Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#170339 LmV 20 фев 2013, 13:19
SM@TRON:Так-же как и обычных зайцев - либо оплачивай по полному "попугайному" тарифу + доплата за оформление, либо пшёл вон! Сработало моментально. И кстати многие подмосковные льготники (бабульки там всякие и т.д.), давно уже сами перешли на "концепты" за полную стоимость, т.к. быстро, с относительным комфортом, и гораздо больше возможностей сесть. А деньги - так ведь монетизация у нас, т.е. почти без разницы на чём ездить, всё равно деньги на книжку вернутся (это я о тех, кто отказался от льготного проезда в пользу надбавки к пенсии).
1) На СЗ - может не сработать: контингент другой;
2) Этого не хотели в самой СЗППК, и получили - что получили. Поймите: пока не смениться перевозчик - будет как раньше.
SM@TRON:Ну почему-то до сих пор никто не свалил, раз 7000-е "без мест" пользуются стабильным спросом. Да и нет там никаких "рейдов", обычная проверка билетов.
А сгон и - "Брокгаузом и Ефроном по головам"(С), это - не там было?
Кроме того: кто-то будет висеть под потолком - до последнего, а кто-то - свалит. Просто Московсий регион - перенаселён, и на дорогах - суперпробки. В СПб и ЛО - это просто губительно сказалось (без мест и со льготами).
Последний раз редактировалось LmV 20 фев 2013, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170340 Vitaly1 20 фев 2013, 13:19
SM@TRON:А ДОССу эти перевозки и вовсе нафиг не нужны, им Сапсанов с Ласточками за глаза хватит.
На самом деле, планы по "Ласточкам" у них интересные, и в отличие от ФПК, они хотят работать с региональным пассажиром. Но:
1. экономики пока там никакой нет, это всё пробы пера и разведка боем. А если их заставят платить на общем основании за инфраструктуру и аренду ПС, боюсь, всё будет совсем не так радужно.
2. Доля пассажиров, следующих на дистанции менее 150 км, в "Ласточках" пока действительно мала, ну, это уже проходили со всеми поездами с продажей через "экспресс". Потоки Питер-Тосно или Питер-Любань сами по себе гораздо больше потока Питер-Бологое, и платежеспособнее, вот что бы части этих пассажиров не купить билет на комфортный быстрый нано-поезд??? А вот не покупают...
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Михаил, это работает в разных частях страны, независимо от того, что Вы пишите, люди пользуются.
На СЗ это не сработает.
Даже ЧОП с дубьём не поможет. Нужен ОМОН транспортный.
Вот когда кто-то попытается сделать у вас такую услугу и она не прокатит потому что в этот вагон поломятся паксы из обычных вагонов, вот тогда можно это утверждать.
Михаил Лучинин:На СЗ - рванулись.
СЗ - это лишь небольшая часть страны.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Эта продажа с местами нужна весьма ограниченному числу пригородных пассажиров,
Потому что - уже очень многие ушли нахрен.
Нет. Это не получалось еще и в середине благополучных 2000-х годов с третьим экспрессом Москва-Калуга, например. И в регионах еще тогда не пошли некоторые поезда, которые целиком продавались через "Экспресс".
Михаил Лучинин:
Vitaly1: особенно, когда оказывается, что билет вместо 150 рублей стОит 250, а в кассу надо стоять либо минут 30, а то и приходить в то время, когда она работает, а потом приходить второй раз уже на сам поезд.
Какие 150? А 500 за скотовоз на 4.5 часа и без мест - не хотите?
Такие 150, Москва-Серпухов на электричке и Тульском экспрессе - примерно такая разница. На экспрессе ездит несколько десятков человек, а высадка с каждой пиковой электрички - сотнями, вот такая востребованность.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы можете предложить реально работающую бизнес-модель, чтобы всё то, что Вы хотите, было как минимум безубыточно?
В современной России - критерии безубыточности - очень странны. Выход в ноль - не считается безубыточностью. Плюс все откаты и всё такое. Если же вы считаете, что безубыточно, это гонять кибитки-малайки, в которых народ, то - селёдкой, то - раком, а добрый дядя - башляет за это, то - о чём говорить тогда? :=-O:
Критерии те, которые есть, и не важно, что считаю лично я. Есть расходы, есть пассажиропоток и доходы от него, пока что в большинстве случаев расходы получаются выше. Если Вы знаете, что надо сделать, чтобы Ваши идеи заработали и приносили деньги, то есть смысл это обсуждать. А нет - это выходит бестолковое обсуждение в духе платформы во Владимире, раз в реальности уже таких поездов почти нет и организация их мало где не получается.
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:
Что касается чуть большего количества мест,то это для тех кому очень надо ехать,и кому всё равно в каком виде ехать,ну и для пассажиров на короткие расстояния тоже не страшно ::-):
А там - не короткое расстояние. Там 200-300 км.
Предлагаю прекратить сей троллинг в стиле пресс-службы ПИДа. Когда поезд имеет остановки, между ними есть спрос на перевозки, со своими потребностями, и таких пассажиров часто бывает не меньше, чем на полный маршрут .
#170342 Vitaly1 20 фев 2013, 13:26
Михаил Лучинин:Не понимаете: почему я за передачу ФПК? Да потому что другой ППК - нет! Это - монополист местный. И лучше - не сделает.
Когда будете передавать - не забудьте подкрепить регулярными ассигнованиями, а то будет, как с поездами Новосибирск-Томск или там Екатеринбург-Челябинск - маршруты себе взяли, но поехать по ним - так и не поехали, сочли ненужным ::-D:
Михаил Лучинин:А про "Аэрэкспресс": у них - есть опыт междугородних перевозок?
Ожерелье, Можайск и Звенигород под "Рэксом" катаются. Правда графики заказывали не они.
#170344 SM@TRON 20 фев 2013, 13:31
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну почему-то до сих пор никто не свалил, раз 7000-е "без мест" пользуются стабильным спросом. Да и нет там никаких "рейдов", обычная проверка билетов.
А сгон и - "Брокгаузом и Ефроном по головам"(с), это - не там было?
Давно уже нет (хотя в самом начале было). Просто ЦППК в своё время проявила разумную жёсткость и выжила любителей халявы из своих экспрессов (там это сделать гораздо проще, ввиду малого количества остановок). Кстати, проводников оттуда тоже быстро сняли, т.к. начали возить за 200 рэ себе в карман. Зато, теперь все знают, что в "концепте-экспрессе" билеты проверяют на всём пути следования и никто не лезет.
Vitaly1:
Михаил Лучинин:А про "Аэрэкспресс": у них - есть опыт междугородних перевозок?
Ожерелье, Можайск и Звенигород под "Рэксом" катаются. Правда графики заказывали не они.
Ещё на Савёловке есть что-то... по моему - Лобня и Дмитров.

С уважением, Евгений.
#170348 LmV 20 фев 2013, 13:39
Vitaly1:Вот когда кто-то попытается сделать у вас такую услугу и она не прокатит потому что в этот вагон поломятся паксы из обычных вагонов, вот тогда можно это утверждать.
Уже не сделают ничего. СЗППК рулит! ::'(:
Vitaly1:СЗ - это лишь небольшая часть страны.
1) Важна тоже весьма;
2) Централизованная тоже, даже - больше, чем Центральная Россия (из-за диспропорции населения, дисперсии населения, с чередованием с полосами тайги и болот, и охренительных расстояний);
3) И предлагаете все перевозки здесь - слить на авто?
Vitaly1:Такие 150, Москва-Серпухов на электричке и Тульском экспрессе - примерно такая разница. На экспрессе ездит несколько десятков человек, а высадка с каждой пиковой электрички - сотнями, вот такая востребованность.
1) Кто-то ездил по абонементу;
2) Кто-то ездил зайцем или по льготе;
3) А кто-то - давно свалил с ж.д. - на авто.

Vitaly1:Критерии те, которые есть, и не важно, что считаю лично я. Есть расходы, есть пассажиропоток и доходы от него, пока что в большинстве случаев расходы получаются выше. Если Вы знаете, что надо сделать, чтобы Ваши идеи заработали и приносили деньги, то есть смысл это обсуждать. А нет - это выходит бестолковое обсуждение в духе платформы во Владимире, раз в реальности уже таких поездов почти нет и организация их мало где не получается.
А что обсуждать, коли вариант взять платёжеспособный поток с автобусов - не сгодиться, потому что "в ноль" - мало, и хочется ещё получить "компесации за потери", почему и выгодно продавать без мест, пускать льготников... В результате - поезд превращается в скотовоз, платёжеспособный пассажир уходит, а перевозчику - похрен, ибо ему - компенсируют всё. В результате: совершенно не важно - сколько и в каких условиях, важно, что - компесировали. Пока эта хрень не прекратиться - не будет у нас нормальных региональных экспрессов.
Vovchik cat:
Предлагаю прекратить сей троллинг в стиле пресс-службы ПИДа.
Это - не троллинг. Это - факт. Именно: 200-300 км. Зачастую - 2/3 состава так едет. Например: СПб-Выборг, СПб-Псков. СПб-Приозерск.

Vovchik cat:
Когда поезд имеет остановки, между ними есть спрос на перевозки, со своими потребностями, и таких пассажиров часто бывает не меньше, чем на полный маршрут .
Остановки таким поездам нужны только на крупных о.п. и станциях, иначе - не будет разницы с 6-ххх (особенно - если без мест). К тому же: отсутствие фиксированных мест и продажа билетов с избытком приводит к нытью "уступите", или даже - "к уводу места", пока - бегаешь в сортир/буфет. И пока этого не будет - будет народ валить на автотранспорт.
Вы же прекрасно знаете: что твориться на Киевском шоссе, например. Или - как востребованы автобусы СПб-Выборг (в последнем случае везёт, что поток на Карельский перешеек - громедный, и до Рощино - едут на собаках тысячи людей), но - надолго-ли?
А ППК...им всё равно.
Последний раз редактировалось LmV 20 фев 2013, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170350 LmV 20 фев 2013, 13:40
SM@TRON:Давно уже нет (хотя в самом начале было). Просто ЦППК в своё время проявила разумную жёсткость и выжила любителей халявы из своих экспрессов (там это сделать гораздо проще, ввиду малого количества остановок). Кстати, проводников оттуда тоже быстро сняли, т.к. начали возить за 200 рэ себе в карман. Зато, теперь все знают, что в "концепте-экспрессе" билеты проверяют на всём пути следования и никто не лезет.
Ну а другая ППК - сделала всё к худшему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170352 Nikolay 20 фев 2013, 13:44
SM@TRON:Просто ЦППК в своё время проявила разумную жёсткость и выжила любителей халявы из своих экспрессов (там это сделать гораздо проще, ввиду малого количества остановок).
Да я бы не сказал. В александровском 7071/7072/7073/7074 их прилично, но у него и остановок не сказать, чтобы мало - на всех станциях, кроме 81 км, Бужаниново и Арсаки. Вот во втором экспрессе, который идет с остановками только в Пушкино и Сергиевом Посаде, их и вправду нет, но там и проводники стоят на входе. А вот раньше, когда в него вход был свободным, проехать в нем зайцем не составляло особого труда, причем контролеры даже не всегда ходили. Соответственно, и народу в нем было полно.
#170354 SM@TRON 20 фев 2013, 13:52
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Так-же как и обычных зайцев - либо оплачивай по полному "попугайному" тарифу + доплата за оформление, либо пшёл вон! Сработало моментально.
1) На СЗ - может не сработать: контингент другой.
Что там, не люди что-ли :=-O: ?... Если уж даже на Горьковском направлении сработало...
2) Этого не хотели в самой СЗППК, и получили - что получили. Поймите: пока не смениться перевозчик - будет как раньше.
Так я и не спорю, просто ФПК это тоже не вариант, имхо.
SM@TRON:Ну почему-то до сих пор никто не свалил, раз 7000-е "без мест" пользуются стабильным спросом. Да и нет там никаких "рейдов", обычная проверка билетов.
Кроме того: кто-то будет висеть под потолком - до последнего, а кто-то - свалит. Просто Московский регион - перенаселён, и на дорогах - суперпробки. В СПб и ЛО - это просто губительно сказалось (без мест и со льготами).
Так я говорю о том что надо совмещать поезда "без мест", и поезда "с местами" - как это сделано на той-же Горьковке. Где есть и то, и другое, и третье - на любой вкус. Но ни в коем случае нельзя отменять одно в пользу другого. А у нас, в большинстве случаев, именно так и поступают. Если есть желающие ездить на "зелёной собаке" или "концепте без мест" - то пусть себе ездят, нафига их загонять в попугай или ПДС?...
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Давно уже нет (хотя в самом начале было). Просто ЦППК в своё время проявила разумную жёсткость и выжила любителей халявы из своих экспрессов.
Ну а другая ППК - сделала всё к худшему.
Просто у попугаев ЦППК как правило есть альтернатива в виде обычной собаки (где действуют все льготы и прочие прелести), а вот СЗППК почему-то это не сделали... уж не знаю почему.
Nikolay:
SM@TRON:Просто ЦППК в своё время проявила разумную жёсткость и выжила любителей халявы из своих экспрессов (там это сделать гораздо проще, ввиду малого количества остановок).
Да я бы не сказал. В александровском 7071/7072/7073/7074 их прилично, но у него и остановок не сказать, чтобы мало - на всех станциях, кроме 81 км, Бужаниново и Арсаки.
Так эти "недо-попугаи" давно пора перевести в категорию 6-ххх (как это сделали на Киевском направлении), т.к. никакого отношения к ускоренным поездам они не имеют. Обычные "собаки".

С уважением, Евгений.
#170359 LmV 20 фев 2013, 14:07
SM@TRON:Что там, не люди что-ли :=-O: ?... Если уж даже на Горьковском направлении сработало...
Поживите в СПб, и поездите в садоводства - узнаете. :;-):
Да и перевозчик...

SM@TRON:Так я говорю о том что надо совмещать поезда "без мест", и поезда "с местами" - как это сделано на той-же Горьковке. Где есть и то, и другое, и третье - на любой вкус. Но ни в коем случае нельзя отменять одно в пользу другого. А у нас, в большинстве случаев, именно так и поступают. Если есть желающие ездить на "зелёной собаке" или "концепте без мест" - то пусть себе ездят, нафига их загонять в попугай или ПДС?...
Деньги... А на направлении СПб-Псков - "Боливар не выдержит двоих"(С)
SM@TRON:Просто у попугаев ЦППК как правило есть альтернатива в виде обычной собаки (где действуют все льготы и прочие прелести), а вот СЗППК почему-то это не сделали... уж не знаю почему.
Вот обычных "собак нерезанных" - у СЗППК хватало, причём - чуть не параллельным графиком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170365 Nikolay 20 фев 2013, 14:31
SM@TRON:Так эти "недо-попугаи" давно пора перевести в категорию 6-ххх (как это сделали на Киевском направлении), т.к. никакого отношения к ускоренным поездам они не имеют. Обычные "собаки".
Соглашусь, но вряд ли ЦППК на такое пойдет - ведь она для того, чтобы хоть как-то оправдать повышенную цену, поставила на этот маршрут спутниковую ЭД4М. Хотя все равно возникает вопрос - не заменят ли ее на РЭКС?
Но этот РЭКС стал первым полуэкспрессом на Монинской ветке. Все предыдущие попытки сделать полуэкспрессы на Монинской ветке не увенчивались успехом - люди уже привыкали к тому, что у них все всегда останавливается, и начинали возмущаться. А в 2002 г. было множество электричек на той ветке, которые что-то пропускали: вот была вечером монинская электричка, имеющая 3 остановки: Чкаловская, Болшево и Подлипки. Но с осени ее грохнули.
#170367 Vitaly1 20 фев 2013, 14:36
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вот когда кто-то попытается сделать у вас такую услугу и она не прокатит потому что в этот вагон поломятся паксы из обычных вагонов, вот тогда можно это утверждать.
Уже не сделают ничего. СЗППК рулит! ::'(:
Так и в Саратове с Волгоградом рулили местные ППК, но потом и другие пришли с экспрессами.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Такие 150, Москва-Серпухов на электричке и Тульском экспрессе - примерно такая разница. На экспрессе ездит несколько десятков человек, а высадка с каждой пиковой электрички - сотнями, вот такая востребованность.
1) Кто-то ездил по абонементу;
2) Кто-то ездил зайцем или по льготе;
3) А кто-то - давно свалил с ж.д. - на авто.
Да не может быть, что тысячи людей, ездящих там ежедневно в электричках, это исключительно зайцы, льготники или владельцы абонементов, а те, кто не попадает в эти категории лишь - 30 человек с экспресса (разница потоков более 100 раз!) .
Но даже если так, главный вопрос: ЗАЧЕМ перевозчику такой ускоренный поезд, который в городе с населением 100 с лишним тысяч набирает лишь несколько десятков человек, потом еще в паре городов столько же, причем, это в Подмосковье с огромными потоками и в самое пиковое время (18ч из Москвы)? Естественно, прийдя с такой моделью перевозок в регионы, получим эти несколько десятков человек на весь поезд, кому это вся эта богадельня нужна???
А что обсуждать, коли вариант взять платёжеспособный поток с автобусов - не сгодиться, потому что "в ноль" - мало, и хочется ещё получить "компесации за потери", почему и выгодно продавать без мест, пускать льготников... В результате - поезд превращается в скотовоз, платёжеспособный пассажир уходит, а перевозчику - похрен, ибо ему - компенсируют всё. В результате: совершенно не важно - сколько и в каких условиях, важно, что - компесировали. Пока эта хрень не прекратиться - не будет у нас нормальных региональных экспрессов.
Это неправда, что компенсируют всем и всё, как раз сейчас чаще не компенсируют абы что, Вы не в курсе объемов отмен за последние пару лет? И далеко не все такие поезда требуют дотаций, и на ускоренный комфортный ПС люди с автобусов вполне переходят.
Почему же нормально ездят экспрессы и "с этой хренью" в Казани или Саратове, или тот же Рэкс? В чем же первопричина "хрени" и как ее изменить?
Это - не троллинг. Это - факт. Именно: 200-300 км. Зачастую - 2/3 состава так едет. Например: СПб-Выборг, СПб-Псков. СПб-Приозерск.
Где 2/3, там 2/3, что не отменяет вышесказанного.
Остановки таким поездам нужны только на крупных о.п. и станциях, иначе - не будет разницы с 6-ххх (особенно - если без мест).
Естественно, большинство из того, что ездит между крупными городами, должно пропускать остановки с незначительной посадкой-высадкой.
#170369 миха 20 фев 2013, 14:41
Vitaly1:Так и в Саратове с Волгоградом рулили местные ППК, но потом и другие пришли с экспрессами.
А что, есть вариант появления на полигоне СЗППК еще одной компании, по типу как в Волгограде?
#170370 LmV 20 фев 2013, 14:43
Vitaly1:Но даже если так, главный вопрос: ЗАЧЕМ перевозчику такой ускоренный поезд, который в городе с населением 100 с лишним тысяч набирает лишь несколько десятков человек, потом еще в паре городов столько же, причем, это в Подмосковье с огромными потоками и в самое пиковое время (18ч из Москвы)? Естественно, прийдя с такой моделью перевозок в регионы, получим эти несколько десятков человек на весь поезд, кому это вся эта богадельня нужна???
Богадельня получается, если с поезда сваливает платёжеспобный контигент.
Vitaly1:Это неправда, что компенсируют всем и всё, как раз сейчас чаще не компенсируют абы что, Вы не в курсе объемов отмен за последние пару лет? И далеко не все такие поезда требуют дотаций, и на ускоренный комфортный ПС люди с автобусов вполне переходят.
Вы разберитесь вначале: "несколько десятков со 100 тыс.", или "люди переходят с автобусов.
Если верно первое - то люди не верят уже в ж.д., если второе - ППК чего-то мутит.
Но на СЗ, полюбому, люди - уходят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170372 SM@TRON 20 фев 2013, 14:55
миха:Так перевод в 6ХХХ вовсе не означает, что тариф станет обычным, вот ведь в чем еще дело :;-): .
Почему? На киевском направлении всё стало точно так-же как у всех зелёных.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2