#168574
Vitaly1
03 фев 2013, 20:22
Многие пермяки, кстати, жаловались на отправление с Москвы в 13 часов. А кто-нибудь помнит, сколько в ней ездило лет 5 назад? По-моему, там всегда было не меньше 10-15 вагонов с очень хорошей заполняемостью, причем, 15/16 на Ебург, "Россия" и другие дальние фирмачи уже тогда ходили короткими бОльшую часть года.KSM:возможно эта экономия и убила КАМУ из-за переделки расписания под увязку
В той компоновке, которая ходит сейчас, так ехать долго будет не айс, другое дело, что планируется выпускать Дезиры и с салоном для в межобластных перевозок.Владиcлав:А что если заполняемость более 50%? Теснее вроде и всемиха:Конечно, для дезиры было бы оптимально - и двухсистемник и 160. НО, пригородная компоновка ИМХО прокатит только в случае заполняемости не более 50%.
А так, я бы на их месте пустил на Москва-НН симметрично Индюки в 6.45, 14.хх и 19.хх, и Гусенички в 8 и 17 с временем хода до 5ч и десятком остановок. Вполне может быть, что Дезир понадобится больше, чем 2 пары, автобусного трафика в ту же Владимирскую область с Ивановщиной - более, чем достаточно, а поездов нормальных, можно сказать, нет. По тем тарифам, что пустили Питер-Бологое, народ вполне поедет.