В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168987 ВЛ80 07 фев 2013, 11:04
николай23:Вы знаете,просто непонятно,почему при таких объемах средств,выделенных на "Сочи" РЖД не может(не хочет?!) произвести полную реконструкцию всей линии на "100%"
Эти средства были предназначены на реализацию проектов в самом олимпийском регионе. На линию Москва-Сочи государство денег не давало. В 2011 г. (когда уже жареный петух в одно место клюнул) приняли решение о модернизации Воронежского хода, на что выделили свыше 30 млрд. руб. Но на глобальную реконструкцию нет ни времени, ни денег.
николай23:Получается что модернизация коснется только ЮВ.ЖД ,а СК.ЖД так и будут ограничения?
На ЮВЖД 140 км/ч будет далеко не на всех участках, а только на следующих: 315км-А.Невская-Богоявленск, Никольское-Избердей-Песковатка, 474км-Графская, Масловка-Колодезная-Давыдовка. По МЖД и СКЖД точно сказать не могу, но на Чертково-Ростов вроде тоже некоторые перегоны планировали на 140 км/ч.
#168989 Slon 07 фев 2013, 11:21
Да добрую половину дорог вовсе надо отстраивать заново.
А самое главное - я лет пять спрашиваю: для кого и чего нужно 140 на Сочи, какой-такой поток там будет по жд?
#168990 ВЛ80 07 фев 2013, 11:27
140 км/ч нужно не только для Сочи, но и для других поездов в этом коридоре, нуждающихся в ускорении: Воронеж, Ростов, КМВ, Краснодар, Новороссийск.
#168996 ВЛ80 07 фев 2013, 12:42
А железка разве только для себя любимой существует? С таким подходом она скоро будет вообще не нужна: грузоперевозки сокращаются, пассажиры переходят на другие виды транспорта, пригородное сообщение режут. Может всё же стоит повернуться к потребителю лицом и предложить конкурентоспособный сервис?
#168998 Slon 07 фев 2013, 12:54
Для грузоперевозок это не нужно, а остальное - вторично. Вы же всё это знаете...
#169093 ВЛ80 08 фев 2013, 09:09
Тем не менее, запланирован большой объем работ. На 1 января 2014 года скорость пассажирских поездов на 450 километрах по направлению Ряжск – Чертково должна быть поднята до 140 километров в час. Этой же цели – повышению скоростей – послужит и модернизация шести станций Юго-Восточной – Кочетовки, Отрожки, Придачи, Бодеево, Графской, Митрофановки – которая начнётся осенью текущего года. http://zdr.gudok.ru/pub/13/209075/
#169095 Slon 08 фев 2013, 10:31
Так ситуацию мы же обсуждали - есть вероятность того, что ускорение будет иметь место на время ОИ, и только.
Если глобально, конечно, не перевернут ход и нитки, но... Проблема в том, что и на жд не видно особого желания масштабно вкладываться на перспективу.
#169097 molch64 08 фев 2013, 10:48
николай23:Получается что модернизация коснется только ЮВ.ЖД ,а СК.ЖД так и будут ограничения? Основной проблемой остается Краснодарский.жд узел с его 40км/ч .
P.S.Мое видение этой проблемы -обход жд.узла,но это только мечты на ближайшие 20лет.
Николай, это не мечты, планируется полный снос узла Краснодар2-Краснодар1, и запуск обхода через ст. Лорис (там есть грузовая ветка, которую и будут одвупучивать). По генплану Краснодара на месте ЖД значится автодорога.
Только когда это будет - хз. Если бы Краснодар принял ЧМ-2018, то к этому году 100% это было бы сделано - а так, как рак на горе свистнет - до олимпиады это вряд ли сделают, а теперь и после тоже вряд ли.

А на участке Краснодар2-Краснодар1 мешают разогнаться две вещи.
Первое - это южная горловина станции Краснодар-2, конструкционная особенность её такова, что главный путь (и вообще все пути) заходят на станцию по отклонению.
Второе - это стрелка по отклонению в середине пути К2-К1 (под мостом на ул. Садовой) - прямой путь идет на соединительную какую-то ветку.
Вызвано это все историческими особенностями постройки - весь путь К2-К1 был соединительной веткой...

Полностью раздолбать и переделать это можно, запустив временно поезда по грузовому обходу. Но делать это не будут, т.к. все планируется к сносу. Хотя мое мнение - если Краснодар-2 переделывать смысла нет, то спрямить стрелку посередине можно дня за 2, пустив временно все в обход - минут 3-5 на этом будет сэкономлено.
#169098 molch64 08 фев 2013, 10:50
А Новороссийский премиум не отменяют заодно с 24м?
ВЛ80:140 км/ч нужно не только для Сочи, но и для других поездов в этом коридоре, нуждающихся в ускорении: Воронеж, Ростов, КМВ, Краснодар, Новороссийск.
#169100 Slon 08 фев 2013, 11:15
molch64: планируется полный снос узла Краснодар2-Краснодар1, и запуск обхода через ст. Лорис (там есть грузовая ветка, которую и будут одвупучивать). По генплану Краснодара на месте ЖД значится автодорога.
Только когда это будет - хз.
Вот последнее - самое главное: столько всего запланировано и так мало реально двинулось, что говорить о чем-то можно только тогда, когда пойдет процесс...
Если бы Краснодар принял ЧМ-2018, то к этому году 100% это было бы сделано - а так, как рак на горе свистнет - до олимпиады это вряд ли сделают, а теперь и после тоже вряд ли.
Не уверен.
Мне же не жалко :;-): но устал я от прожектов.
Хотя мое мнение - если Краснодар-2 переделывать смысла нет, то спрямить стрелку посередине можно дня за 2, пустив временно все в обход - минут 3-5 на этом будет сэкономлено.
Будет ли кто такую мелочь даже обсуждать?
#169129 Liski 08 фев 2013, 17:33
Я вам еще год назад говорил, что будут перекрытия перегонов.
По Отрожке, если я хорошо разглядел, и если не передумали и не сделали что-то новое, должны сделать вот такое:

http://s018.radikal.ru/i517/1302/0e/36533fb25343.jpg

Т.е. ветка с транзитного и воронежского парка будет сходится не на 582 км (помечено галочкой), а на 580 км (помечено красной линией), плюс в северной горловине будет очень пологая стрелка, чтобы вбок можно было уходить на 60 км/ч, а потом после 580 км сразу стартануть на 120 км/ч до тоннеля. Кстати, в планах был и ремонт перегона Отрожка - Придача со сносом насыпи и ряда сооружений, скорректированный проект Воронеж-3 все равно их не предусматривает.
Но, видимо, основной ремонт будет от Лисок до Гартмашевки, там много было заделов под спрямление кривых, лесополосы прорежены на многих поворотах и вблизи них, а также валяются кучи заготовленного щебня и песка.
На Северо-Кавказской дороге должны модернизировать Миллерово, Погорелово и сделать несколько спрямлений от Лихой до Шахтной. От Батайска до Тимашевской почти все перегоны 120 - 140 км/ч хоть сейчас.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#169133 Slon 08 фев 2013, 17:54
Когда? Успеют ли до летних перевозок-то, а то осенью останется всего пара месяцев.
#169139 Liski 08 фев 2013, 18:27
Slon:Когда? Успеют ли до летних перевозок-то, а то осенью останется всего пара месяцев.
Там "окна" выданы на период с 8 апреля по 1 ноября без перерыва на лето, за исключением периода с 15 августа по 1 сентября. Мне странно, что Тресвятскую и Сомово не выдали под реконструкцию (а может просто не упомянули как мелочь) - вот уж неудачные станции со стрелками в кривых, из-за этого ограничение 80 км/ч. Ну и Морозов правильное замечание сделал по поводу перегона Давыдовка - Бодеево, он ужасен, наверное один из самых ужасных на пару с Лиски - Пухово на линии на юг. Их бы неплохо под капремонт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 213