Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#80511 Владиcлав 15 июн 2010, 02:04
heming:Поезд погубила тупая каменнобетонная , оторванная от населения, ценоваполитика РЖД. Когда ехал в марте на этом поезде он уже состоял из пяти вагонов. Причем купейный был пустой. В то же время 3/4 заполняется идеально. Неужели цены нелзя было снизить? Жаль, был удобный график не только для участка Минск - Москва, но и для поездок по маршруту Витебск-Москва.

Впрочем, РЖД вольно или не вольно уничтожает все удобные поезда своей ценовой политикой. Да, качество услуг и комфортность поездов возрасли. Но, наверное, пора остановить развитие комфорта и качества в уступку цене (как на УЗ). Так как цена на многие цена явно уже превысила платежеспособность.
Как всегда согласен с Вами. Очень четко и внятно высказано!

PS исправьте выделенную ошибку (подчеркнул). Вы имели в виду "цена на многие поезда"?
#80518 Slon 15 июн 2010, 08:18
А тройка была дешевле семерки? Я не обратил внимания на этот момент (хотя вагоны рядом не стояли).
#80520 AlexMsk 15 июн 2010, 08:39
Slon:А тройка была дешевле семерки? Я не обратил внимания на этот момент (хотя вагоны рядом не стояли).
Тройка на ~25-30% дешевле, вагоны (кроме плацкарта) обновлены в 2009 году.
#80523 Slon 15 июн 2010, 09:39
Ну, не знаю - осенью видел синие крашеные ведра с максималкой 120-140, что меня, собственно, и удивило.
#80571 heming 15 июн 2010, 19:57
heming:Поезд погубила тупая каменнобетонная , оторванная от населения, ценоваполитика РЖД. Когда ехал в марте на этом поезде он уже состоял из пяти вагонов. Причем купейный был пустой. В то же время 3/4 заполняется идеально. Неужели цены нелзя было снизить? Жаль, был удобный график не только для участка Минск - Москва, но и для поездок по маршруту Витебск-Москва.

Впрочем, РЖД вольно или не вольно уничтожает все удобные поезда своей ценовой политикой. Да, качество услуг и комфортность поездов возрасли. Но, наверное, пора остановить развитие комфорта и качества в уступку цене (как на УЗ). Так как цена на многие поезда явно уже превысила платежеспособность.
#80572 heming 15 июн 2010, 20:00
Slon:А тройка была дешевле семерки? Я не обратил внимания на этот момент (хотя вагоны рядом не стояли).
Тройка в плане купе была существенно дешевле семерки. Вагоны там нормальные для поездок были, вполне пригодные.

Плацкарт и в семерке хорошо заполнялся, вот только РЖД хотели снимать деньги с купе и СВ. Но по таким ценам даже с удобным графиком нет спроса. Предполагаю, что аналогичная судьба ждет премиумы. Тоже все хорошо начиналось, потом удваиваются цены (всего за один год), потом с удивлением недоумевают, почему это спроса, оставляют 5 - 6 вагонов и в итоге поезд ликвидируют.
#80581 Slon 15 июн 2010, 22:57
Не, ну актуальность теплушки до Владивостока за 100 рублей никуда не пропала. :;-):
#80861 heming 19 июн 2010, 02:41
Slon:Не, ну актуальность теплушки до Владивостока за 100 рублей никуда не пропала. :;-):
Вы немного утрируете. Тут не Владивосток и не 100 рублей. 3/4 то наполняется. Достаточно было бы на 25-30 снизить цены 7/8 и купе бы заполнялись. Я "Славянским экспрессом" ездил два раза - один раз почти сразу после запуска - состав был полный и один раз почти перед кончиной - купе несколько вагонов, оба пустые. При этом пассажиропоток между Москвой и Минском не изменился. Ну и в 3/4 пассажиропоток не падает. А так из-цен убили удобное сообщение не только с Минском , но и Москва-Бобруйск, Витебск-Москва (посредством "СлЭк" по указанным напралениям были самые быстрые способы добраться по ж.д.)
#110136 Nikolay 06 июл 2011, 23:30
Да... На сайте Москва-Минск, конечно, отожгли с описанием этого поезда по полной...

Ну где вы еще найдете сейчас светильник с лампой накаливания, которая включается не с первого раза,

Можно подумать, люминисцентные лампы всегда включаются с первого раза. У меня проблемы с ними возникали даже почаще, чем с лампами накаливания.

туалет без ЭЧТК со всеми прелестями его механического устройства

Оказывается, у нас вагоны без биотуалета уже стали редкостью? И уже давно отменено понятие санитарных зон? Вот не знал...

чай в граненых стаканах с металлическими подстаканниками

А в чем же его еще подавать в поезде? Я встречал, конечно, разные извращенные варианты, вплоть до пластиковых стаканчиков. Но чаще всего его подают именно в граненых стаканах с металлическими подстаканниками и это правильно.

По этому описанию складывается впечатление, что аммендорфы уже стали раритетными вагонами.
#177425 SM@TRON 04 апр 2013, 12:18
Поезд - фирменный. Вагоны - относительно новые ТВЗ выпуска середины 2000-х.
На сегодняшний день, расписание поезда «Славянский экспресс» Москва - Брест является одним их самых удобных на белорусском направлении. Поезд отправляется с Белорусского вокзала в 23.21. На пути следования он делает четыре остановки. Это крупные населенные пункты Вязьма, Орша, Минск, Барановичи. Время прибытия в Брест — 10-32 по местному времени. В состав включено 4 купейных, 5 плацкартных, 1 спальный и штабной вагоны, а так же, вагон-ресторан.
- цитата из Вики.

Информация о поезде №7/8 на сайте Москва - Минск: http://www.moskvaminsk.com/news/trains/007-008

С уважением, Евгений.
#177438 Slon 04 апр 2013, 12:49
Разве вы таки не знаете, как я нежно "люблю" хрюндекс? И за расписания, и за пробки? ::-!:
Кажется, самый достоверный источник - РЖД.

Видите разницу? ::-):
Вложения
001.jpg
001.jpg (36.16 КБ) Просмотров: 3068
007.jpg
007.jpg (37.61 КБ) Просмотров: 3068
#177439 SM@TRON 04 апр 2013, 12:52
Slon:Кажется, самый достоверный источник - РЖД. Видите разницу ::-): ?
Угу... Ну, тады - сорри ::-[: . Ошибочка вышла.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5