Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#171849 V.B. 01 мар 2013, 16:24
Насчет 11-вагонок в Белореченскую: скорее всего, составы первоначально планировались в Москву, а планы неожиданно поменялись. Похожая ситуация была несколько лет назад с ЭТ2М на Окт.ж.д.: ЭТ2М-141,142,143 были поставлены в Крюково в 8-вагонном исполнении, т.к. планировались в Металлострой. После поломки ЭР2Т в Химках в срочном порядке было принято решение о замене всех ЭР2Т на Главном ходу на ЭТ2М, и электропоезда отправили в Крюково (еще привезли ЭТ2М-107 с Калининградской). В итоге ЭТ2М-141 и 143 обменяли в Питере на 10-вагонные ЭТ2М-060 и 098, а ЭТ2М-142 дополнили до 12 вагонов секциями от ЭТ2М-139.
Не понятно одно, зачем в Белореченскую пихают все подряд: сначала полудохлые ЭМ2 с Московской и Октябрьской, потом давали ЭД4М-0369 из Питера (уже вернули), сейчас новые ЭД4М, хотя планируют к ОИ 54 Дезиры, которых должно и так хватить (разве что для Абхазии оставить пару ЭД4М)
V.B.: (разве что для Абхазии оставить пару ЭД4М)
На МЖД ещё не во всех депо ЭР2 на ЭД4М поменяли, а Вы уже хотите Абхазии новенькие ЭД4М дарить. :=-O:
#171863 smols1 01 мар 2013, 17:27
Интересно было бы узнать, кто именно подписал это указание.
Его никто не подписывал, оно устное было.
А телеграммы с отменами подписывали Л дорог, с формулировкой в целях приведения в соответствие....
Но позиция Минтранса здесь не очень активная, они открестились, сказали, мы разрешить не можем, а так разбирайтесь там все сами.
#171867 SM@TRON 01 мар 2013, 17:37
Тепловоз Грузовой:
V.B.: (разве что для Абхазии оставить пару ЭД4М)
На МЖД ещё не во всех депо ЭР2 на ЭД4М поменяли, а Вы уже хотите Абхазии новенькие ЭД4М дарить.
Здесь кто-то говорил о "подарках" для Абхазии :=-O: ?... Наверное коллега V.B. имеет ввиду электропоезда Сочи - Гагра - Сухум. Которые, к слову, никакого отношения к Абхазской ж.д. не имеют, т.к. являются собственностью ОАО ПИД. Обычный трансграничный пригород.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:
V.B.: (разве что для Абхазии оставить пару ЭД4М)
На МЖД ещё не во всех депо ЭР2 на ЭД4М поменяли, а Вы уже хотите Абхазии новенькие ЭД4М дарить.
Здесь кто-то говорил о "подарках" для Абхазии :=-O: ?... Наверное коллега V.B. имеет ввиду электропоезда Сочи - Гагра - Сухум. Которые, к слову, никакого отношения к Абхазской ж.д. не имеют, т.к. являются собственностью ОАО ПИД. Обычный трансграничный пригород.
Я просто неправильно понял. Не "пинайте" больно! ::'(: ::'(: ::'(:
#171909 миха 01 мар 2013, 20:34
V.B.:Насчет 11-вагонок в Белореченскую: скорее всего, составы первоначально планировались в Москву, а планы неожиданно поменялись. Похожая ситуация была несколько лет назад с ЭТ2М на Окт.ж.д.: ЭТ2М-141,142,143 были поставлены в Крюково в 8-вагонном исполнении, т.к. планировались в Металлострой. После поломки ЭР2Т в Химках в срочном порядке было принято решение о замене всех ЭР2Т на Главном ходу на ЭТ2М, и электропоезда отправили в Крюково (еще привезли ЭТ2М-107 с Калининградской). В итоге ЭТ2М-141 и 143 обменяли в Питере на 10-вагонные ЭТ2М-060 и 098, а ЭТ2М-142 дополнили до 12 вагонов секциями от ЭТ2М-139.
Не понятно одно, зачем в Белореченскую пихают все подряд: сначала полудохлые ЭМ2 с Московской и Октябрьской, потом давали ЭД4М-0369 из Питера (уже вернули), сейчас новые ЭД4М, хотя планируют к ОИ 54 Дезиры, которых должно и так хватить (разве что для Абхазии оставить пару ЭД4М)
Угу, как в том, так и в обсуждаемом случае, это очень похоже на панические кидания из стороны в сторону с целью подстраховки, лишь бы угодить и не огрести в случае чего.
#171914 SM@TRON 01 мар 2013, 20:45
V.B.:Не понятно одно, зачем в Белореченскую пихают все подряд: сначала полудохлые ЭМ2 с Московской и Октябрьской, потом давали ЭД4М-0369 из Питера (уже вернули), сейчас новые ЭД4М, хотя планируют к ОИ 54 Дезиры, которых должно и так хватить (разве что для Абхазии оставить пару ЭД4М).
Ну, "дезиры" наверное всё-таки, не будут использовать в качестве обычных пригородных собак?... Они и нужны-то будут только на Олимпиаду (во всяком случае - в таком количестве). Так что ЭД4М там будут на своём месте, а "дезиры" на своём.

С уважением, Евгений.
#172425 SM@TRON 04 мар 2013, 19:43
В предпраздничные и праздничные дни марта на Московской железной дороге изменяется расписание движения пригородных поездов:

В соответствии с постановлением Правительства РФ "О переносе выходных дней в 2013 году" для улучшения обслуживания пассажиров в предпраздничные и праздничные дни марта движение пригородных поездов будет осуществляться следующим порядком:

7 марта – расписанием пятницы;
8, 9 марта – расписанием субботы;
10 марта – расписанием воскресенья.

Накануне праздников в связи с увеличением пассажиропотока 7 марта на Киевском направлении МЖД до станции Калуга-1 назначается ускоренный электропоезд № 7061/7062 отправлением из Москвы в 17:03.

Так как 8 марта пригородный комплекс столичной магистрали работает по расписанию выходного дня, в этот день на Савеловском направлении назначаются электропоезда повышенной комфортности, следующие по маршруту Москва - Дубна отправлением из Москвы в 9:55 (№ 7032), из Дубны в 12:56 (№ 7033).

На Казанском направлении МЖД назначается электропоезд сообщением Москва – Рязань-2 отправлением из Москвы в 17:30.

На Горьковском направлении 8 марта на участке Орехово-Зуево - Москва в связи со снижением пассажиропотока из расписания выводятся "Спутники", которые обычно курсируют по рабочим дням: отправлением из Москвы в 19:41 (№ 7028), из Орехово-Зуево в 6:47 (№ 7027).

Также 7 марта увеличена составность межобластных экспрессов Москва – Рязань, Москва – Калуга, Москва – Тула.

В выходные дни с 8 по 10 марта 2013 года на Ярославском направлении МЖД для улучшения качества обслуживания пассажиров назначаются дополнительные ускоренные электропоезда, которые обычно курсируют по рабочим дням: из Москвы в Александров (№ 7074) отправлением в 18:05, из Александрова в Москву (№ 7071) отправлением в 5:55.

На 10 марта назначен электропоезд № 7214 из Москвы в Монино отправлением в 21:45.

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах МЖД, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=81661

С уважением, Евгений.
#172432 Nikolay 04 мар 2013, 20:06
Лучше бы александровскую № 6313 сделали на постоянной основе так, как она ходит во время ковырялок. А то на постоянной основе она идет со всеми остановками, а когда идут ковырялки, так очень хорошим полуэкспрессом и на 23 мин. быстрее. Кроме того, было бы неплохо также и сергиевопосадской № 6249 отменить мусорные остановки в Зеленоградской и от Пушкино до Мытищ. А то вообще весело с ней выходит - она на них останавливается, пропуская Хотьково!! Ну и балакиревскую № 6345 также сделать в "ковырялочном" полуэкспрессном виде.
#172448 V.B. 04 мар 2013, 22:17
Тепловоз Грузовой:Я просто неправильно понял. Не "пинайте" больно! ::'(: ::'(: ::'(:
Пинать не будем :8-): Конечно, для сообщения с Абхазией, а не в подарок.
миха:Угу, как в том, так и в обсуждаемом случае, это очень похоже на панические кидания из стороны в сторону с целью подстраховки, лишь бы угодить и не огрести в случае чего.
Именно :*DANCE*:
SM@TRON:Ну, "дезиры" наверное всё-таки, не будут использовать в качестве обычных пригородных собак?... Они и нужны-то будут только на Олимпиаду (во всяком случае - в таком количестве). Так что ЭД4М там будут на своём месте, а "дезиры" на своём.
Представьте себе весь этот небольшой полигон (Сочи - Аэропорт, Сочи - Альпика-Сервис, Адлер - Туапсе - Краснодар), частично однопутный, где будет пар 40 ПДС, 54 Дезиры и ещё, кроме них, другие электрички. Это ж сколько составов :=-O: Не будет же это всё ходить так плотно, как рыба на нерест...
Мне кажется, Дезиры будут обслуживать все маршруты, в том числе обычные пригородные, иначе как всё это уместится?
К примеру, на оживлённом Ленинградском направлении Окт. ж.д. обращается всего около 30 составов
#172451 Slon 04 мар 2013, 22:28
V.B.: Представьте себе весь этот небольшой полигон (Сочи - Аэропорт, Сочи - Альпика-Сервис, Адлер - Туапсе - Краснодар), частично однопутный, где будет пар 40 ПДС, 54 Дезиры и ещё, кроме них, другие электрички. Это ж сколько составов :=-O: Не будет же это всё ходить так плотно, как рыба на нерест...
Будет. Говорят про интервалы в 15 минут только на Альпику.
Хотите математическую задачку? Говорят, что будет там не менее 300 тысяч чуть ли только зрителей... ок, вместе со спортсменами, не хочу заморачиваться. Берите расписание соревнований, вместимость объектов и оценивайте пиковые нагрузки.
Кажется, там мало никому не покажется. При этом только сегодня читал, что уже собираются туристов селить аж по частному сектору - и сам видел в офгруппе ОИ, что народ берет проживание в Лазаревской! :=-O:
#172455 Shadow 04 мар 2013, 22:48
Интересно было бы узнать, кто именно подписал это указание.
smols1:Его никто не подписывал, оно устное было.
А телеграммы с отменами подписывали Л дорог, с формулировкой в целях приведения в соответствие....
Но позиция Минтранса здесь не очень активная, они открестились, сказали, мы разрешить не можем, а так разбирайтесь там все сами.
Код: Выделить всёНа территории Ленинградской области проходит несколько маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения протяженностью свыше 200 км, в том числе Воховстрой-Бабаево длиной 223 км.
Решением сетевого совещания руководителей пригородного комплекса, утвержденного вице-президентом ОАО «РЖД» М.П.Акуловым, следование пригородных поездов с общим маршрутом беспересадочного сообщения свыше указанного расстояния не допускается.
(c) глава администрации Бокситогорского района, тов. С.Ф.Мухин,
по данным из областного Комитета по транспорту,
получившего, в свою очередь, ответ из дороги/СЗППК


На маршруте СПб.-Бабаево, надо сказать, ещё более-менее гуманно обошлись, сохранены все сообщения Бабаево-Волхов (>200 км) и Тихвин-СПб. (192 км) (кому они, правда, нужны с тарифом 2 руб./км...).
#172476 SM@TRON 05 мар 2013, 00:02
V.B.:Представьте себе весь этот небольшой полигон (Сочи - Аэропорт, Сочи - Альпика-Сервис, Адлер - Туапсе - Краснодар), частично однопутный, где будет пар 40 ПДС, 54 Дезиры и ещё, кроме них, другие электрички. Это ж сколько составов? Не будет же это всё ходить так плотно, как рыба на нерест...
Мне кажется, Дезиры будут обслуживать все маршруты, в том числе обычные пригородные, иначе как всё это уместится?
Честно говоря, я вообще не очень себе представляю "Дезиры" в качестве обычных "собак" на линии Адлер - Сочи - Туапсе - Белореченская/Горячий Ключ, где преимущественно низкие платформы которые никто даже и не собирается реконструировать. И думаю что никогда не соберётся, т.к. после ОИ это никому даром не нужно будет. Да и на кой хрен, на пригородных маршрутах - скоростной электропоезд? Что-бы кивать каждому столбу?
Скорей всего, пригородные "собаки" как были, так и останутся обычными "собаками" (то-бишь ЭД4М).

Опять-же, нигде не сказано что "Дезиры" будут обращаться по всему ЧПК, во всех пресс-релизах говорится об "Аэроэкспрессах", и о линии Сочи - Альпика-Сервис + какие-то невнятные рассуждения о возможном "попугае" Сочи - Туапсе - Краснодар. Т.е. на большей части линии Горячий Ключ/Белореченская - Туапсе - Сочи - Адлер, Дезиры практически не будут ходить (если вообще будут). Только на участке от Сочи до Адлера (а он как известно - двухпутный), и далее на ответвления. Что кстати косвенно доказывает постройка высоких платформ "под Дезиры" только на этом участке (на станциях Мацеста и Хоста).

Я думаю, что там вполне хватит места для всех, на крайний случай, обрежут маршруты обычных "собак" по Сочи.

И ещё, по поводу плотности движения - надо спросить у бывалых, но я думаю что при Союзе движуха на ЧПК была куда-как побольше чем сейчас (поезда в Закавказье, пригород в Абхазию, куча грузовых и т.д.), и ведь как-то это всё умещалось? Плюс, на ЧПК ведь ехали со всего Союза, а это - море поездов до Сочи и Адлера в сезон.

С уважением, Евгений.
#172484 Который час 05 мар 2013, 00:28
SM@TRON: Только на участке от Сочи до Адлера (а он как известно - двухпутный)
Там было то и дело однопутье, насколько помню.
Везде к Играм сделали второй путь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0