Vitaly1:Вот когда кто-то попытается сделать у вас такую услугу и она не прокатит потому что в этот вагон поломятся паксы из обычных вагонов, вот тогда можно это утверждать.
Уже не сделают ничего. СЗППК рулит!
Vitaly1:СЗ - это лишь небольшая часть страны.
1) Важна тоже весьма;
2) Централизованная тоже, даже - больше, чем Центральная Россия (из-за диспропорции населения, дисперсии населения, с чередованием с полосами тайги и болот, и охренительных расстояний);
3) И предлагаете все перевозки здесь - слить на авто?
Vitaly1:Такие 150, Москва-Серпухов на электричке и Тульском экспрессе - примерно такая разница. На экспрессе ездит несколько десятков человек, а высадка с каждой пиковой электрички - сотнями, вот такая востребованность.
1) Кто-то ездил по абонементу;
2) Кто-то ездил зайцем или по льготе;
3) А кто-то - давно свалил с ж.д. - на авто.
Vitaly1:Критерии те, которые есть, и не важно, что считаю лично я. Есть расходы, есть пассажиропоток и доходы от него, пока что в большинстве случаев расходы получаются выше. Если Вы знаете, что надо сделать, чтобы Ваши идеи заработали и приносили деньги, то есть смысл это обсуждать. А нет - это выходит бестолковое обсуждение в духе платформы во Владимире, раз в реальности уже таких поездов почти нет и организация их мало где не получается.
А что обсуждать, коли вариант взять платёжеспособный поток с автобусов - не сгодиться, потому что "в ноль" - мало, и хочется ещё получить "компесации за потери", почему и выгодно продавать без мест, пускать льготников... В результате - поезд превращается в скотовоз, платёжеспособный пассажир уходит, а перевозчику - похрен, ибо ему - компенсируют всё. В результате: совершенно не важно - сколько и в каких условиях, важно, что - компесировали. Пока эта хрень не прекратиться - не будет у нас нормальных региональных экспрессов.
Vovchik cat:
Предлагаю прекратить сей троллинг в стиле пресс-службы ПИДа.
Это - не троллинг. Это - факт. Именно: 200-300 км. Зачастую - 2/3 состава так едет. Например: СПб-Выборг, СПб-Псков. СПб-Приозерск.
Vovchik cat:
Когда поезд имеет остановки, между ними есть спрос на перевозки, со своими потребностями, и таких пассажиров часто бывает не меньше, чем на полный маршрут .
Остановки таким поездам нужны только на крупных о.п. и станциях, иначе - не будет разницы с 6-ххх (особенно - если без мест). К тому же: отсутствие фиксированных мест и продажа билетов с избытком приводит к нытью "уступите", или даже - "к уводу места", пока - бегаешь в сортир/буфет. И пока этого не будет - будет народ валить на автотранспорт.
Вы же прекрасно знаете: что твориться на Киевском шоссе, например. Или - как востребованы автобусы СПб-Выборг (в последнем случае везёт, что поток на Карельский перешеек - громедный, и до Рощино - едут на собаках тысячи людей), но - надолго-ли?
А ППК...им всё равно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел