А куда "премиумные" плацки подевались?..Иван:Сегодня видел состав. Плацки - наутилусы в родной окраске
Или они ТОЛЬКО в одном составе были?..
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А куда "премиумные" плацки подевались?..Иван:Сегодня видел состав. Плацки - наутилусы в родной окраске
Только в одном составе.nataly-m:А куда "премиумные" плацки подевались?..Иван:Сегодня видел состав. Плацки - наутилусы в родной окраске
Или они ТОЛЬКО в одном составе были?..
Штабной вагон - какой номер?Иван:Теперь в обоих составах вагон 07К (ТКС) представлен наутилусом ТВЗ, а не Аммендорфом как раньше.
Сегодня видел состав. Плацки - наутилусы в родной окраске, штабной - премиумный, купешки ТКС - наутилус + Аммендорф, купешки ФПК - белые ТВЗ в ПИДокрасе, СВ ТКС - наутилус, вагон-ресторан - Аммендорф в ПИДокрасе.
Другой состав никак не изменился, разве что 07К теперь наутилус. Подробнее здесь.
9.Из купейных,штабные вагоны в обоих составах новее остальных,не считая 7-8 вагонов ТКС.mzasha:Штабной вагон - какой номер?
(Предпочитаю при прочих равных покупать билеты в штабной вагон - они чище, новее и порядка больше)
А это уже кое-что новенькое. Раньше здесь была ФПК.Vovchik cat:11-купе аммендорф ТКС
С начала апреля катается.В обоих составах представлен аммендорфами,а 7,8 и 10 вагоны также в обоих составах наутилусы.Иван:А это уже кое-что новенькое. Раньше здесь была ФПК.
Я видел вчера этот состав, когда он ещё в Псков шёл, из окна 243 Спб - Самара. И тоже заметил, что после штабного идут два вагона ТКС, а не один 10-ый, как раньше.
Другого там нет, 97 только 3 раза в неделю летом стал. Про пригород молчу. Хотя, по-хорошему у скорого фирмача должны быть остановки только: Порхов, Дно, Русса, Валдай, Бологое, Волочек, Тверь. Про техстоянки сказано немало в разделе предложений по графикамVovchik cat:Поезд на участке Псков-Бологое останавливается чуть ли не каждые 20 минут,что соответствует скорее пригородному поезду,чем скорому фирменному,
на высоких скоростях вагон дёргает и трясёт,даже бутылка с водой уехала со стола.
Тепловоз и/или бригада. По одному пути ехалиа вот ход поезда более плавный,я даже смог уснуть от Бологое и до самого Дно
Вот именно,что меня и удивило.Напомнило поездку в 2010 году на волгоградской единичке,там тоже всё ходуном ходило.Тепловоз точно другой,тот уехал с ярославским,а электровоз от ярославского поехал с нашей десяткой.миха:Тепловоз и/или бригада. По одному пути ехали
на стоянке кондей не работаетDosto:- есть ли вообще в ВР и работает ли на техстоянке у Подсолнечной кондей?
сухим пайком кормят - есть инфа в соответствующих темах. Коробки с пайками разгружают в ВР, а потом их разносят по составу: так что, действительно "все приносят из ВР".Dosto:- чем теперь, и в какое время кормят, если брать билет в вагон 2Э? это всё приносят из ВР?
Ну а что там можно сделать? По тому же Валдаю поезд N10 из Москвы проходит ночью в 1:06, на Москву в 0:25. Потоков местного сообщения в это время нет, получается, пригород в пол-второго ночи придется отправлять из Валдая ради 20-40 пассажиров, которым нужно попасть с московского поезда до остановок участка Валдай- Старая Русса. Потом еще такой же пригород требуется в 4.30..5 утра из Старой Руссы на Дно. И это при том, что Новгородская область - один из злостных неплательщиков за пригород, они его на участке Старая Русса-Дно недавно отменяли вообще полностью, сейчас восстановлена 1 пара. Либо предложить пассажирам часа по 3-4 ждать поезда на пересадке, как показал опыт с теми же отмененными ВБС по Сонково, в этом случае поток желающих пользоваться такой схемой просто сойдет на нет.Vovchik cat:Так вот,по хорошему там нужно сделать нормальный пригород с подвозом от всяких полустанков к Старой Руссе и Валдаю,тогда бы было бы всё хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2