В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169148 Slon 08 фев 2013, 19:26
И что они будут делать с 10 июля по 15 августа с поездами - даже интересно?
#169783 ВЛ80 15 фев 2013, 13:28
В продолжение темы:
До Олимпиады осталось не так уж много времени, поэтому важнейшая задача – подготовка инфраструктуры для пропуска ускоренных пассажирских поездов на направлении Чертково – Адлер.
Сегодня это направление почти полностью загружено, резерва пропускной способности практически нет. А во время Олимпийских игр нужно будет пропустить 6 пар ускоренных пассажирских поездов, что создаст дефицит пропускной способности.
Для решения этой проблемы потребуется реконструкция 14 станций, с выносом стрелочных переводов из кривых участков пути. Необходимо также выполнить ремонт пути на более чем 200 километрах и уложить 110 комплектов стрелочных переводов. Причем вестись эти работы будут с длительным закрытием перегонов и предоставлением более 900 «окон».
В итоге время следования пассажирских поездов только по СКЖД должно быть сокращено на 3 часа. http://zdr.gudok.ru/pub/16/209616/
Перед путевым комплексом сегодня поставлены четыре задачи, которые должны быть реализованы, начиная с 2013 года.
В первую очередь речь идет о подготовке, планировании и выполнении 50 процентов объема работ в срок до 1 июня, а не 1 июля.
Вторая задача для путейцев – трудиться круглый год. Необходимо увеличить сроки ремонта пути, причем не только в условиях юга, где позволяют это делать погодные условия, но и в других регионах. Понятие «летние путевые работы» должно выйти из оборота, теперь будет идти речь о ремонтных путевых работах с 1 января по 31 декабря включительно.
Третья задача – выполнение работ в основном на закрытых перегонах, поскольку именно такая технология дает высокое качество. Закрытым будет считаться перегон, где движения нет не менее суток.
Четвертая задача – завершать работы текущего года до 1 ноября, чтобы в ноябре и декабре делать задел будущего года. http://zdr.gudok.ru/pub/16/209620/
#169791 Slon 15 фев 2013, 13:47
Все-таки 6 пар... еще бы их расписание узнать, хотя бы рамочное.
Где они там 3 часа по СКв накопают, интересно... реконструкция-то идет по ЮВ.
#169810 nataly-m 15 фев 2013, 14:31
ну, вот ЗДЕСЬ пишут, что на СКЖД тоже кое-что делалось..
А планируется ("14 станций, 200 км" и т.п.) - значительно больше.
#169811 Slon 15 фев 2013, 14:34
Да фигня это, даже там, где относится к делу. Бесстыковой путь на участках между Энемом и Горячим кому-то приснился. Или он в стороне, и по нему не ездят ::-D:
Вопрос в ином: если зад горит к ОИ, то зачем отвлекать средства и силы на второстепенные направления? На носу лето, как там будут ездить по окнам?
#169818 nataly-m 15 фев 2013, 14:48
Ну, вроде как Зверево – Сулин, Лихая – Замчалово, Александровка – Кизитеринка и Придорожная – Брюховецкая - на главном.
Конечно, это капля в море. ::-(:
Да и в самом деле, а как они собираются делать "закрытые перегоны" (не менее чем на сутки) и ГДЕ это вообще на главном направлении гипотетически возможно?!! :=-O:
#169825 Slon 15 фев 2013, 16:42
Обещать - не значит жениться. А остался год, в течение которого 4-5 месяцев - летние пиковые перевозки.
Можно посмотреть на протяженность полигона СКв на сабжевом направлении: 862 или 758 км, если без побережья.
#169863 Гость 16 фев 2013, 08:10
Slon:Да фигня это, даже там, где относится к делу. Бесстыковой путь на участках между Энемом и Горячим кому-то приснился. Или он в стороне, и по нему не ездят ::-D:
Вопрос в ином: если зад горит к ОИ, то зачем отвлекать средства и силы на второстепенные направления? На носу лето, как там будут ездить по окнам?
Ещё в 2009 году заменили на бесстыкововй с Энема до Горячки.
#169983 Liski 17 фев 2013, 07:12
Slon:Значит, г. этот бесстыковой. Одно название.
Скорее всего, поезд очень часто тормозит на этом участке, из-за чего создается иллюзия плохого полотна.
Slon:Вопрос в ином: если зад горит к ОИ, то зачем отвлекать средства и силы на второстепенные направления?
Наверняка истекли все сроки, ремонт сильно просрочен. Нельзя не делать, иначе придется сильно сокращать скорости. В этом году на ЮВжд пришлось чинить отдельные перегоны от Липецка до Ельца, ибо разбиты были в хлам. Хотя, наверняка чего-нибудь срежут. На Ювжд, например, срезали почти весь ремонт от Курска до Белгорода и частично от Валуек до Алексеевки, скорости с ноября снизили на многих перегонах со 120 км/ч до 100 - и всё. Не срочно.
Slon:На носу лето, как там будут ездить по окнам?
Скорее всего, как на Октябрьской, хотя вряд ли летом будут делать работы по максимуму. Часов на 12 - 16 синхронно на определенные даты будут перекрывать все перегоны от Лисок до Ростова. А в оставшееся 8-12-часовое окно пропускать поезда. Либо делать временные съезды и разъезды с полным перекрытием одного пути (или части перегона) на месяц и более.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#169999 Slon 17 фев 2013, 11:52
Губин Александр: Скорее всего, поезд очень часто тормозит на этом участке, из-за чего создается иллюзия плохого полотна.
Не. Трясет и кидает.
Наверняка истекли все сроки, ремонт сильно просрочен. Нельзя не делать, иначе придется сильно сокращать скорости. В этом году на ЮВжд пришлось чинить отдельные перегоны от Липецка до Ельца, ибо разбиты были в хлам. Хотя, наверняка чего-нибудь срежут. На Ювжд, например, срезали почти весь ремонт от Курска до Белгорода и частично от Валуек до Алексеевки, скорости с ноября снизили на многих перегонах со 120 км/ч до 100 - и всё. Не срочно.
Может быть, вам виднее - особенно в процедурных вопросах. Но пассажирам от этого не легче...
А сухой остаток - сами понимаете о движении через год. Хотя - я говорил уже не раз - определенный выигрыш можно получить достаточно незатратно, просто расчистив дорогу. Тот же сухумский по 100 км/ч идет, но вот количество его остановок убивает всё и вся.
Часов на 12 - 16 синхронно на определенные даты будут перекрывать все перегоны от Лисок до Ростова. А в оставшееся 8-12-часовое окно пропускать поезда. Либо делать временные съезды и разъезды с полным перекрытием одного пути (или части перегона) на месяц и более.
Мда... надо РЖД молиться, чтобы потоки на юг в этом году упали, чтобы хоть на допах сэкономить нитки...
#170000 Альберт К 17 фев 2013, 12:25
Slon:
Губин Александр: Скорее всего, поезд очень часто тормозит на этом участке, из-за чего создается иллюзия плохого полотна.
Не. Трясет и кидает.
Соглашусь с Губиным, мне кажется, что всё-таки это субъективно, там очень сложный профиль и много кривых.
#170015 Slon 17 фев 2013, 14:15
Ничего премиум не тормозит, нет там такого движения, подтормаживает немного в районе Энема, где путь сходится с новороссийским, и у Псекупса. Там достаточно прямая дорога, какой там не такой профиль...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 222