Насчет 11-вагонок в Белореченскую: скорее всего, составы первоначально планировались в Москву, а планы неожиданно поменялись. Похожая ситуация была несколько лет назад с ЭТ2М на Окт.ж.д.: ЭТ2М-141,142,143 были поставлены в Крюково в 8-вагонном исполнении, т.к. планировались в Металлострой. После поломки ЭР2Т в Химках в срочном порядке было принято решение о замене всех ЭР2Т на Главном ходу на ЭТ2М, и электропоезда отправили в Крюково (еще привезли ЭТ2М-107 с Калининградской). В итоге ЭТ2М-141 и 143 обменяли в Питере на 10-вагонные ЭТ2М-060 и 098, а ЭТ2М-142 дополнили до 12 вагонов секциями от ЭТ2М-139.
Не понятно одно, зачем в Белореченскую пихают все подряд: сначала полудохлые ЭМ2 с Московской и Октябрьской, потом давали ЭД4М-0369 из Питера (уже вернули), сейчас новые ЭД4М, хотя планируют к ОИ 54 Дезиры, которых должно и так хватить (разве что для Абхазии оставить пару ЭД4М)
Не понятно одно, зачем в Белореченскую пихают все подряд: сначала полудохлые ЭМ2 с Московской и Октябрьской, потом давали ЭД4М-0369 из Питера (уже вернули), сейчас новые ЭД4М, хотя планируют к ОИ 54 Дезиры, которых должно и так хватить (разве что для Абхазии оставить пару ЭД4М)