Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#157452 миха 10 ноя 2012, 21:10
Alexey OZD:Дык тогда вообще можно одним электровозом с Питера до Бологое их тащить
Одвухгруппивание это и подразумевает :;-):
дескать, эта нитка в дни отсутствия поезда на Осташков используется ДОПами на Москву.
не используется, по крайней мере для московских допов.
#157498 LmV 11 ноя 2012, 13:42
миха:Четвертый конечно же нет, тут только если смоленско-ржевский, или в каком он там виде летом 2013 будет, вдруг увеличит пассажиропоток, и потребует отдельного курсирования,то можно будет на лето двугруппить 607 с 615. Опять же, если проедет перед Ярославлем.
Ну если только ржевско-смоленский - сделать трансрегионалом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#174242 Alexey OZD 17 мар 2013, 18:10
Не планируется ли случайно на дату 9 мая (после нуля часов) назначить дополнительный скорый Петербург - Ярославль ? В случае назначения я почти гарантирую выкуп одного целого купе или даже двух купе СВ, ибо у меня есть три-четыре человека, желающих ехать.

И вообще, что слышно по новому графику - 2013 о сообщении между этими городами ?
Не рассматривается ли такой поезд, из Питера после полуночи, до Ярославля ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#174265 Nikolay 17 мар 2013, 20:13
Komandor:9 того зачем??
там один выходной по среди недели
Чего?? Вы бы хоть посмотрели производственный календарь на 2013 год, прежде чем такое писать.
#174269 Komandor 17 мар 2013, 20:28
а ну ошибся
9 первый день вторых больших выходных оказывается

когда уже работать народ будет а не отдыхать
зимой две нед в мае две недели
перебор по моему

тем не менее я б в ярославль если и назначал доп то только до полуночи
смысл в убыток назначать??!
#174281 Nikolay 17 мар 2013, 21:49
Komandor:когда уже работать народ будет а не отдыхать
зимой две нед в мае две недели
перебор по моему
Ну, во-первых, в мае не 2 недели, а 5+4, между ними 3 рабочих дня, во-вторых, могу напомнить, что это произошло благодаря сокращению новогодних выходных (в этом году на работу шли 9 января, а не 11, как обычно) + на 23 февраля никаких дополнительных выходных не было... Да, и 12 июня будет одним выходным среди недели, ибо попадает на среду (интересно, что на среду 1 мая так не сделали...).
#174284 Komandor 17 мар 2013, 21:59
это понятно и известно откуда выросло
но тем не менее народ на нг минимум 10 дней отдыхал и тут многие ухитряться ещё больше отдохнуть
1 мая вообще убрать-пернести надо на 8 мая и 10
и нет проблем с переносами и 4-5 дней гарантировано всем в мае
к неделе зимней
#174322 Nikolay 17 мар 2013, 23:36
Да и вообще у нас во 2-й половине года кроме 4 ноября больше и праздников-то нет, как и летом, не считая этого убогого 12 июня (лучше бы вместо него 12 декабря оставили). Так что не так уж много мы отдыхаем. Побольше, конечно, чем в советские времена, когда люди уже 2 января шли на работу и 31 декабря был рабочим днем, а также если, например, 8 марта попадало на воскресенье, то никаких дополнительных выходных не было, но и не так, чтобы совсем не работаем, как себе это представляет Komandor.
#174394 Komandor 18 мар 2013, 11:21
я хоть и не веруюющий но не понимаю с какого пасха попадающая на вс не тянет зза собой выходным понедельник
во многих странах то выходной после пасхи
#255093 Alexey OZD 07 сен 2014, 14:08
Предлагаю продолжить начатую пару лет назад тему про сообщение Петербурга с Ярославлем.

Я тут задумался : а многим ли пассажирам, собственно, удобен 45-й фирмач нынешним графиком ?
Поезд - весьма дорогой : нижние полки купе, а также места СВ стОят очень немало. Причём, какой-то особой "фирменностью" поезд не отличается, ничего там "такого особенного" нет.

График же у поезда - такой, что он прибывает в адекватное время лишь на конечный пункт - в Иваново, ну, и ещё удобно прибывают ВБСы в Кострому. В Ярославль же, а также в Рыбинск - прибытие очень раннее (в 5.30 и в 4 утра, соответственно). Мы здесь, на Форуме, в последнее время много говорим о необходимости прибытия фирмачей в удобное время. Мне кажется, что ивановский фирмач - один из тех поездов (в направлении "из Спб"), которые нуждаются в пересмотре расписания. Разумеется, в сторону более позднего отправления.

Отсутствие же в настоящее время из Петербурга круглогодичного поезда в направлении Ярославля, отправляющегося поздно вечером, заставляет людей, готовых заплатить за фирмач (!), ехать через Москву. А всё - потому, что очень раннее отправление 45-го не позволяет попасть на него, нормально отработав перед этим день и желая после работы спокойно собраться дома.

Я также понимаю, что если перенести отправление 45-го, например, на 0.30 (наиболее желаемое мною время), то он может не успеть по обороту с Иваново в обратный рейс. Но что-то делать с его нынешним графиком, на мой взгляд, всё равно надо.

Обратный 46-й Иваново - Питер, на мой взгляд, ни в какой кардинальной корректировке расписания не нуждается. Ну, если только чуть-чуть подускорить его. А так, отправление, как из Рыбинска, так и из Ярославля, - отличное, а время прибытия в Петербург позволяет выспаться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255095 LmV 07 сен 2014, 14:27
Да мысль хорошая. Единственных две проблемы.
Большая: как с оборотом, если поезд будет прибывать в Иваново и Кострому в 13 часов? Нет, он успевает, но как обслужить?
Малая: сейчас с летним СПб-Ярославль на одной нитке сидит СПб-Смоленск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255096 Alexey OZD 07 сен 2014, 14:39
Думаю, что отправление 45-го из Спб в районе 21.00-21.30 - это всяко лучше, чем есть сейчас. Действительно, в Иваново и Кострому прибытие тогда будет в районе 13 часов, но зато Ярославль с Рыбинском (думаю, эти пункты - поважнее для Питера) будут проходиться в гораздо более удобное время.

Но сажать 45-й строго на нитку 607-го - ну, никак нельзя, ибо не должен фирмач "стоять у каждого столба".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0