Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#169958 Alexey OZD 16 фев 2013, 22:29
Если многие поезда не добирают до 14 вагонов, то что мешает попросту ОТМЕНЯТЬ отдельные поезда ПОЛНОСТЬЮ, сохраняя в обращении поезда, дублирующие эти маршруты, но при этом добавляя в них вагонов до максимума ?
Классический пример : поезда "Ярмарка" и "Нижегородец".

А если речь идет о слишком высокой себестоимости перевозок на отдельных маршрутах, то пусть на тепловозных линиях пускают достаточное количество пригородных поездов, чтобы развозить пассажиров, прибывших по электровозным линиям на крупные узловые станции, по своим городкам и посёлкам.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169962 Владиcлав 16 фев 2013, 23:19
Alexey OZD:Если многие поезда не добирают до 14 вагонов, то что мешает попросту ОТМЕНЯТЬ отдельные поезда ПОЛНОСТЬЮ, сохраняя в обращении поезда, дублирующие эти маршруты, но при этом добавляя в них вагонов до максимума ?
Классический пример : поезда "Ярмарка" и "Нижегородец".

А если речь идет о слишком высокой себестоимости перевозок на отдельных маршрутах, то пусть на тепловозных линиях пускают достаточное количество пригородных поездов, чтобы развозить пассажиров, прибывших по электровозным линиям на крупные узловые станции, по своим городкам и посёлкам.
+100!
#169966 Vitaly1 16 фев 2013, 23:41
Villisun:Ну а как за это время время выросло качество и количество личного автотранспорта??? Да и автобусники уже не пользуют легендарный 256-й.
Естественно выросло, про то и пишу. А где-то и население обнищало или снизилось в кол-ве, мобильность упала итд.
Alexey OZD:Если многие поезда не добирают до 14 вагонов, то что мешает попросту ОТМЕНЯТЬ отдельные поезда ПОЛНОСТЬЮ, сохраняя в обращении поезда, дублирующие эти маршруты, но при этом добавляя в них вагонов до максимума ?
Если есть дублирование в чистом виде, т.е. очень похожие графики движения, то да, и многие высказывали похожие мысли. Но чем заменить Н.Новгород-Казань или СПб-Костомукша? Основные проблемы как раз с такими поездами.
Alexey OZD:А если речь идет о слишком высокой себестоимости перевозок на отдельных маршрутах, то пусть на тепловозных линиях пускают достаточное количество пригородных поездов, чтобы развозить пассажиров, прибывших по электровозным линиям на крупные узловые станции, по своим городкам и посёлкам.
Весь вопрос в том, будут ли регионы платить за эти поезда, и насколько удобны будут пересадки. Вот отменили вагоны по Савеловскому ходу на Весьегонск с Пестово, или там Елец-Л Толстой, что, все эти пассажиры с радостью поехали пригородом с 3-часовым прокисанием на пересадке? И еще с 200 километрами это дебильное ограничение, а так, много чего прекрасно можно было бы заменить ускоренным пригородом, при этом набрать и дополнительных пассажиров. Но пока всё четко идет к тому, что проще с ПИДовскими капризами не связываться вообще, а заменить всё на автобусы.
#169968 Alexey OZD 16 фев 2013, 23:48
Ну, естественно, нужны НОРМАЛЬНЫЕ стыковки на пунктах пересадки !
И - качественный, удобный пригородный подвижной состав !
Просто - всем этим почему-то не слишком хотят заниматься ! ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169971 Vitaly1 17 фев 2013, 00:03
Так это ж денег стоит нефиговых, как сам ПС, которого почти нет нормального, так и его эксплуатация. И техническая организация большие вопросы вызывает. Тот же Н.Новгород-Казань, допустим, будет проходящий Москва-Казань или что-то еще, если к 0 часам из НН в Арзамас и в 4 утра из Арзамаса на НН возить некой ускоренной электричкой для стыковки с овернайтовым поездом, много ли так поедет из тех, кто ездит на 41/42 сейчас? В какой конкретный поезд не ткни, Костомукша та же, Великие Луки, Ебург-Соликамск, мало чего можно сделать, чтобы получилось удобно и массовый пассажир не слинял.
#169973 Alexey OZD 17 фев 2013, 00:14
Что касается маршрута Нижний Новгород - Казань, то там, конечно, выход - в назначении "овернайт-ВБСов" с прицепкой/отцепкой их по Арзамасу.
Только не надо РЖД кричать о том, что возить эти вагоны отдельным локом Нижний-Арзамас - это страшно убыточно ! Не надо !
Потому, что это - ПЛАТА за отмену полносоставного поезда ! И - экономия лока на участке Арзамас - Казань !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169976 LmV 17 фев 2013, 00:20
Alexey OZD:А если речь идет о слишком высокой себестоимости перевозок на отдельных маршрутах, то пусть на тепловозных линиях пускают достаточное количество пригородных поездов, чтобы развозить пассажиров, прибывших по электровозным линиям на крупные узловые станции, по своим городкам и посёлкам.
А ничего, что у нас тепловозные линии, зачастую, имеют протяжённость 500-1000 км? И то, что там не "полторы калеки", а до полумиллиона (и более) суммарное население может быть? Например: Воркута, Сыктывкар, Сосногорск, Котлас, где ближайшая электрификация - в Кирове и Коноше. А вся Псковщина?
Так что... Нельзя этого делать.
Vitaly1:Но чем заменить Н.Новгород-Казань или СПб-Костомукша? Основные проблемы как раз с такими поездами.
+100000
Да, чем? Если специально не финансировать отдельный поезд, то, ИМХО, тут спасение - ТОЛЬКО в организации неких супермаршрутов, в которые - вливать маршрут отменяемого регионала.
Vitaly1: И еще с 200 километрами это дебильное ограничение,
Офф: да правильное ограничение! :;-):
Vitaly1: а так, много чего прекрасно можно было бы заменить ускоренным пригородом, при этом набрать и дополнительных пассажиров.
Не все ППК умеют делать ускоренный пригород, а не кибитку-малайку (о чём уже говорилось).
Ещё проблема в том, что после списания МАВАГов - практически нет нормального по комфотности МВПС для неэлектрифицированных линий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#169978 Vitaly1 17 фев 2013, 00:40
Alexey OZD:Только не надо РЖД кричать о том, что возить эти вагоны отдельным локом Нижний-Арзамас - это страшно убыточно ! Не надо !
В современных условиях это будет проходить как отдельный поезд, со своей изуверской платой за инфраструктуру, пока другого не дано. Именно поэтому ФПК от таких ВБС и избавляется. Если цеплять ВБС совсем не к чему, то есть вариант, работающий в Карелии и Кировской области, когда этот обрубок числится поездом ППК, но и билеты там пригородные. Если в каком-нибудь Юшкозере это выглядит уместно, то в мегаполисе публика обалдеет ::-):

Михаил Лучинин:Да, чем? Если специально не финансировать отдельный поезд, то, ИМХО, тут спасение - ТОЛЬКО в организации неких супермаршрутов, в которые - вливать маршрут отменяемого регионала.
Это можно, важно пассажира не потерять из-за изуродованного расписания, периодичности, и ограничения предварительных продаж.
Михаил Лучинин:Не все ППК умеют делать ускоренный пригород, а не кибитку-малайку (о чём уже говорилось).
Совершенно верно. Но альтернативой будет отсутствие ж-д перевозки вообще, пока что это самое распространенное решение проблемы.
Михаил Лучинин:Ещё проблема в том, что после списания МАВАГов - практически нет нормального по комфотности МВПС для неэлектрифицированных линий.
Я бы не сказал, что РА-2 по комфорту ужаснее Д-1. Но и то, и другое ужасно по стоимости эксплуатации.
#169979 Alexey OZD 17 фев 2013, 00:40
Михаил Лучинин: А ничего, что у нас тепловозные линии, зачастую, имеют протяжённость 500-1000 км? И то, что там не "полторы калеки", а до полумиллиона (и более) суммарное население может быть? Например: Воркута, Сыктывкар, Сосногорск, Котлас, где ближайшая электрификация - в Кирове и Коноше. А вся Псковщина?
Так что... Нельзя этого делать.
Что ж, отчасти согласен с Вами, Михаил. На мой взгляд, тут выход должен быть таким : по основным линиям (до Котласа, Воркуты, Пскова) - оставлять полноценные ПДСы, но в меньшем количестве и максимально догружая их вагонами "за счёт отменяемых поездов". Ну, а по ответвлениям (Сыктывкар, Чебоксары и т.д.) - пускать комфортные пригородные поезда.
Михаил Лучинин: Ещё проблема в том, что после списания МАВАГов - практически нет нормального по комфотности МВПС для неэлектрифицированных линий.
- А Маваги с их жёсткими лавками тоже были не особо комфортными ! Хотя, конечно, по сравнению с "составчиком" из М62 и старых, замызганных, просаленных вагонов... ::-D: ... они были вершиной комфорта ! ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169987 SM@TRON 17 фев 2013, 08:37
Михаил Лучинин:Ещё проблема в том, что после списания МАВАГов - практически нет нормального по комфотности МВПС для неэлектрифицированных линий.
Д1 никогда не были комфортабельными, с их-то деревянными лавками (или вообще пластиковыми, опосля различных КВРов). Обычный пригородный поезд, не более. Даже рижские ДР1 удобнее в разы - у них хотя-бы были мягкие диваны.

С уважением, Евгений.
#169988 Vitaly1 17 фев 2013, 10:07
Alexey OZD: Ну, а по ответвлениям (Сыктывкар, Чебоксары и т.д.) - пускать комфортные пригородные поезда.
Алексей, надо в каждом конкретном случае смотреть, что можно сделать. По тому же Сыктывкару - там проблема с 600-ми поездами на Печору и Кослан. С Косланом - практически дневной маршрут, останавливается на каждой остановке, но действует идиотский ПДС-ный тариф для сидячих/общих вагонов, поэтому, например, с участка Микунь-Сыктывкар в Сыктывкар им ездят единицы, потому что дураков платить за проезд 50 км рублей 180 - нет, поскольку автобус довезет рублей за 70. Автобусного трафика на данном участке полно, вот это и есть "выпадающие доходы", при удобном расписании поезда железная дорога не получает с этого потока ни гроша. А по уму - это должен быть региональный поезд, он же останавливается у каждого столба, по современным понятиям "пригородный", просто размеры наших регионов такие, всего-то нужно продавать общаки по пригородному тарифу, а плацкартник с купейником - через "экспресс-3", но нельзя, там же типа 250 км. Лучше шантажировать отменой, требуя дотаций, или оставить его 1-2 раза в неделю, вместо ежедневного. Если заменять на пригород, получится 2 поезда с пересадкой, причем, в сторону Сыктывкара часть пути ночью, а рано утром придется высаживаться в Микуни. Учитывая, что на Микунь-Кослан автодорог нормальных нет, наверное, многие это будут хавать, пока там не откроется трасса с нормальным движением автобусов. И с Белым Яром то же следует сделать.
С Сыктывкар-Печора - нечто похожее, до Сосногорска нормальная дорога есть, это больше половины пути, будет пересадка - значит поедут напрямую автотранспортом. На данном участке 600-й поезд чисто дневной.
С Чебоксарами - там, как я понимаю, отменяют вагоны на Питер. Чувашия не будет платить за еще один пригородный, значит, народ поедет на автобусе до Москвы, а там сядет на ПДС. Или до Канаша или Нижнего.
Alexey OZD: А Маваги с их жёсткими лавками тоже были не особо комфортными ! Хотя, конечно, по сравнению с "составчиком" из М62 и старых, замызганных, просаленных вагонов... ::-D: ... они были вершиной комфорта ! ::-D: .
Я смутно помню Д-1 конца 90-х, начала 2000-х, были составы с относительно неплохими диванами. Но фиг бы с ними, главная проблема совсем не в этом.
#169992 SM@TRON 17 фев 2013, 10:33
Vitaly1:Я смутно помню Д-1 конца 90-х, начала 2000-х, были составы с относительно неплохими диванами. Но фиг бы с ними, главная проблема совсем не в этом.
Это уже после КВР. Стандартная компоновка Д1 - деревянные лавки 3+2:

http://upper.metromost.com/alb.php?num=2274

А вот в ДР1 (П/А), были мягкие диваны как в ЭР22 (более мягкие и удобные чем в ЭР2 и производных):

http://www.ukrtrains.narod.ru/foto/dizeldr1a.htm

С уважением, Евгений.
#170004 Alexey OZD 17 фев 2013, 12:56
Vitaly1: С Чебоксарами - там, как я понимаю, отменяют вагоны на Питер. Чувашия не будет платить за еще один пригородный, значит, народ поедет на автобусе до Москвы, а там сядет на ПДС. Или до Канаша или Нижнего.
- до Канаша, думаю, поедет большинство людей для посадки в поезд.
А до Москвы автобусом - поедут экстремалы. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170011 Vitaly1 17 фев 2013, 13:44
Экстемалы-экстремалами, а еще в докризисные времена в расписании Чебоксар числилось не менее 30 пар ежедневных автобусов на Москву.
К тому же, поезд СПб-Казань всего один, отправляется с Питера в 16 часов и идет до Канаша 21,5ч. Если это не подходит, то ночным на Москву и там утренним автобусом, это и дешевле, и быстрее, и выбора больше.
#170012 Alexey OZD 17 фев 2013, 13:54
Vitaly1: Если это не подходит, то ночным на Москву и там утренним автобусом
- Есть ещё варианты. Например, из Питера дневным "Сапсаном", ночным из Москвы в Канаш,
и далее - автобусом в... город экстремалов. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2