#168367
Vitaly1
02 фев 2013, 15:14
Выше, когда я констатировал факт более низкого потока, вообще не говорил о причинах, рано еще об этом. Хде вы усе это читаете?миха:Так причина в позднем открытии продаж, и только в этом, и здесь претензии к ФПК, конечно же. Но Вы совсем в другом контексте выше все описывали, а про позднее открытие продаж как будто забыли.Vitaly1:Что там конкретно "совсем другого", поясните? Я сравниваю загрузку одних и тех же рейсов ранее и теперь. Например, сегодня в 13.48 из Ярославля с рейсами попугая на то же время по другим субботам.

OMG! И часовню тоже я развалилВаше некое "лоббирование" т.ск. пригородных структур, ну кроме СЗППК, пожалуйМожно привести конкретную цитату, раскрывающую понятие "желаемое" по данному вопросу?, просматривается давно, и это не только я замечаю
. Это не есть плохо, в принципе.

Уже дцатый раз повторяю, пофиг, как называется лавочка, от имени которой ездит поезд. Если он осваивает пассажиропоток, хорошо вписывается в маршрутную сеть итд, то это же замечательно, тот же не раз упомянутый 45/46 на Воронеж. Или с Ярославлем - ввод дневной ежедневной пары - это хорошо. А то, что отменили остановки в С-Посаде и Александрове, не став работать с пассажиропотоком (а он там большой), это плохо.