#169958
Alexey OZD
16 фев 2013, 22:29
Если многие поезда не добирают до 14 вагонов, то что мешает попросту ОТМЕНЯТЬ отдельные поезда ПОЛНОСТЬЮ, сохраняя в обращении поезда, дублирующие эти маршруты, но при этом добавляя в них вагонов до максимума ?
Классический пример : поезда "Ярмарка" и "Нижегородец".
А если речь идет о слишком высокой себестоимости перевозок на отдельных маршрутах, то пусть на тепловозных линиях пускают достаточное количество пригородных поездов, чтобы развозить пассажиров, прибывших по электровозным линиям на крупные узловые станции, по своим городкам и посёлкам.
Классический пример : поезда "Ярмарка" и "Нижегородец".
А если речь идет о слишком высокой себестоимости перевозок на отдельных маршрутах, то пусть на тепловозных линиях пускают достаточное количество пригородных поездов, чтобы развозить пассажиров, прибывших по электровозным линиям на крупные узловые станции, по своим городкам и посёлкам.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))