Чего-чего-чего?ktdn: И каково премиуму тут конкурировать. 36-й то - дешевле
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Чего-чего-чего?ktdn: И каково премиуму тут конкурировать. 36-й то - дешевле
И как же вы без випа-то?Владимир Дукин:Это хорошо, что Ярмарку грохают.
Сейчас же февраль, тут любому пассажиру рады, важна картина в течение всего года.Владиcлав:На проходящие места открыты заранее, с этим вроде проблем нет.
35-й из 6 вагонов - это феерично, конечно. Но раз сейчас в низкий сезон оба поезда дают в сумме хотя бы вагонов 14 среди недели, значит летом будет раза в 1,5 больше, и соответствующее число в выходные в тот или иной сезон. К тому же, из проходящих грохнули "Каму" с приличным ночным графиком из НН, хоть с лета грозятся вернуть тем же расписанием в виде Екб-Пермь-НН-Москва, мест, по идее, таки будет меньше.Владиcлав:У 35-го на понедельник 6 вагонов + ВР, на воскресенье было 17+ВР. У 23 в понедельник ушло около 12 вагонов.
Вообще есть инфа, что данный поезд трансформируют в нечто существенно более удобоваримое.v-tmb:Кстати, при этом могут просто частоту 140/139 увеличить, и по факту так и будут 2 поезда.
Именно! Аэроэкспрессы в регионах и так убыточны, даже с федеральными субсидиями на инфраструктуру, а если ДОСС выделить в ОАО, которое на общих основаниях будет платить РЖД за инфраструктуру и полностью содержать птицефабрику в Металлострое, то будет очень весело.Фыва Цукен:которые вскоре после этого тоже отомрут - система на них одних не удержится. это всё проходили в бразилии.Владиcлав:С нынешним менеджментом такое все поезда переживут и останемся мы с одни Сапсанами и аэроэкспрессами
Вы вполне предсказуемы. Куда надо зачем-то - требовать поезда, куда не надо - срубить.Владимир Дукин:Мне в Нижний не надо ;)).
Ну вот. Видимо, 2 фирмача просто не нужно. Возможно, народ на что-то другое намерены начать выдавливать, как это с Воронежем было.Vitaly1:Вообще есть инфа, что данный поезд трансформируют в нечто существенно более удобоваримое.
на уз, насколько я знаю, неустойчивость к данному вирусу объясняется двойными расценками на работу обслуживающего персонала в ночные часыSlon:Вирус с УЗ
Хотите сказать, что при 100%-ной загрузке будет хуже, чем в обычной самолетной сидячке Буревестника?миха:Конечно, для дезиры было бы оптимально - и двухсистемник и 160. НО, пригородная компоновка ИМХО прокатит только в случае заполняемости не более 50%.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 229