Vitaly1: Я Вам уже который раз говорю, предложите свою бизнес-модель, которая будет работать, а в ответ - ничего.
Да чего тут думать? Взять модель от ФПК, или - от автоперевозчиков.
Vitaly1:
И совсем не везде и всем башляют за льготников или компенсируют убытки от регулирования тарифов, с этим наоборот больше проблем.
На СЗ с этим расслабуха вышла.
Vitaly1:Да пофиг, кто там чего хочет или не хочет, сидя за клавиатурой. Кому интересно разобраться в вопросе, тот рассматривает его с обеих сторон, а если это ничем не подкрепленные хотелки в духе известного клоуна из Владимира, то грош им цена.
Да не пофиг. Во-первых: ППК - не госучреждение, во-вторых - почему-то для автоперевозчиков - пассажиры важны, для ППК, видимо, нет.
Vitaly1:Точно так же эти поезда не хочет брать ФПК, она их пар под 30 отменила, в отличие от.
Потому что у них - сплошные инфраструктурные расходы. Тоже плохо, но понять можно.
А почему ППК не пытается привлечть платёжеспособный контингент?
Vitaly1:Нет, которая не хочет переплачивать значительные деньги за билет через "экспресс-3", особенно при поездках на расстояния до 100-150 км, и стоять в очередях за билетом без гарантии успеть его купить до отправления поезда или из-за отсутствия мест.
Нет, блин: лучше купить билет, и -стоять 4 часа, потому что не занял очередь в поезд - за час до отправления!
Vitaly1: А время, проведенное в очереди, перебивает всю выгоду от ускоренного поезда.
Билет надо приобретать заранее (как и на автобус).
Vitaly1:И об этом тоже 1000 раз говорилось. Скорее всего, есть и другие причины, но факт - есть факт, в большинстве случаев чем меньше расстояние поездки, тем меньше желающих этим сервисом пользоваться.
Кто не хочет - на меньшее расстояние есть 6-ххх
Vitaly1:Пока что пассажир уходил от услуг ФПК в виде 800-х или 600-х поездов, в результате их в конечном итоге по всей стране отменили. У ДОСС пока это все в зачаточном состоянии, как там будет реальная экономика действовать, боюсь, все будет не так красиво, как с ОЖДшными "Ласточками" (впрочем, пока и в таком виде поток набрали только вечером воскресенья).
Верьте и дальше в уникальность пригорода, увеличивающуюся пропорционально его скотовозности. Кто кричал про комфотные 7-ххх, которые привлекли? Когда же я начал говорить про 7-ххх, и их необходимость - последовали другие возражения: мол - нужны скотовозки 6-ххх и 7-ххх без мест.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел