В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168367 Vitaly1 02 фев 2013, 15:14
миха:
Vitaly1:Что там конкретно "совсем другого", поясните? Я сравниваю загрузку одних и тех же рейсов ранее и теперь. Например, сегодня в 13.48 из Ярославля с рейсами попугая на то же время по другим субботам.
Так причина в позднем открытии продаж, и только в этом, и здесь претензии к ФПК, конечно же. Но Вы совсем в другом контексте выше все описывали, а про позднее открытие продаж как будто забыли.
Выше, когда я констатировал факт более низкого потока, вообще не говорил о причинах, рано еще об этом. Хде вы усе это читаете? ::-D:

Можно привести конкретную цитату, раскрывающую понятие "желаемое" по данному вопросу?
Ваше некое "лоббирование" т.ск. пригородных структур, ну кроме СЗППК, пожалуй ::-D: , просматривается давно, и это не только я замечаю :;-):. Это не есть плохо, в принципе.
OMG! И часовню тоже я развалил ::-D:
Уже дцатый раз повторяю, пофиг, как называется лавочка, от имени которой ездит поезд. Если он осваивает пассажиропоток, хорошо вписывается в маршрутную сеть итд, то это же замечательно, тот же не раз упомянутый 45/46 на Воронеж. Или с Ярославлем - ввод дневной ежедневной пары - это хорошо. А то, что отменили остановки в С-Посаде и Александрове, не став работать с пассажиропотоком (а он там большой), это плохо.
#168370 Vitaly1 02 фев 2013, 15:26
Губин Александр:В целом, учтите, что поезд более чем наполовину состоящий из сидячек по 500 рэ вряд ли вообще выгоден ФПК. Здесь явно есть прицел под возможную фирменизацию, только по тыщу рубликов не думаю, что и на 5 - 7 вагонов наскребут.
Я прекрасно в курсе всего этого, естественно, надо вводить фирму, но, конечно, не так топорно, как обычно.
Важно то, что автобусы не накрылись чуть более, чем совсем, да еще больше процветают, пооткрывав даже от ж/д вокзала маршруты в другие регионы и арендуя кусок кассового зала вокзала. Никаких новых пассажиров ж/д не привлекли, только в 2 раза урезали схему 81/83 и грохнули летом 281/282. Вот вам и весь "растущий" пассажиропоток. Посмотрим, может увеличением регулярности удастся привлечь, если будет еще и зеркальная пара.
Я про это слышал, но собственного видения данного вопроса у меня нет. Ведь никого силой не тащили из этих поездов на 45/46?
Позитивен сам факт, что данный дневной поезд набрал такое количество пассажиров, то, что провели работы по ускорению, а ведь после нескольких месяцев эксплуатации его хотели грохнуть. В общем, достаточно нетипичный пример деятельности ФПК, что несколько обнадеживает.
Я тоже всегда считал, что один поезд на направлении большой погоды не сделает, нужны как дополнительные поезда, так и сидячие прицепки по 4-5 вагонов к чему-то еще, чтобы поднять частоту данных сервисов. Технически это тяжело, придется много работать, но что поделать, если есть желание занять достойное место на данном рынке, а иначе кому лет через 5-7 будет нужна железная дорога?
#168372 миха 02 фев 2013, 15:29
Vitaly1:Выше, когда я констатировал факт более низкого потока, вообще не говорил о причинах, рано еще об этом. Хде вы усе это читаете? ::-D:
А я разве говорил, что вы говорили, извиняюсь за тафтологию ::-D: То что где то может и есть падение в 1,5 раза - следствие задержки продаж, это же очевидно. Зачем же устраивать популистскую истерию через 1-2 дня:
Vitaly1:Ну а новые поезда уже второй день ездят полупустые, на некоторых рейсах снижение пассажиропотока более чем в 1,5 раза. ФПК меняется для вас :*DANCE*:
OMG! И часовню тоже я развалил
Не надо передергивать, я про это не намекал. То что у ФПК не все гладко - бесспорно. А про свою "связность сети" уже в разделе про дезиру свое мнение высказали, оно понятно.
#168374 ВЛ80 02 фев 2013, 15:36
Губин Александр:
Slon: Помнится, как 4/5 предрекали воздуховозность тех же сапсанов, да того же воронежского. Впрочем, не желающие ехать - сами себе те самые буратины.
А что в воронежский душится народ? Чего-то я не заметил. Без проблем покупается самая дешевая сидячка за 20 минут до отправления, при 12 вагонах заполняемость 50-70% кроме пятницы из Москвы и в воскресенье в Москву, особенно низкая со вторника по четверг. ФПК почему-то сейчас состав не переформировывает в течение недели с учетом заполняемости. Вон, например, на 4, 5, 6-е из Москвы сейчас 5 - 8 пустых вагонов из 12-ти.
Александр, возможно Вы судите о наполняемости 45 по участку Воронеж-Мичуринск? Ведь дальше состав всегда забит под завязку. По факту, пассажиропоток действительно несколько ниже во вт. и ср., но даже в эти дни 10 вагонов заполняются прилично. Полагаю, недалек тот день, когда ФПК прекратит этот аттракцион невиданной щедрости (500 руб. от Воронежа до Москвы) и навесит фирму с услугами, как в случае с Ярославлем.
#168771 Брагинский 05 фев 2013, 20:58
Спасибо заботливому РЖД за новые поезда, двое моих знакомых уже оценили, остались недовольны. Теперь думаю, чем лучше ехать в субботу днем. Это пишет один из них:
Возвращался вчера вечерней электричкой из Мск. При цене билета 700 руб: туалет - не работал (испортился за 1 день эксплуатации), в вагоне дует через всевозможные щели. На вагонном градуснике +23, но все сидели в пальто, а кто и голову укутывал). Окна малюсенькие. Телевизоры не работали. Для поклажи места неудобные. Зато зачем то дали говенные тапочки и такую же зубную щетку, которые даже дома не одеть не говоря про продуваемый насквозь вагон. Полы грязные (раньше грязь собирала дорожка, которую убирали после отправления поезда, сейчас этой дорожки нет). Тамбур очень маленький и пробираться от входной двери к своему месту надо через узенькую щель. На сидении места гораздо меньше, что неудобно, конечно, по сравнению с вагоном 2-го класса в старой электричке. Но, к слову народу было всего полвагона (в старых электричек этого не было), наверное голосуют рублем. При таком подходе, неудивительно, что при вдвое больших ценах (сравниваю с 3-им классом старой электрички) желдор будет опять жаловаться, что пассажирские перевозки убыточны и требовать у государства разрешения поднять тариф. И, веедь разрешат.
PS Одно радует, новая форма проводников, наверное у Гучи с Валентино заказывали фасон, за наши деньги, есс-но.
Судя по отзывам, впечатления других похожи: http://yarportal.ru/topic428547s135.html
#168776 миха 05 фев 2013, 21:23
На завтра из Москвы - 102: С-239, Л-1; 104: С-393, К-4, Л-10; 106 С-289, К-4, Л-6. Общ.в 320 - 53
из Ярославля - 101: С-166, К-3, Л-7; 103: С-270, К-4, Л-10; 105 С-307, К-1, Л-7
#168778 ktdn 05 фев 2013, 21:32
Эх, доиграется когда-нибудь ФПК.
Если сделает вагоны по 1 т.р.
Ибо конкуренция есть конкуренция, и если шинокопытные сделают:
1. Нормальную систему продаж билетов - сейчас там очень разрозненно все
2. Работающие в автобусе туалеты

То не будем забывать, что в автобусе все места по ходу движения, а в поезде - половина, и заранее не угадаешь. :;-):
#168782 миха 05 фев 2013, 21:40
ktdn:1. Нормальную систему продаж билетов - сейчас там очень разрозненно все
2. Работающие в автобусе туалеты
3. Ликвидируют пробки на Ярославке.
#168791 Slon 05 фев 2013, 21:56
И не надо забывать, что массу людей в бусах просто укачивает.
Кстати, едва ли не большему количеству глубоко фиолетово, какой стороной тела ехать вперед.
#168802 ktdn 05 фев 2013, 23:18
миха:
ktdn:1. Нормальную систему продаж билетов - сейчас там очень разрозненно все
2. Работающие в автобусе туалеты
3. Ликвидируют пробки на Ярославке.
А это зависит от времени. Еще можно воспользоваться услугами РЖД от Пушкино, например :;-):

Как, впрочем, и вообще фактор скорости. Если я покидаю Ярославль в 19 часов, то уж лучше скорость. Автобус прибытием в 24 часа уже не радует. А если в 13 часов - О! Покатаемся! И еще денежку сэкономим.
Slon:И не надо забывать, что массу людей в бусах просто укачивает.
Кстати, едва ли не большему количеству глубоко фиолетово, какой стороной тела ехать вперед.
Моя статистика обратно. Спутник Москва-Жел-дор вполне показателен. (Там везде сходы с платформ со стороны Москвы, и поэтому наполнение начинается от этих вагонов). Для того, чтобы найти место по ходу на 22 минуты, надо пройти примерно 2-3 вагона. Если бы большинству было все равно - вагоны бы заполнялись одинаково, что сторона по ходу, что против.
#168803 Slon 05 фев 2013, 23:27
Да всё равно - по ходу удобнее смотреть в окно, но если нет такого места, то садятся на то, какое есть.
Тут иначе надо проводить черту: если нет места по ходу, то вы поедете задом или не поедете вовсе? Последних, уверяю, вас, немного - вот и ответ.
#168804 Alexey OZD 05 фев 2013, 23:30
Всё-таки интересно получается... Есть "Ласточка" : Питер - Новгород (192 км) за 400 руб, и Питер - Бологое (319 км) за 500 руб. Вроде, нормальные цены, не вздутые... Да и поезд, к тому же, - скоростной (хоть и не шибко комфортный) !
И есть теперь вот эти новые СОВЕРШЕННО ОБЫЧНЫЕ поезда Москва - Ярославль (250 км),
цены на которые вздули... Чем можно объяснить эту разницу ? Или что, в Ярославль бизнес-поток столь силён ?!!

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168806 dmyar 05 фев 2013, 23:51
Какое-то уж очень большое расстояние между вагоном и краем платформы у нового поезда, кажется, что туда люди будут проваливаться... ::-(:
#168822 megapups 06 фев 2013, 09:39
Там стоимость проезда 495 руб. и еще 200 руб. услуги без питание.
Непонятно, кому эти услуги нужны: тапочки (в сидячих вагонах обычно люди не переобуваются и не переодеваются) и гигиеннабор (кому придет в голову чистить зубы посреди дня в вагонном туалете). Уж лучше какой-нибудь ланчик включили бы: сендвич, пакет сока и чай-кофе.
#168823 Владимир Дукин 06 фев 2013, 09:45
На это и рассчитано.В следующий комплект можно будет включить газеты недельной давности, а также нереализованные в киосках Союзпечати журналы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 221