Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#174377 Slon 18 мар 2013, 10:37
Villisun: И глупость высказана по поводу ТВЗ. Ведь объём закупок со стороны ФПК растет с каждым годом
Да? Вот это новость! А что же тогда говорится, что после 2009 года закупается всё меньше и меньше? А что же ТВЗ регулярно гоняют в отпуск и сокращают рабочие недели? А что же тогда ТВЗ взялся за метро?
Может, прежде чем писать, изучим вопрос?
http://www.tver-portal.ru/jandeks-novos ... gonov.html
http://press.rzd.ru/smi/public/press?ST ... &id=261690
#174388 Villisun 18 мар 2013, 11:15
Может быть информация 14 -ти месячной давности уже не очень актуальна? Возможно я не прав, что сделал выводы по поводу списания тысячи только плацкартных вагонов в ближайшие 3-4 года. Чем их заменять-то тогда будут? Допов летних совсем не будет?
Вообще-то меня сильно возмутило заявление по поводу градообразующего предприятия. Даже если ФПК и снизит до минимума объем заказов - есть еще БЧ, Казахстан. Или они крохи заказывают? Ну а тележки, спецвагоны разные? Люди-то без работы не остаются...
Последний раз редактировалось Villisun 18 мар 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Замысел без умысла - вымысел!
#174390 Владиcлав 18 мар 2013, 11:18
Ну так перевозки по сети падают ведь. К тому же за 3 года говорили, цена на 60% вырастет. Плацкарт сравняется с самолетом на дальних расстояния, на ближних паксы на автобус уйдут... И столько вагонов нафиг не надо будет.
#174393 SM@TRON 18 мар 2013, 11:19
Villisun:Может быть информация 14 -ти месячной давности уже не очень актуальна? Возможно я не прав, что сделал выводы по поводу списания тысячи только плацкартных вагонов в ближайшие 3-4 года. Чем их заменять-то тогда будут? Допов летних совсем не будет?
Ну так и поездов становится всё меньше и меньше. А с новым "динамо-ценником" от ФПК, вообще не факт что ДОПы понадобятся ::-D: ... во всяком случае в больших количествах.

С уважением, Евгений.
#174437 Антон Ефимов 18 мар 2013, 15:47
Насчёт "падения жд перевозок". По 2011 году перевезено -1.4% в дальнем следовании, по 2012 году +1.5%. По пассажирообороту в дальнем следовании метрики тоже можно поднять. Т.о. факты говорят о крайне незначительном уменьшении.
SM@TRON:Ну так и поездов становится всё меньше и меньше. А с новым "динамо-ценником" от ФПК, вообще не факт что ДОПы понадобятся ::-D: ... во всяком случае в больших количествах.
Насчет динамЫ, как уже отмечали, посмотрим. Пока весьма не однозначные результаты, да и с той стороны, уверен, не злобные буратины сидят: посмотрят на динамику и перебалансируют, если что...
Villisun:Вообще-то меня сильно возмутило заявление по поводу градообразующего предприятия
Это скорее кивок в сторону ТМХ (в состав которого входит ТВЗ), частично контролируемого государством, о необходимости повышать эффективность работы и снижать цены вместо нудного плача... Цена вагона в 1 млн.$ - за гранью... ТВЗ, кстати, в режиме трехдневки сейчас работает.
Villisun:Даже если ФПК и снизит до минимума объем заказов - есть еще БЧ, Казахстан. Или они крохи заказывают? Ну а тележки, спецвагоны разные? Люди-то без работы не остаются...
Крохи. По заводским отчетам в лучшем случае пара десятков вагонов уходит в СНГ в год.
#174438 Slon 18 мар 2013, 16:03
Антон Ефимов:Т.о. факты говорят о крайне незначительном уменьшении.
Ок. Статистика - штука понятная. Но если убрать допы, которые на праздничные пики везут сколько угодно, и это 3 раза в год? Просто интересно смотреть именно на регулярку.
Ну и есть косвенный фактор - отмены поездов, коллега SM@TRON об этом тоже говорит.
Насчет динамЫ, как уже отмечали, посмотрим. Пока весьма не однозначные результаты, да и с той стороны, уверен, не злобные буратины сидят: посмотрят на динамику и перебалансируют, если что...
Вы оптимист или циник? ::-D:
Лето покажет.
ТВЗ, кстати, в режиме трехдневки сейчас работает.
О чем и речь. Какое, к черту, увеличение производства!
#174439 Антон Ефимов 18 мар 2013, 16:08
Slon:Но если убрать допы, которые на праздничные пики везут сколько угодно, и это 3 раза в год? Просто интересно смотреть именно на регулярку
Может быть. Но вы же понимаете, что не будучи причастным, получить подобные данные не представляется возможным. Кроме того, принимая возможное существенное проседание в регулярке и фактически неизменную годовую статистику, это говорит о росте перевозок в сегменте ДОПов, что также выглядит крайне сомнительным.
Slon:Вы оптимист или циник? ::-D:
Лето покажет.
Прагматик. Покажет ::-):
#174443 Slon 18 мар 2013, 16:53
Антон Ефимов: Но вы же понимаете, что не будучи причастным, получить подобные данные не представляется возможным.
Мне кажется, что были реляции, сколько перевезено на праздники. Может, оттуда вытянуть и можно.
Кроме того, принимая возможное существенное проседание в регулярке и фактически неизменную годовую статистику, это говорит о росте перевозок в сегменте ДОПов, что также выглядит крайне сомнительным.
А надо, кстати, прикинуть - никто ли не видел, сколько допов назначали по годам? Тоже кажется, что были цифры.
Впрочем, это фанатизм :;-):
Прагматик. Покажет ::-):
Не, прагматик - это я ::-D:
Тут ситуация очень стандартная (прямо-таки болгарская): сначала вздуть цифры, потом немного опустить - и все счастливы.
#174454 SM@TRON 18 мар 2013, 18:12
Антон Ефимов:Насчёт "падения жд перевозок". По 2011 году перевезено -1.4% в дальнем следовании, по 2012 году +1.5%. По пассажирообороту в дальнем следовании метрики тоже можно поднять. Т.о. факты говорят о крайне незначительном уменьшении.
Я не очень понимаю, как подобная статистика вяжется с отменой по десятку "нерентабельных" поездов каждый год? Куда-то же эти пассажиры деваются... Или у них процент растёт за счёт большей наполняемости того что пока ещё не грохнули?
Slon:Ок. Статистика - штука понятная. Но если убрать допы, которые на праздничные пики везут сколько угодно, и это 3 раза в год? Просто интересно смотреть именно на регулярку.
Ну и есть косвенный фактор - отмены поездов, коллега SM@TRON об этом тоже говорит.
Вот именно :*THUMBS UP*: . Народ всё больше утекает (я уже говорил про составность некоторых сибирских фирмачей - ежедневно наблюдаю эти огрызки), поезда отменяются с завидным постоянством, режется периодичность - а у них оказывается ещё и рост на 1.5 процента :=-O: . Чудные дела.

С уважением, Евгений.
#174461 Vitaly1 18 мар 2013, 18:37
Антон Ефимов:Насчёт "падения жд перевозок". По 2011 году перевезено -1.4% в дальнем следовании, по 2012 году +1.5%. По пассажирообороту в дальнем следовании метрики тоже можно поднять. Т.о. факты говорят о крайне незначительном уменьшении.
Это если принимать на веру то, что пишут в релизах РЖД. Но некоторые из тех, кто работает в пассажирке, говорили, что на самом деле картина гораздо более удручающая, как в дальних перевозках, так и в пригороде. Проверить всё это крайне тяжело, считайте, что просто есть такое мнение.
А "на глаз" - совершенно справедливо заметил SM@TRON - и поезда отменяются, и периодичность режется, и составность сдувается...
#174463 Slon 18 мар 2013, 18:41
Здесь может быть одно рациональное зерно... но его надо проверить. Кроме уменьшения составности и прочего - не идет ли массово замещение купейников плацками? Мне навскидку показалось, что по многим поездам плацек стало заметно больше, а если так, то, возможно, падение по перевозкам в пассажирах не такое сильное или даже наоборот. Не стали ли поезда возить больше - кто-нибудь обращал на этом внимание?
#174465 Антон Ефимов 18 мар 2013, 19:09
Slon:Впрочем, это фанатизм
Конечно, поэтому заниматься этим резона и нет. Но веры числам в пресс-релизах и озвучиваемых на оперативках больше нежели кухонным разговорам причастных работников. И пока у нас нет главного - мотива для умышленного завышения объема перевозок...
#174467 Slon 18 мар 2013, 19:34
Последнее - показатель эффективности для верхов. Усё хорошо, прекрасная маркиза...
#174468 Villisun 18 мар 2013, 19:46
Slon:Здесь может быть одно рациональное зерно... но его надо проверить. Кроме уменьшения составности и прочего - не идет ли массово замещение купейников плацками? Мне навскидку показалось, что по многим поездам плацек стало заметно больше, а если так, то, возможно, падение по перевозкам в пассажирах не такое сильное или даже наоборот. Не стали ли поезда возить больше - кто-нибудь обращал на этом внимание?
На некоторых идет выбытие купейников. Зауралье частенько встречаю и изредка езжу. В несезон на 7 плацек приходилось 3 купейника, из которых один - штаб, еще один Петропавловский. То есть из основного ядра только 1 вагон. Причем относительно поношеный, даже не трансформер. Но к лету появятся вновь пара вагонов.

Замысел без умысла - вымысел!
#174469 Антон Ефимов 18 мар 2013, 20:39
Slon:Последнее - показатель эффективности для верхов. Усё хорошо, прекрасная маркиза...
Вот поэтому и режут субсидии: у вас всё ок, подожмитесь! Напротив, дав объективную статистику, что мол пассажир бежит из-за конкурентных преимуществ альтернативных перевозчиков, а вы ещё нас вынуждаете тарифы индексировать опережающими темпами, урезая субсидии, это был бы весомый аргумент во всей это кулуарной борьбе за бюджет...
Я всё же исключаю сценарий запланированного развала перевозок в дальнем следовании ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2