николай23:Получается что модернизация коснется только ЮВ.ЖД ,а СК.ЖД так и будут ограничения? Основной проблемой остается Краснодарский.жд узел с его 40км/ч .
P.S.Мое видение этой проблемы -обход жд.узла,но это только мечты на ближайшие 20лет.
Николай, это не мечты, планируется полный снос узла Краснодар2-Краснодар1, и запуск обхода через ст. Лорис (там есть грузовая ветка, которую и будут одвупучивать). По генплану Краснодара на месте ЖД значится автодорога.
Только когда это будет - хз. Если бы Краснодар принял ЧМ-2018, то к этому году 100% это было бы сделано - а так, как рак на горе свистнет - до олимпиады это вряд ли сделают, а теперь и после тоже вряд ли.
А на участке Краснодар2-Краснодар1 мешают разогнаться две вещи.
Первое - это южная горловина станции Краснодар-2, конструкционная особенность её такова, что главный путь (и вообще все пути) заходят на станцию по отклонению.
Второе - это стрелка по отклонению в середине пути К2-К1 (под мостом на ул. Садовой) - прямой путь идет на соединительную какую-то ветку.
Вызвано это все историческими особенностями постройки - весь путь К2-К1 был соединительной веткой...
Полностью раздолбать и переделать это можно, запустив временно поезда по грузовому обходу. Но делать это не будут, т.к. все планируется к сносу. Хотя мое мнение - если Краснодар-2 переделывать смысла нет, то спрямить стрелку посередине можно дня за 2, пустив временно все в обход - минут 3-5 на этом будет сэкономлено.