Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#173557 Slon 13 мар 2013, 19:28
Иван: Лично мне это расширение вообще нафиг не нужно. У меня нет машины и Слава Богу. С апреля до октября я буду передвигаться на велосипеде и теперь вместо того, чтобы просто перейти дорогу мне придётся лазить по подземным переходам!
Ну вот - сытый голодного не уразумеет. Я бы вообще депортировал велосипеды с улиц Москвы. На одного нормального на веле - пяток придурков.
Ни на одной мало-мальской магистрали вообще не должно быть переходов в одном уровне, это же касается, кстати, и скоростных жд. Азы безопасности ::-(:
Ну а то, что жители квартир, чьи окна выходят на дороги, чаще страдают от различных заболеваний - факт.
У друзей ребенок вырос на проспекте Мира - при мне на диагностике спросили, где его растили: абсолютно здоровый ребенок!
Здесь предлагаются мероприятия по защите от любого влияния машин, даже придуманного - опять плохо!
Да и вред от автомобилей у нас не уменьшается даже если построят 20-полосную магистраль - ведь количество машин не уменьшается, а только растёт. И так теперь везде.
Правильно. Значит, надо больше строить дорог, ведь машин меньше не станет. Или назад в пещеры, что вряд ли понравится большинству. ::-):
#173560 Иван 13 мар 2013, 19:42
Slon:
Иван: Лично мне это расширение вообще нафиг не нужно. У меня нет машины и Слава Богу. С апреля до октября я буду передвигаться на велосипеде и теперь вместо того, чтобы просто перейти дорогу мне придётся лазить по подземным переходам!
Ну вот - сытый голодного не уразумеет. Я бы вообще депортировал велосипеды с улиц Москвы. На одного нормального на веле - пяток придурков.
Да мы вообще тогда тут все задохнёмся! Будем как в Китае с респираторами ходить! Надо велоинфраструктуру развивать. Впрочем, опять-таки это упущение прошлого - нечего было так Москву расширять. У нас народ ленивый - от Солнцево до Свиблово не поедут - даже не предлагай, а то извращенцем посчитают.
Хотя какое там Свиблово, если даже в горку ехать не охота - всё норовят моторчик прикрутить. ::-(:
Ну а то, что жители квартир, чьи окна выходят на дороги, чаще страдают от различных заболеваний - факт.
У друзей ребенок вырос на проспекте Мира - при мне на диагностике спросили, где его растили: абсолютно здоровый ребенок!
Далеко не всем так везёт. Далеко не всем. ::-(:
Здесь предлагаются мероприятия по защите от любого влияния машин, даже придуманного - опять плохо!
Какие? Там ничего про это не написано. А, нет, какие-то там разноуровневые развязки нам под окна обещают. Нифига это не спасёт, более того это уродует вид из окна. Прямо унижение какое-то.
Да и вред от автомобилей у нас не уменьшается даже если построят 20-полосную магистраль - ведь количество машин не уменьшается, а только растёт. И так теперь везде.
Правильно. Значит, надо больше строить дорог, ведь машин меньше не станет. Или назад в пещеры, что вряд ли понравится большинству. ::-):
Да куды ж больше дорог! В Москве уже и так живого места не осталось! Всё уже убили этими своими дорогами. Вон, на Ленинградку, на Варшавку, на Третье кольцо даже смотреть-то противно! Тошнит! ::-!:
#173570 Slon 13 мар 2013, 20:33
Иван: Да мы вообще тогда тут все задохнёмся! Будем как в Китае с респираторами ходить! Надо велоинфраструктуру развивать. Впрочем, опять-таки это упущение прошлого - нечего было так Москву расширять. У нас народ ленивый - от Солнцево до Свиблово не поедут - даже не предлагай, а то извращенцем посчитают.
Хотя какое там Свиблово, если даже в горку ехать не охота - всё норовят моторчик прикрутить. ::-(:
Правильно понимаете ситуацию... А что делать? Начинать надо с начала - сами же видите, что народ давится в пробках, но в ОТ перелезает 5 раз за зиму - и то, у страха глаза велики...
Больше ОТ, чтобы им пользовались? Так все равно они будут на улицах города. Вот Собянин взялся за метро - это и ММК разве что не нагрузят дорожную сеть. Но и к станциям все равно подъехать надо. Город просто не приспособлен своим развитием для проживания такого количества народа.
Далеко не всем так везёт. Далеко не всем. ::-(:
Угу. Только вчера закончил читать когда-то скачанную книгу Дегена о его страшном детстве, еврейского мальчика в Берлине. Нынче ему 82.
Какие? Там ничего про это не написано. А, нет, какие-то там разноуровневые развязки нам под окна обещают. Нифига это не спасёт, более того это уродует вид из окна. Прямо унижение какое-то.
Я не знаю, кто сейчас этим занимается от Моспроекта, но некоторое время назад Ленинский вела Аня Ивкина. Она неплохо понимает вопросы окружающей среды, хоть и окончила в МАДИ что-то не из этой оперы, там много интересного - мне понравились некоторые идеи. Скажу только, что экраны прилично поглотят шум и создадут эффект трубы - тем самым здорово уменьшается рассеяние по сторонам. И бессветофорное движение при увеличении скорости так же уменьшит выбросы из-за иных режимов работы двигателей.
Ну а насчет видов из окна... это другая категория, это риэлторское ::-D:
Да куды ж больше дорог! В Москве уже и так живого места не осталось! Всё уже убили этими своими дорогами. Вон, на Ленинградку, на Варшавку, на Третье кольцо даже смотреть-то противно! Тошнит! ::-!:
Ну а куда девать автопарк? Это расплата за наше развитие...
#173662 Иван 14 мар 2013, 19:22
Slon:
Иван: Далеко не всем так везёт. Далеко не всем. ::-(:
Угу. Только вчера закончил читать когда-то скачанную книгу Дегена о его страшном детстве, еврейского мальчика в Берлине. Нынче ему 82.
То совсем другое. Он застал те времена, когда ещё была нормальная еда, нормальный воздух, нормальный образ жизни, более-менее чистая вода, хотя если это в Берлине, то воды чистой там в то время скорее всего уже не было. И опять-таки не было пробок. Вообще многие из тех концлагерей прожили долгую жизнь. Я думаю, это не только от экологии зависит.
Какие? Там ничего про это не написано. А, нет, какие-то там разноуровневые развязки нам под окна обещают. Нифига это не спасёт, более того это уродует вид из окна. Прямо унижение какое-то.
Скажу только, что экраны прилично поглотят шум и создадут эффект трубы - тем самым здорово уменьшается рассеяние по сторонам. И бессветофорное движение при увеличении скорости так же уменьшит выбросы из-за иных режимов работы двигателей.
Да нет там особой разницы! Что они едут быстро, что едут медленно, что стоят в пробке всё равно дышать нечем.
Ещё всё говорят, что бензин стал экологичнее благодаря более высокому октановому числу. А как по мне так 98 бензин куда более дурно пахнущий, чем 80.
Ну а насчет видов из окна... это другая категория, это риэлторское ::-D:
Риэлторское - это уже третьестепенное. Вот я бы не хотел, чтобы мой ребёнок развивался в таких условиях.
Да куды ж больше дорог! В Москве уже и так живого места не осталось! Всё уже убили этими своими дорогами. Вон, на Ленинградку, на Варшавку, на Третье кольцо даже смотреть-то противно! Тошнит! ::-!:
Ну а куда девать автопарк? Это расплата за наше развитие...
Да это скорее деградация. Вот смотрю я порой на некоторых автомобилистов и думаю, как же хорошо, что у меня нет никакой машины!
#173671 Slon 14 мар 2013, 19:59
Иван: То совсем другое. Он застал те времена, когда ещё была нормальная еда,

Так рассказывают, что во время войны для них не было ничего нормального, и еды тоже. Вот и вопрос, сколько там правды.
Вообще многие из тех концлагерей прожили долгую жизнь. Я думаю, это не только от экологии зависит.

Видимо, не всё было так плохо, как рассказывают. Или проще - для тех, кто выжил, было не так плохо, а значит, возникает вопрос: какой ценой они выжили? В принципе, кое-какие подробности-то проскакивают...
Но всё надо рассматривать в комплексе: и еду, и воду, и воздух - всё влияет.
Да нет там особой разницы! Что они едут быстро, что едут медленно, что стоят в пробке всё равно дышать нечем.

Насчет особой - не особой сказать трудно, это понимание у каждого свое. Но цифры, что скоростное движение, без разгонов и торможений, меньше загрязняет, есть. Убежден, что интересующиеся их найдут ::-):
Ещё всё говорят, что бензин стал экологичнее благодаря более высокому октановому числу. А как по мне так 98 бензин куда более дурно пахнущий, чем 80.

Погодите. Вы смешиваете теплое и мягкое.
Запах не от октанового числа, а в первую очередь от ароматизаторов - выбросы каких-то иномарок типа мерса пахнут миндалем (ну или цианидом, как больше нравится ::-D: ). Штука в том, что вредные выбросы от транспорта носом вы не учуете. ПАНы, NOx, СО не пахнут, а потом может быть поздно... хотя на открытом воздухе надо сильно постараться, чтобы вот так сразу - мементо мори.
Риэлторское - это уже третьестепенное. Вот я бы не хотел, чтобы мой ребёнок развивался в таких условиях.

Скажу вам честно: вид из окна - не самое главное в жизни ::-):
Да это скорее деградация. Вот смотрю я порой на некоторых автомобилистов и думаю, как же хорошо, что у меня нет никакой машины!
Да вы могли бы убедиться, что я не раз говорил об отуплении людей и прочем. Не спорю совершенно.
Но машина во многих случаях совсем не лишняя ::-):
#173675 Иван 14 мар 2013, 20:26
Slon:
Иван: То совсем другое. Он застал те времена, когда ещё была нормальная еда,

Так рассказывают, что во время войны для них не было ничего нормального, и еды тоже. Вот и вопрос, сколько там правды.
Трудно найти правду о второй мировой войне. Её историю переписывали тысячу раз, начиная от всяких трепачей-журналюг кончая жадными и алчными политиками и даже бизнесменами.
Да нет там особой разницы! Что они едут быстро, что едут медленно, что стоят в пробке всё равно дышать нечем.

Насчет особой - не особой сказать трудно, это понимание у каждого свое. Но цифры, что скоростное движение, без разгонов и торможений, меньше загрязняет, есть. Убежден, что интересующиеся их найдут ::-):
То, что меньше выбрасывают - согласен. Но кардинально это всё равно ничего не меняет.
Ещё всё говорят, что бензин стал экологичнее благодаря более высокому октановому числу. А как по мне так 98 бензин куда более дурно пахнущий, чем 80.

Погодите. Вы смешиваете теплое и мягкое.
Запах не от октанового числа, а в первую очередь от ароматизаторов - выбросы каких-то иномарок типа мерса пахнут миндалем (ну или цианидом, как больше нравится ::-D: ). Штука в том, что вредные выбросы от транспорта носом вы не учуете. ПАНы, NOx, СО не пахнут, а потом может быть поздно... хотя на открытом воздухе надо сильно постараться, чтобы вот так сразу - мементо мори.
Про миндаль-цианид ничего не скажу. Я постоянно чую только запах сероводорода, хлорки или уксуса. ::-!:
Все эти выхлопы - это лишь часть загрязнения. Вы же наверняка знаете технологию добычи нефти.
Риэлторское - это уже третьестепенное. Вот я бы не хотел, чтобы мой ребёнок развивался в таких условиях.

Скажу вам честно: вид из окна - не самое главное в жизни ::-):
Зачем перед окнами эти чрезвычайно унылые пейзажи? Зачем менять шило на мыло? :;-):
Да это скорее деградация. Вот смотрю я порой на некоторых автомобилистов и думаю, как же хорошо, что у меня нет никакой машины!
Да вы могли бы убедиться, что я не раз говорил об отуплении людей и прочем. Не спорю совершенно.
Но машина во многих случаях совсем не лишняя ::-):
Грузовики разве что пригодны под перевозки небольших партий грузов на малые расстояния и так, чтобы "от двери до двери". Ну там для спецслужб какие-то машины нужны.
А всё остальное - скорее баловство. Особенно у "Золотой молодёжи" и гулящих пустословящих женщин. :]:-O:
#173681 Slon 14 мар 2013, 21:00
Иван: Трудно найти правду о второй мировой войне. Её историю переписывали тысячу раз, начиная от всяких трепачей-журналюг кончая жадными и алчными политиками и даже бизнесменами.

Угу. Поэтому любопытно смотреть "мемуары". Над Дегреллем ржал всю книжку - он так и не понял, почему на родине его заочно приговорили к вышке.
То, что меньше выбрасывают - согласен. Но кардинально это всё равно ничего не меняет.

Кардинально - запретить движение. Но это же нереально...
Про миндаль-цианид ничего не скажу. Я постоянно чую только запах сероводорода, хлорки или уксуса. ::-!:
Все эти выхлопы - это лишь часть загрязнения.

От авто - почти всё загрязнение. Понятно, что есть пыль, что есть шумовое, но все же... Если мне память не изменяет, 90% загрязнения воздуха Москвы - от автомобилей.
Зачем перед окнами эти чрезвычайно унылые пейзажи? Зачем менять шило на мыло? :;-):

Выход - дом на холме :;-):
Грузовики разве что пригодны под перевозки небольших партий грузов на малые расстояния и так, чтобы "от двери до двери". Ну там для спецслужб какие-то машины нужны.
А всё остальное - скорее баловство. Особенно у "Золотой молодёжи" и гулящих пустословящих женщин. :]:-O:
А вы на дачу никогда не ездите? Особенно с малыми и старыми? А тащить всё нужно предпочитаете на себе?
Это жестоко.
Плюс надо ли тратить каждый день лишнее время, если есть возможность этого не делать? :*SORRY*:
#173687 Иван 14 мар 2013, 21:15
Slon:
Иван:Все эти выхлопы - это лишь часть загрязнения.

От авто - почти всё загрязнение. Понятно, что есть пыль, что есть шумовое, но все же... Если мне память не изменяет, 90% загрязнения воздуха Москвы - от автомобилей.
Всё верно. Но я имел в виду другое: нефтедобычу и нефтепереработку на бензин.
Зачем перед окнами эти чрезвычайно унылые пейзажи? Зачем менять шило на мыло? :;-):

Выход - дом на холме :;-):
За городом, подальше от Москвы! :*THUMBS UP*: Я сам об этом мечтаю.
Грузовики разве что пригодны под перевозки небольших партий грузов на малые расстояния и так, чтобы "от двери до двери". Ну там для спецслужб какие-то машины нужны.
А всё остальное - скорее баловство. Особенно у "Золотой молодёжи" и гулящих пустословящих женщин. :]:-O:
А вы на дачу никогда не ездите? Особенно с малыми и старыми? А тащить всё нужно предпочитаете на себе?
Это жестоко.
А у меня нет дачи. Вот такой вот я необычный москвич: ни дачи, ни машины :*DANCE*: Либо дом на холме в кач-ве ПМЖ, либо клетушка в вонючих грязных каменных джунглях. И то, и другое - нет смысла. Иначе приеду на дачу, подразню себя свежим воздухом, а потом - снова дышать выхлопами. Хорошего мало. А я всё большее тяготею к дому на холме...
Кстати, в прошлом году обкатал грузовой велосипед с крышей(!), гружённый 30 кг. кирпичами. Весьма эффективный велосипед, как оказалось! Я даже не ожидал!
Плюс надо ли тратить каждый день лишнее время, если есть возможность этого не делать? :*SORRY*:
Это вы про что?
#173689 serg 14 мар 2013, 21:45
Slon:
Иван: Трудно найти правду о второй мировой войне. Её историю переписывали тысячу раз, начиная от всяких трепачей-журналюг кончая жадными и алчными политиками и даже бизнесменами.

Угу. Поэтому любопытно смотреть "мемуары".
Интересней всего читать воспоминания про жизнь, в которых война проходит как бы на втором плане. Недавно читал воспоминания жителей одного популярного (как и сейчас, так и ранее) дачного места, в 3 км от которого были уже немецкие позиции (как таковой линии фронта в этом месте не было). Так вот автор, в одной из глав, выражает удивление и недоумение - какого хрена бойцы Советской Армии, остановившиеся на его даче на ночлег, начали отапливать помещение досками от межкомнатных стен и пола, а не воспользовались вековыми соснами, в изобилии растущими неподалеку. Далее он сетует на то, что приехав весной 1942 года он не только обнаружил разрушенный внутри дом, но и не обнаружил съестных запасов, включая бочонок меда с деревенской пасеки. Учитывая то, что немцы в этом поселке так и не появились он делает вывод, что и среди наших бойцов были разные люди. А потом мимоходом, упоминая о том, что дачу восстановил полностью через год после окончания войны, он говорит, что в лес вместе с остальными дачниками опасался ходить до 50-х годов, ибо там прятались дезертиры.
Книга посвящена именно жизни и истории дачного поселка, но не войне...
В сети
#173693 Slon 14 мар 2013, 22:11
Иван: Всё верно. Но я имел в виду другое: нефтедобычу и нефтепереработку на бензин.
Это да. Но у нас дальше Капотни, вроде как, особо и незаметно.
За городом, подальше от Москвы! :*THUMBS UP*: Я сам об этом мечтаю.
Если не надо мотаться постоянно в город, то мысль неплохая. Главное - осуществить.
А у меня нет дачи. Вот такой вот я необычный москвич: ни дачи, ни машины :*DANCE*:
Это некий компромисс между домом на холме и городом...
Это вы про что?
Я хочу сказать, что в большинстве случаев машина экономит время, если не утыкаться в пробки. Куда я вынужден иногда что везти на себе час, можно с легкостью, не нагружаясь, довезти минут за 20. Экономия времени и сил :*THUMBS UP*:
Плюс иногда, например, маршруты дом - работа таковы, что на ОТ много дольше и утомительнее.


serg: Интересней всего читать воспоминания про жизнь, в которых война проходит как бы на втором плане.
В общем, это такое и есть. Дегрелль, сволочь, командовал на фронте, а Деген как раз о жизни в Германии.
Михаэль Деген "Не все были убийцами", можете глянуть. В сети есть.
Так вот автор, в одной из глав, выражает удивление и недоумение - какого хрена бойцы Советской Армии, остановившиеся на его даче на ночлег, начали отапливать помещение досками от межкомнатных стен и пола, а не воспользовались вековыми соснами, в изобилии растущими неподалеку.
Потому что это проще, ответ очевиден. И безопаснее, кстати.
Учитывая то, что немцы в этом поселке так и не появились он делает вывод, что и среди наших бойцов были разные люди.
Пардон, а он считает ненормальным кормить свою же армию?
А потом мимоходом, упоминая о том, что дачу восстановил полностью через год после окончания войны, он говорит, что в лес вместе с остальными дачниками опасался ходить до 50-х годов, ибо там прятались дезертиры.
Всякого хватало... Но такие книги есть - если не брать тех, кто сам воевал, то мемуары и будут о жизни.
#173699 Иван 14 мар 2013, 22:23
Slon:
Иван: Всё верно. Но я имел в виду другое: нефтедобычу и нефтепереработку на бензин.
Это да. Но у нас дальше Капотни, вроде как, особо и незаметно.
Я ещё имел в виду нефтеносные районы, то бишь добычу нефти.
За городом, подальше от Москвы! :*THUMBS UP*: Я сам об этом мечтаю.
Если не надо мотаться постоянно в город, то мысль неплохая. Главное - осуществить.
И ещё не надо слушать тех, кто говорит, что у тебя ничего не получится, что это сложно, что жить на земле тяжело, что это несовременно, немодно. Это всё пустое брюжжание и проявление лени!
serg:
Интересней всего читать воспоминания про жизнь, в которых война проходит как бы на втором плане.
В общем, это такое и есть. Дегрелль, сволочь, командовал на фронте, а Деген как раз о жизни в Германии.
Михаэль Деген "Не все были убийцами", можете глянуть. В сети есть.
Я тоже согласен. Эти мемуары менее политизированы что ли особенно по сравнению с официальной точкой зрения на войну. Хотя, так тоже не всегда бывает. Ну слишком много политики делают на той войне!
Я тут в Марьиной роще, кстати, обнаружил музей толерантности.
#173709 Slon 14 мар 2013, 23:11
Иван:Я ещё имел в виду нефтеносные районы, то бишь добычу нефти.
Ну, мы про Москву, в рамках темы ::-D:
И ещё не надо слушать тех, кто говорит, что у тебя ничего не получится, что это сложно, что жить на земле тяжело, что это несовременно, немодно. Это всё пустое брюжжание и проявление лени!
Естественно. Вопрос всегда в цене и в том, готов ли ты ее заплатить, найдешь ли ресурсы.
Я тоже согласен. Эти мемуары менее политизированы что ли особенно по сравнению с официальной точкой зрения на войну. Хотя, так тоже не всегда бывает. Ну слишком много политики делают на той войне!
По-хорошему, надо и то, и то.
Я тут в Марьиной роще, кстати, обнаружил музей толерантности.
Больше похоже на музей пропаганды, кстати. Слишком много капиталов сколотили на этой теме.
#177068 Vitaly1 02 апр 2013, 19:40
http://rbcdaily.ru/society/562949986429282

Приобретенные 2 апреля у водителей общественного транспорта и в неавтоматизированных кассах «Мосгортранса» билеты «90 минут» не работают. Об этом сообщил информцентр столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
#177075 Slon 02 апр 2013, 19:52
Ну что Максик может сделать нормально для людей! :]:-O:
Vitaly1:http://rbcdaily.ru/society/562949986429282

Приобретенные 2 апреля у водителей общественного транспорта и в неавтоматизированных кассах «Мосгортранса» билеты «90 минут» не работают. Об этом сообщил информцентр столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
И вообще с этой новой системой все через такую жо.., хотели сделать универсальные билеты, но на наземный транспорт до сих пор билеты продают отдельные)) И зачем делать билет по времени, по которому все равно в метро можно войти только 1 раз?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14