Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#170426 Злой пассажир 20 фев 2013, 19:12
SM@TRON:
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну почему-то до сих пор никто не свалил, раз 7000-е "без мест" пользуются стабильным спросом. Да и нет там никаких "рейдов", обычная проверка билетов.
А сгон и - "Брокгаузом и Ефроном по головам"(с), это - не там было?
Давно уже нет (хотя в самом начале было). Просто ЦППК в своё время проявила разумную жёсткость и выжила любителей халявы из своих экспрессов (там это сделать гораздо проще, ввиду малого количества остановок). Кстати, проводников оттуда тоже быстро сняли, т.к. начали возить за 200 рэ себе в карман. Зато, теперь все знают, что в "концепте-экспрессе" билеты проверяют на всём пути следования и никто не лезет.
Vitaly1:
Михаил Лучинин:А про "Аэрэкспресс": у них - есть опыт междугородних перевозок?
Ожерелье, Можайск и Звенигород под "Рэксом" катаются. Правда графики заказывали не они.
Ещё на Савёловке есть что-то... по моему - Лобня и Дмитров.
Пока под маркой РЭКС не было открыто не одного нового маршрута, а все вышеперечисленное-запущенные ранее поезда, составы которых перекрасили в другой цвет. Так что рэкс-это пока ни о чем. ::-!:
#170427 LmV 20 фев 2013, 19:16
Я вот не понимаю: почему тут некоторые пытаются утвержать, что, мол, в 7-ххх нужны "без мест", или нужны гигантские маршруты 6-ххх? Почему они не понимают, что 7-ххх - не должен отличаться от междугороднего автобуса? Почему при этом никто не удивляется: почему автоперевозчики - не делают маршруты на 300 км - без мест и с "висюльками", как в пригородно-городских маршрутах?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170438 Vitaly1 20 фев 2013, 20:24
У автоперевозчиков, как я понимаю, это запрещено законодательно на непригородных маршрутах из-за безопасности.
С поездами - на первом месте всегда будет экономика, тут уже 1000 раз об этом подробно говорилось, а Вы на все смотрите только с личной позиции пассажира, который раз в год хочет съездить в соседний облцентр на уикэнд.
И есть опыт работы с подобными маршрутами, часто от них больше проблем в таком виде, как для перевозчиков, так и значительной части пассажиров.
Во-вторых, лично я считаю, что процентов 25-30 мест в составах ускоренных поездов все-таки стОит продавать с резервацией, хотя бы для того, чтобы "засветить" поезд для покупающих билеты через интернет. Но в целом, спрос на такие услуги довольно мал.
#170442 LmV 20 фев 2013, 20:50
Vitaly1:С поездами - на первом месте всегда будет экономика, тут уже 1000 раз об этом подробно говорилось,
Если это - можно назвать экономикой. Похрен, что пассажир уходит: так нет, надо оставшихся утрамбовать. Что? И эти ушли? Не беда: нам за льготников набашляют.
Vitaly1: а Вы на все смотрите только с личной позиции пассажира, который раз в год хочет съездить в соседний облцентр на уикэнд.
"Ай-ай-ай... Какие сволочи, оказываются пассажиры. ::-D: Они не хотят входить в сложное положение ППК, где которой необходимо утрамбовать паксов максимально в вагоны, и получить дотацию. Они (гниды-пассажиры), видите-ли хотят комфорта за деньги. Они, видите-ли - ублёвываются от 4-х часов стояния, а мы ж для них - аж мягкий один вагон поставли.... Паксы- свиньи!" ::-!: Так что-ли? Это, знаете-ли -тянет на то, как работали магазины и общепит в Застой. :]:-O:
Vitaly1:И есть опыт работы с подобными маршрутами, часто от них больше проблем в таком виде, как для перевозчиков, так и значительной части пассажиров.
Какой значительно? Той, за которую доплачивают? :;-):
Vitaly1:Во-вторых, лично я считаю, что процентов 25-30 мест в составах ускоренных поездов все-таки стОит продавать с резервацией, хотя бы для того, чтобы "засветить" поезд для покупающих билеты через интернет. Но в целом, спрос на такие услуги довольно мал.
Пока будет "немножечко беременность" - ничего хорошего не будет. Жабодушные - будут забивать вагоны без резервации, а платёжеспособные - просто не верить в ж.д.
Пока ППК не станут предлагать услуги как ФПК (или ДОСС), но только на меньшем расстоянии и с меньшим числом вагонов - пассажир будет уходить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170446 SM@TRON 20 фев 2013, 21:19
Михаил Лучинин:
SM@TRON:И если попугай не выдерживает конкуренции - резать беспощадно...
Да, да... Грохнуть всё... Вместо того, чтоб подумать, как увеличить привлекательность, просто - тупо грохуть. Вот они так вумно и поступили, бо за собак платят сверху.
Имхо, невозможно увеличить привлекательность "электрички-попугая" больше чем есть, только если золотые унитазы поставить ::-D: ... и раз народ на них не поехал (ну не нужна паксу эта услуга) - то и правильно поступили. Такие поезда однозначно надо сливать. Тем более что их не отменили а просто перевели в другую категорию.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А что с Псковом?... И так всем понятно, что народу там нужна обычная собака и/или автобус - если судить по заполняемости 23/24 (~ 5 вагонов раз в неделю), и количеству рейсов автобусов/маршруток...
Если там пустить обычную собаку, то смело можно пускать ещё 5-6 автобусов. Ибо если жёстко не поставить ТОЛЬКО ПДС, то можно просто смело ставить крест на ж.д. перевозках на Псковщину.
Да кому он там нужен-то?... Там и в пиковые дни тухло (опять-же, глядя на 23/24), а в обычный день - вообще никого не соберёшь...
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ага... а у нас значит дачников вовсе нет ::-D: ...
Вкусите Мшинской и метробабство: вообще в собаку больше не захочется.
Да есть у нас всё это, и ничего, как-то ездим...
Злой пассажир:Пока под маркой РЭКС не было открыто не одного нового маршрута, а все вышеперечисленное - запущенные ранее поезда, составы которых перекрасили в другой цвет. Так что РЭКС - это пока ни о чем.
Да какая нафиг разница кто там начал? Главное тут - кто может и хочет обслуживать...

С уважением, Евгений.
#170448 smols1 20 фев 2013, 21:26
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, в соответствии с просьбами жителей с 7 марта 2013 года изменено расписание пригородного поезда 6048/6046 сообщением Саратов-1 - Петров Вал, назначены дополнительные остановки Бобровка, Суворовский, Умёт-Камышинский.
№ 6048/6046 в ходу ежедневно, кроме вторника и среды, с 7/03/2013

Саратов-1 15.50
Паницкая 16.53-54
Бобровка 17.05-06
Карамыш 17.17-18
Суворовский 17.25-26
Россоша 17.41-42
Каменка 17.52-53
Овражная 18.02-05
Умёт-Камышинский 18.30-31
Петров Вал 18.48

№ 6045/6047 в ходу ежндневно, кроме среды и четверга, с 8/03/2013

Петров Вал 9.49
Умёт-Камышинский 10.06-07
Овражная 10.32-35
Каменка 10.44-45
Россоша 10.55-56
Суворовский 11.09-10
Карамыш 11.19-20
Бобровка 11.30-31
Паницкая 11.42-43
Саратов-1 12.43

Тарифы для новых остановок будут объявлены позже.
Также информируем, что на праздничные дни в феврале и марте 2013 года переноса дней курсирования пригородных поездов МРПК не будет, поезда будут курсировать нормативной календарной периодичностью.
#170449 Vitaly1 20 фев 2013, 21:27
Михаил Лучинин:
Vitaly1:С поездами - на первом месте всегда будет экономика, тут уже 1000 раз об этом подробно говорилось,
Если это - можно назвать экономикой. Похрен, что пассажир уходит: так нет, надо оставшихся утрамбовать. Что? И эти ушли? Не беда: нам за льготников набашляют.
Я Вам уже который раз говорю, предложите свою бизнес-модель, которая будет работать, а в ответ - ничего. И совсем не везде и всем башляют за льготников или компенсируют убытки от регулирования тарифов, с этим наоборот больше проблем.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: а Вы на все смотрите только с личной позиции пассажира, который раз в год хочет съездить в соседний облцентр на уикэнд.
"Ай-ай-ай... Какие сволочи, оказываются пассажиры. ::-D: Они не хотят входить в сложное положение ППК,
Да пофиг, кто там чего хочет или не хочет, сидя за клавиатурой. Кому интересно разобраться в вопросе, тот рассматривает его с обеих сторон, а если это ничем не подкрепленные хотелки в духе известного клоуна из Владимира, то грош им цена.
Точно так же эти поезда не хочет брать ФПК, она их пар под 30 отменила, в отличие от.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И есть опыт работы с подобными маршрутами, часто от них больше проблем в таком виде, как для перевозчиков, так и значительной части пассажиров.
Какой значительно? Той, за которую доплачивают? :;-):
Нет, которая не хочет переплачивать значительные деньги за билет через "экспресс-3", особенно при поездках на расстояния до 100-150 км, и стоять в очередях за билетом без гарантии успеть его купить до отправления поезда или из-за отсутствия мест. А время, проведенное в очереди, перебивает всю выгоду от ускоренного поезда. И об этом тоже 1000 раз говорилось. Скорее всего, есть и другие причины, но факт - есть факт, в большинстве случаев чем меньше расстояние поездки, тем меньше желающих этим сервисом пользоваться.
Михаил Лучинин:Пока будет "немножечко беременность" - ничего хорошего не будет. Жабодушные - будут забивать вагоны без резервации, а платёжеспособные - просто не верить в ж.д.
Пока ППК не станут предлагать услуги как ФПК (или ДОСС), но только на меньшем расстоянии и с меньшим числом вагонов - пассажир будет уходить.
Пока что пассажир уходил от услуг ФПК в виде 800-х или 600-х поездов, в результате их в конечном итоге по всей стране отменили. У ДОСС пока это все в зачаточном состоянии, как там будет реальная экономика действовать, боюсь, все будет не так красиво, как с ОЖДшными "Ласточками" (впрочем, пока и в таком виде поток набрали только вечером воскресенья).
#170450 LmV 20 фев 2013, 21:28
SM@TRON:Имхо, невозможно увеличить привлекательность "электрички-попугая" больше чем есть, только если золотые унитазы поставить ::-D: ... и раз народ на них не поехал (ну не нужна паксу эта услуга) - то и правильно поступили. Такие поезда однозначно надо сливать. Тем более что их не отменили а просто перевели в другую категорию.
Это тоже, что слить (фактически). Большая часть его паксов - на автобус/авто уйдёт.
SM@TRON:Да кому он там нужен-то?... Там и в пиковые дни тухло (опять-же, глядя на 23/24), а в обычный день - вообще никого не соберёшь...
Потому что - никак не поменяют расписание 23/24 (на утро субботы/ ранний вечер воскресенья), да и рекламы маловато. А ведь ВБСы - они регулярно наполнялись, а потом начались отмены, и.... А пока ходил "Плесков" - много кто озлобился ИМХО, и ушёл вообще (не дождавшись 23/24).
SM@TRON:Да какая нафиг разница кто там начал? Главное тут - кто может и хочет обслуживать...
А ктож ему даст?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170453 миха 20 фев 2013, 21:31
Если опять про псковский ДТ, то его нужно было сразу делать 8хх или 7ххх с местами, и вагончик один комфортный даже был в ДТ1-001. Не приучая льготников и прочих халявщиков. Меня тогда нынешняя ситуация очень удивила - как на почти 300 км маршрута можно выпускать галимый пластик а ля ЭТ2М. Но Транскому оказалось проще так, чтобы и показуху дать, и наверх отчитаться, и не делать при этом ни хера, а то ведь надо систему просчитывать, резерв на случай поломки какой то предусматривать итд итп. Действительно как при совковом сервисе!!! А теперь то конечно поздно - власть электорат боится ( льготники - основной электорат, это не секрет), значит отменять ДТ в нынешнем виде уже точно не будут, чтобы вонь не поднялась. Если сейчас минтрнас что то изменит - просто вернут прямой маршрут на круги своя, бо, опять же - приближается апрель и вонь будет нарастать.
#170454 smols1 20 фев 2013, 21:34
Вот вы тут все хаете льготы и льготников, что они во всем виноваты.
Я не спорю, что они бывают неприятны, но льготники, особенно региональные, это живые деньги.
И нормальному бизнесу глупо отказываться от гарантированных доходов, тем более провозные способности маршрутов не исчерпаны в регионах так, как это в Москве.
И в регионах нет такого снобизма, что с льготниками не поеду.
На безрыбье и рак рыба с учётом того, пассажиров в принципе немного, это не направление Москва - Мытищи, где люди даже по двойному тарифу поедут, поскольку ехать надо и их много.
Например, направление Саратов - Сенная имеет определенный пассажиропоток. И больше этого пассажиропотока там не ездит, ну нет потребности у населения, да и самого населения мало. То же самое Волгоград - Котельниково, например, то же самое Тамбов - Кирсанов и т.д.
Специально беру направления до 200 км, так как привлекать пассажира на жд транспорт свыше этих расстояний теперь запрещено.
И льготники, зачастую, это спасение, иначе поезда вообще копейки повезут, а каждое повышение тарифов - это падение и без того небольшого пассажиропотока. Сейчас очень большая разница стала между сутью пригорода в Москве и регионах и на это нужно делать упор.
#170456 LmV 20 фев 2013, 21:36
миха: Действительно как при совковом сервисе!!!
Вот-вот - чистый совок, по типу "Дайте жалобную книгу".
миха:
А теперь то конечно поздно - власть электорат боится ( льготники - основной электорат, это не секрет), значит отменять ДТ в нынешнем виде уже точно не будут, чтобы вонь не поднялась. Если сейчас минтрнас что то изменит - просто вернут прямой маршрут на круги своя, бо, опять же - приближается апрель и вонь будет нарастать.
И это будет означать - окончательный уход платёжеспособных с ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170458 миха 20 фев 2013, 21:39
smols1

Да и фиг с ними, пусть едут, но мне не мешают. Пусть на своем месте рядом едут, а я поеду рядом на своем и мне глубоко плевать будет - сам льготник заплатил или кто то за него. Но на своем пусть едут, а не на моем :]:-O: И речь тут не про обычные пригородные электрички, а про дальняки под 300км.
#170459 smols1 20 фев 2013, 21:40
У Ласточки сейчас нет экономики, сейчас надо технологию опробовать по сцепке перед сочами, это же все легко считается, возьмите инфраструктуру, возьмите выручку, даже не говоря об аренде.
Продажа через экспресс-3 - это наценка сбор за оформление билета, ввод дополнительных вагонов телеграммами через ИВЦ и нужно, чтобы везде кассы были работающие (потому как смысла нет в резервации, если параллельно оформлять в поезде).
И стоянки на крупных станциях по минуте, конечно, не пройдут.
Теперь давайте найдем маршрут, где бы все это срослось и пассажир реально готов был бы платить.
В Москве в свое время это все вводили чисто как заградительную меру от большого числа пассажиров и безбилетников. Давайте про регионы поговорим, там ведь всегда интереснее
#170460 smols1 20 фев 2013, 21:46
К сожалению. в нынешней экономике (какая она есть, а не чтобы нам всем хотелось) это нереально.
Любая резервация - это доп.расходы и потеря пассажира. Даже стоячка дает деньги, а ты от нее отказываешься. На таком маршруте как Балашов - Саратов, например, где в четную сторону пассажир набирается постепенно, была бы ситуация в отдельные дни, что по Балашову мест не будет, потому что их купил Аткарск. Значит, нужны регулировки. Кто будет все это отслеживать? Нужен лишний штат. Бланк Экспресс-3 в ФПК стоит около 80 рублей по агентскому договору, может быть уже больше. С Балашова нужны два билета. Кто будет этот бланк оплачивать? Пассажир + 160 рублей? Вот тогда он точно на автобусе поедет. не говоря уже об очередях на вокзале, рассчитайте, хватит ли окон ради одного поезда? Продажи в поезде не будет - пассажирам это неудобно, они будут платить также в карман проводнику и проверки тут ничего не дадут, будут тупо отказываться оплачивать, а они закон не нарушают, хотят оплатить - а мы деньги принять не можем.
#170461 LmV 20 фев 2013, 21:49
Vitaly1: Я Вам уже который раз говорю, предложите свою бизнес-модель, которая будет работать, а в ответ - ничего.
Да чего тут думать? Взять модель от ФПК, или - от автоперевозчиков.
Vitaly1:
И совсем не везде и всем башляют за льготников или компенсируют убытки от регулирования тарифов, с этим наоборот больше проблем.
На СЗ с этим расслабуха вышла.

Vitaly1:Да пофиг, кто там чего хочет или не хочет, сидя за клавиатурой. Кому интересно разобраться в вопросе, тот рассматривает его с обеих сторон, а если это ничем не подкрепленные хотелки в духе известного клоуна из Владимира, то грош им цена.
Да не пофиг. Во-первых: ППК - не госучреждение, во-вторых - почему-то для автоперевозчиков - пассажиры важны, для ППК, видимо, нет.
Vitaly1:Точно так же эти поезда не хочет брать ФПК, она их пар под 30 отменила, в отличие от.
Потому что у них - сплошные инфраструктурные расходы. Тоже плохо, но понять можно.
А почему ППК не пытается привлечть платёжеспособный контингент?
Vitaly1:Нет, которая не хочет переплачивать значительные деньги за билет через "экспресс-3", особенно при поездках на расстояния до 100-150 км, и стоять в очередях за билетом без гарантии успеть его купить до отправления поезда или из-за отсутствия мест.
Нет, блин: лучше купить билет, и -стоять 4 часа, потому что не занял очередь в поезд - за час до отправления! :]:-O:
Vitaly1: А время, проведенное в очереди, перебивает всю выгоду от ускоренного поезда.
Билет надо приобретать заранее (как и на автобус).
Vitaly1:И об этом тоже 1000 раз говорилось. Скорее всего, есть и другие причины, но факт - есть факт, в большинстве случаев чем меньше расстояние поездки, тем меньше желающих этим сервисом пользоваться.
Кто не хочет - на меньшее расстояние есть 6-ххх
Vitaly1:Пока что пассажир уходил от услуг ФПК в виде 800-х или 600-х поездов, в результате их в конечном итоге по всей стране отменили. У ДОСС пока это все в зачаточном состоянии, как там будет реальная экономика действовать, боюсь, все будет не так красиво, как с ОЖДшными "Ласточками" (впрочем, пока и в таком виде поток набрали только вечером воскресенья).
Верьте и дальше в уникальность пригорода, увеличивающуюся пропорционально его скотовозности. Кто кричал про комфотные 7-ххх, которые привлекли? Когда же я начал говорить про 7-ххх, и их необходимость - последовали другие возражения: мол - нужны скотовозки 6-ххх и 7-ххх без мест.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2