Так кто хотел сегодня полетать-то? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А сколько вагонов у этих поездов?Владиcлав:Смотрим на сегодня:
В 035Г осталось 7П
В 023Э осталось 2П 3К 1Л
При этом на проходящие мест свободных много:
011Е 37П 16К
055Ы 52П 11К 3Л
Отсюда вывод: люди предпочитают свои, нижегородские поезда. И смысл их отменять? По-моему наоборот, надо добавить вагонов, а грохнуть можно один из сибирских воздуховозов, которые пачкой в москву приходят в 5 утра.
И что тут такого... Знаменитый "Байкал" №9/10, у которого история с 1964 года, вообще, грохнули. И это лучший то поезд страны. Пятизвездочный отель на колесах (как кто-то писал из форумчан). И ничего... Так что и "Ярмарка" пусть такое переживёт.Антон Ефимов:15 апреля 1992 года "Ярмарка" отправилась в первый рейс и в дальнейшем позиционировалась как поезд для состоятельных пассажиров, и вот тебе на... Истории лишают, паскуды!
которые вскоре после этого тоже отомрут - система на них одних не удержится. это всё проходили в бразилии.Владиcлав:С нынешним менеджментом такое все поезда переживут и останемся мы с одни Сапсанами и аэроэкспрессами
Записать Бурю/НЭ в общаки - это чересчурktdn: а Буревестник - две крайности - либо дорогое СВ, либо общак, даже не сидячка.
Главное, чтобы все это не было игрой слов. А то окажется, что из 2 нижегородских поездов оставляют один, остается тот, который будет обслуживать ГФПКФ, а потому отменяют "Ярмарку", а не "Нижегородец". А пойдет он в итоге просто по нитке премиума на Казанский и всего-тоВладимир Дукин:Это хорошо, что Ярмарку грохают. Хоть освободится хорошая нитка
Чего-чего-чего?ktdn: И каково премиуму тут конкурировать. 36-й то - дешевле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231