#171114
transsibFAN
25 фев 2013, 20:11
У Московской ж.д. своих 15сб было разумеется немало, порядка 20 штук (4 на Пекин, 2 на Улан-Батор, 6 на Ереван, 6 на Тбилиси, 2 на Калининград, плюс на Центральном участке сколько-то таких вагонов наверняка было). Даже если не все они уцелели к концу 80-х, этого должно было хватить, чтобы собрать состав "Руси".
TRAEX где-то в 1995-96 и запустил эти свои вагоны в Хельсинки - вероятно, фирма их и прикупила году в 1994-м, когда они уже больше двух лет где-то стояли и ржавели. Они в одном вагоне сделали перепланировку с баром, но с изрядным сохранением "егоровского" интерьера, судя по буклету. Но сервис этот в Финляндию все равно долго не прожил, где-то пару лет, не больше. По экономическим ли причинам, или из-за окончательного одряхления вагонов - мне неизвестно.Gfif: Причем любопытный факт: по данным на 29.11.93 оба вагона значились в заводском ремонте в течение 661 день каждый (то есть почти по два года они точно уже не работали и не перемещались).