (в ночь с вск на пн) 17, а завтра только 6 (шесть) вагонов пойдет (когда увидел - офигел): 3 - плацкартных, 2 - купе и 1 - СВ. А были времена, когда в составе поезда 2-3 вагона СВ были и в них билет можно было купить не позднее, чем за неделю до отправления, ну или бронь ловить...
#168597 Антон Ефимов 03 фев 2013, 21:21
15 апреля 1992 года "Ярмарка" отправилась в первый рейс и в дальнейшем позиционировалась как поезд для состоятельных пассажиров, и вот тебе на... Истории лишают, паскуды!
#168598 serg 03 фев 2013, 21:23
Антон Ефимов:15 апреля 1992 года "Ярмарка" отправилась в первый рейс и в дальнейшем позиционировалась как поезд для состоятельных пассажиров, и вот тебе на... Истории лишают, паскуды!
Если не изменяет память, то в ней тогда было больше половины вагонов - СВ. И на Николаевке для нее держали специальных проводников, которых не ставили на другие направления.
#168600 Slon 03 фев 2013, 21:39
KSM: А местами не пошла и неизвестно каких мест больше (возможно эта экономия и убила КАМУ из-за переделки расписания под увязку).
Совершенно справедливо. И от многого уже отказались, признав недочеты.
В принципе, я говорил не раз, что вязать поезда на юг, имеющие ярко выраженную сезонность, с теми же поволжскими - идея спорная, мягко говоря, но есть и соображения более высокого порядка, о которых я написал выше.
Я ни в коем случае не предлагаю не экономить составы (тем более, что сейчас они обезличены).
Так смотрите, если вы не уловили еще мои соображения об оборотах: премиумы по составу выгадали. А 18-36 ничего не давало, поэтому как раз грохать можно было не один, а обоих.
Кстати цель была не только сократить составы, но и сократить резерв проводников где только можно.
Ну это да, но тут не тот случай.
Правда вместе с тем теряется гибкость регулирования схемы поезда (на пиковые даты например).
Именно! Потому и надо подбирать более подходящие пары.
Что касается 24/23 -я думаю, что СКВЖД не сильно расстроится, если не будет ездить дополнительно с Москвы до Нижнего. Хотя поезд как таковой конечно жаль.
Есть у меня кое-какие мысли по этому поводу как предпосылка к новому расписанию, но об этом пока рано ::-):


Короче: "Ярмарка" доживет до нового расписания или нет?
#168611 Владиcлав 03 фев 2013, 22:16
serg:Это сегодня (в ночь с вск на пн) 17, а завтра только 6 (шесть) вагонов пойдет (когда увидел - офигел): 3 - плацкартных, 2 - купе и 1 - СВ. А были времена, когда в составе поезда 2-3 вагона СВ были и в них билет можно было купить не позднее, чем за неделю до отправления, ну или бронь ловить...
Да, помню, это было прямо перед кризисом. Потом СВ убрали и заменили ВИПом и паксы разбежались. Мы это еще на форуме лет 5 назад обсуждали ::-): Но тогда в Москву был один авиарейс в день, не было Сапсанов и цены были на порядок ниже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 261