В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#171472 Slon 27 фев 2013, 13:16
Кстати, а кто-нибудь помнит предысторию - с чего начиналось, откуда пришли идеи это делать?
Впрочем, вынужден повторить, что при определенном раскладе может не быть нормальной альтернативы.
#171474 Komandor 27 фев 2013, 13:22
ну получше плацкарата
и чемоданам не мешает столик
обычный вагончик
#171478 Slon 27 фев 2013, 13:25
Та шо вы таки с плацкартом сравниваете? Речь о купе.
Кстати, а что слышно о кушетах?
#171515 transsibFAN 27 фев 2013, 17:00
Сделали опытный образчик и благополучно забыли, равно как и "люксовую" сидячку. ФПК сказала "нам неинтересно".
Slon:Кстати, а кто-нибудь помнит предысторию - с чего начиналось, откуда пришли идеи это делать?
По-моему, ТВЗ в свои "золотые годы" захотел просто попонтоваться, а РЖД/ФПК обещали поддержать начинание ::-D:
Впрочем, вынужден повторить, что при определенном раскладе может не быть нормальной альтернативы.
Любопытно, при каком же раскладе?
ПДСы в 32 вагона, как думали устраивать в 80-е? Но сейчас направлений с такими паксопотоками раз-два и обчелся, тем более круглогодичных.
#171519 Slon 27 фев 2013, 17:42
transsibFAN:Сделали опытный образчик и благополучно забыли, равно как и "люксовую" сидячку. ФПК сказала "нам неинтересно".
Мда...
По-моему, ТВЗ в свои "золотые годы" захотел просто попонтоваться, а РЖД/ФПК обещали поддержать начинание ::-D:
Мда дважды...
Любопытно, при каком же раскладе?
Ну я же говорил: оставить один поезд, который за 22-24 часа (или меньше) в двухэтажных вагонах вывезет всех страждущих. Или два таких же (условно, не подсчитывая вагонный парк). Остальные пожалте в обычные поезда со временем хода 35-40 часов, причем и их может быть меньше по понятным причинам. Назвать это нормальной альтернативой сложно.
ПДСы в 32 вагона, как думали устраивать в 80-е? Но сейчас направлений с такими паксопотоками раз-два и обчелся, тем более круглогодичных.
Нет, конечно. :;-):
#171523 transsibFAN 27 фев 2013, 18:18
Slon:Ну я же говорил:
Пардон, видимо не заметилось, поскольку тему особо не отслеживаю...
оставить один поезд, который за 22-24 часа (или меньше) в двухэтажных вагонах вывезет всех страждущих. Или два таких же (условно, не подсчитывая вагонный парк).
Оно так, но вот в несезон у такого поезда заполняемость будет, думаю, хреновенькой-с... А плохой заселенности, судя по высказываниям М.В., нонче боятся больше, чем невывоза. Или на зиму засунут двухэтажки под забор, вынув оттуда привычный премиум? :;-): Посмотрим.
#171526 Slon 27 фев 2013, 18:28
transsibFAN: Пардон, видимо не заметилось, поскольку тему особо не отслеживаю...
ВАМ я готов повторить без всяких напрягов! :*THUMBS UP*:
Оно так, но вот в несезон у такого поезда заполняемость будет, думаю, хреновенькой-с... А плохой заселенности, судя по высказываниям М.В., нонче боятся больше, чем невывоза. Или на зиму засунут двухэтажки под забор, вынув оттуда привычный премиум? :;-): Посмотрим.
Да. Что насчет несезона - представить сложно-страшно. То, что потоки ярковыраженные сезонные, делает многое непредсказуемым.
Хотя отменить его вообще нафиг на зиму, окромя ОИ, тоже решение.
#171565 Slon 27 фев 2013, 21:00
Кстати, я пропустил? К какой конюшне их припишут?
#171585 Slon 27 фев 2013, 22:14
Может, разум возобладает, и будет 017 и родственники?
#171596 v-tmb 27 фев 2013, 22:43
Да в Адлер они наверняка пойдут, 50 вагонов аккурат хватает на 3 состава. А в Казань на Универсиаду может и походят для понтов пару недель.
#171609 Slon 27 фев 2013, 23:44
Так правильно, но вопрос про конюшню. Никто не мешает им оставаться в Николаевке, что, кстати, легче даст возможность передачи на другие маршруты. Сдается мне, что сабж должен эксплуатироваться на маршрутах, где одна конечная всегда Москва ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221