В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168668 Владиcлав 04 фев 2013, 21:38
Смотрим на сегодня:
В 035Г осталось 7П
В 023Э осталось 2П 3К 1Л
При этом на проходящие мест свободных много:
011Е 37П 16К
055Ы 52П 11К 3Л

Отсюда вывод: люди предпочитают свои, нижегородские поезда. И смысл их отменять? По-моему наоборот, надо добавить вагонов, а грохнуть можно один из сибирских воздуховозов, которые пачкой в москву приходят в 5 утра.
#168670 Slon 04 фев 2013, 21:51
Надо еще вот на что посмотреть: что открывается на проходящие и за сколько. В том плане, что может статься, что заранее нет мест на проходящие или их немного (по традиции РЖД).
Причем зимой-то, может, открывают заранее и больше, а вот летом?
#168674 Slon 04 фев 2013, 22:21
Я не настаиваю, я не смотрел именно Го - Мо, просто там, где сталкивался, обращал внимание, что заранее или ничего не открыто, или мало. Если это не тот случай, соображения снимаю ::-):
#168676 KSM 04 фев 2013, 23:00
Владиcлав:Смотрим на сегодня:
В 035Г осталось 7П
В 023Э осталось 2П 3К 1Л
При этом на проходящие мест свободных много:
011Е 37П 16К
055Ы 52П 11К 3Л

Отсюда вывод: люди предпочитают свои, нижегородские поезда. И смысл их отменять? По-моему наоборот, надо добавить вагонов, а грохнуть можно один из сибирских воздуховозов, которые пачкой в москву приходят в 5 утра.
А сколько вагонов у этих поездов?
#168679 Владиcлав 05 фев 2013, 03:40
У 35-го на понедельник 6 вагонов + ВР, на воскресенье было 17+ВР. У 23 в понедельник ушло около 12 вагонов.
#168685 Гость 05 фев 2013, 08:38
Антон Ефимов:15 апреля 1992 года "Ярмарка" отправилась в первый рейс и в дальнейшем позиционировалась как поезд для состоятельных пассажиров, и вот тебе на... Истории лишают, паскуды!
И что тут такого... Знаменитый "Байкал" №9/10, у которого история с 1964 года, вообще, грохнули. И это лучший то поезд страны. Пятизвездочный отель на колесах (как кто-то писал из форумчан). И ничего... Так что и "Ярмарка" пусть такое переживёт.
#168687 Владиcлав 05 фев 2013, 08:55
С нынешним менеджментом такое все поезда переживут и останемся мы с одни Сапсанами и аэроэкспрессами :]:-O:
#168695 Фыва Цукен 05 фев 2013, 11:04
Владиcлав:С нынешним менеджментом такое все поезда переживут и останемся мы с одни Сапсанами и аэроэкспрессами :]:-O:
которые вскоре после этого тоже отомрут - система на них одних не удержится. это всё проходили в бразилии.
#168706 ktdn 05 фев 2013, 12:19
А мне кажется, ожидаемая отмена.
Размазывается направление
- Сапсаны
- Волга / Белорусские поезда. Волга явно имеет свой пассажиропоток на обоих кусочках НН-Москва и Москва-Спб. Кто-то едет до Москвы, кто-то от Москвы до Питера, кто-то весь маршрут - и хорошо, поезд наполнится. Любителей, как я, ехать 7 часов на поезде мало, но они есть. Мне, только если жестко времени, пригодится ночной поезд на 400 км. Иначе - хочу спать в своей кровати. Не будет ничего - есть еще шинокопытные. :;-): Закрытие метро - да, но в дневном плацкарт самое оно - экономия для такси.
- Проходные поезда без фирмы - дешевле.

И каково премиуму тут конкурировать. 36-й то - дешевле . В воскресенье-то все заполнится.

И мечты - вечерний Сапсан, или что еще вечером.
А вот Каму жаль - удобный был поезд из Москвы до НН.
Сапсан поздно приходит в НН, а Буревестник - две крайности - либо дорогое СВ, либо общак, даже не сидячка.
#168707 Владимир Дукин 05 фев 2013, 12:27
Это хорошо, что Ярмарку грохают. Хоть освободится хорошая нитка для казанского поезда, например для 97/98. Будет удобное отправление (23.49) и прибытие (6.58) из/в Москвы(у).
К тому же, можно бы было сделать 97/98 двухгруппным Москва-Казань-Ниж.Новгород (формирование Моск.филиала ФПК)
23.49 Москва-Каз. 6.58
2.30-2.53 Вековка 3.30-3.53
3.57-3.59 Муром 2.22-2.24
4.12-4.14 Навашино 2.05-2.07
4.58-5.00 Мухтолово 1.17-1.19
5.40-6.15 Арзамас-2 0.13 - 0.43
8.00 - Ниж.Новгород-Моск. 22.30

5.40-6.05 Арзамас-2 0.04 - 0.43
6.33-6.35 Бобыльская 23.38-23.40
6.53-6.55 Перевозская 23.18-23.20
7.15-7.17 Смагино 22.56-22.58
7.53-8.03 Сергач 22.10-22.20
8.54-8.56 Шумерля 21.15-21.17
9.50-9.52 Канаш 20.21-20.23
11.04-11.06 Зелёный Дол 19.08-19.10
11.45 Казань 18.30
#168710 миха 05 фев 2013, 12:40
ktdn: а Буревестник - две крайности - либо дорогое СВ, либо общак, даже не сидячка.
Записать Бурю/НЭ в общаки - это чересчур :8-): . Хотя ноги там там да, не вытянуть, но это не обычное сидячее купе, которое приравнивается к общаку ввиду размеров и отсутствия подлокотников/подголовников а порой и спинок.
#168711 v-tmb 05 фев 2013, 12:41
Владимир Дукин:Это хорошо, что Ярмарку грохают. Хоть освободится хорошая нитка
Главное, чтобы все это не было игрой слов. А то окажется, что из 2 нижегородских поездов оставляют один, остается тот, который будет обслуживать ГФПКФ, а потому отменяют "Ярмарку", а не "Нижегородец". А пойдет он в итоге просто по нитке премиума на Казанский и всего-то ::-D:

Кстати, при этом могут просто частоту 140/139 увеличить, и по факту так и будут 2 поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 225