Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#178358 миха 08 апр 2013, 11:58
heming: Кто мешает его пускать в хвост или перед Новгородским поездом или вслед за Псковским?
heming:Чем так заняты пути на Ленинградском вокзале с 20-15 до 22-00?
Другие поезда, отправляющиеся в это время, посмотрите нитки :;-): . Есть еще прибывающий 257-й в 21:04 ( нынешн.), а также 272 и 132/146 с Курского ближе к 10 вечера. Про псковскую 10-ку, которую могли вполне улучшить (а она фирменная, ежедневная и полносоставная) уже выше было сказано ::'(:
#178617 Гость 09 апр 2013, 19:42
По поводу того, чтобы пустить поезд через Бологое - убедительная просьба не забывать о том, что пассажиры ездят на нем не только до Осташкова, но и до других станций, а их не так уж мало: Торжок, Кувшиново, Селижарово, Соблаго, Пено, плюс также небольшие села и деревни. Причем до всех этих населенных пунктов прямого транспорта из Москвы кроме поезда нет (за исключением Селижарова). А если пускать поезд через Бологое - то там из станций, которые охватывает поезд, только Фирово плюс несколько деревень. Участок Москва-Бологое в расчет не беру по понятным причинам, там и так поездов тьма тьмущая.
Конечно если следовать логике проезда только до конечной станции - согласен полностью, лучше через Бологое. Но в реальности поезд гораздо более важен на том маршруте, по которому ходит сейчас (я один из тех, кто ездит на этом поезде до промежуточных станций ::P: )
#178635 Alexey OZD 09 апр 2013, 21:19
До Кувшиново можно прекрасно доехать на автобусе через Торжок.
А до Пено пускай ездят через Бологое, с помощью пригородных. Это ведь вполне возможно.
И получается, что, кроме Торжка, Кувшиново, Селижарово и Пено, всё остальное - мелкие деревни.

Кстати, вроде ж ходит грузопассажирский Торжок - Осташков. Через день. Его что, мало, до этих деревушек ?
А Москва - Осташков, пущенный через Бологое, как раз, охватил бы крупный пункт Фирово.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#178636 миха 09 апр 2013, 21:23
Ну и кому нужно менять шило ( Кувшиново, Соблаго) на мыло (Фирово)ради этого огрызка? Отцеплять от 30-ки вагоны, через враждебные пути в Бологище однозначно никто не будет, хотя сама идея то интересная!
#178638 Alexey OZD 09 апр 2013, 21:37
миха: Отцеплять от 30-ки вагоны, через враждебные пути в Бологище однозначно никто не будет
- А вот это уже мелочь, Вы уж простите !
Нужен удобный поезд (или хотя бы удобные ВБСы) из Москвы на Селигер, хотя бы только летом. И подготовить маневровый тепловозик в Бологое к прибытию 30-ки, я думаю, возможно.
Кроме того, такие вагоны ранее уже были.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 09 апр 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#178639 Гость 09 апр 2013, 21:37
Нет теперь пригородных из Бологое в Пено, пригородный Бологое-Великие Луки еще в январе обрезали по Осташкову
#178641 миха 09 апр 2013, 21:40
Alexey OZD:
миха: Отцеплять от 30-ки вагоны, через враждебные пути в Бологище однозначно никто не будет
- А вот это уже мелочь, Вы уж простите !
Да я то прощу ::-D: , Вы это все движкам октябрьским объясните :8-):
Гость:Нет теперь пригородных из Бологое в Пено, пригородный Бологое-Великие Луки еще в январе обрезали по Осташкову
Как ходил так и ходит, по Осташкову разбит на две части только в расписании.
#178655 Vitaly1 09 апр 2013, 22:38
Alexey OZD:Кстати, вроде ж ходит грузопассажирский Торжок - Осташков. Через день. Его что, мало, до этих деревушек ?
.
А Вы посмотрите, как с помощью него из Москвы доехать.
По-хорошему, нужно этот пригородный делать как Осташков-Лихославль со стыковками по ГХ на Москву и Тверь, но из-за ограничения пригорода в 200 км не получится как организовать такой поезд, так и ускоренную доставку до Лихославля в одном поезде как московских и тверских пассажиров.
А вот с поездом через Бологое интересно прокрутить тот же трюк, как в Карелии и севере Кировской, когда беспересадочные вагоны далее идут как пригородный поезд. И надо не до Осташкова, а до Андреаполя или даже Торопца.
#178657 миха 09 апр 2013, 22:43
Надо эти предложения озвучивать на "Селигере" ::-X:
#178659 Alexey OZD 09 апр 2013, 22:48
Vitaly1:
Alexey OZD:Кстати, вроде ж ходит грузопассажирский Торжок - Осташков. Через день. Его что, мало, до этих деревушек ?
.
А Вы посмотрите, как с помощью него из Москвы доехать.
- а автобусы на что ? Из Твери до Торжка лучше на автобусе ехать, ибо километры срезаются.
Равно, как и из Торжка в Вышний Волочёк (это мы уже обсуждали в теме про "Дезиру").

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#178661 Vitaly1 09 апр 2013, 22:58
Лучше ехать там, где расписание оптимальнее под конкретную поездку.
А попасть из Москвы в Торжок к 10:40 на ОТ, скорее всего, нереально, и для едущих на линию получится 2 пересадки. Даже если там теоретически подвинуть этот пригород на час позже, количество желающих так ездить будет минимально.
К тому же, основному потенциальному пассажиру нужно попасть утром в райцентр/Москву, а во 2-й половине дня выехать назад.
#178663 Alexey OZD 09 апр 2013, 23:14
Ну, я, признаться, не знал, что там в 10.40 отправление. Раз так - тогда, конечно, надо двигать.
Просто я хотел сказать о том, что до мелких деревушек участка Торжок - Соблаго вполне можно из Москвы добираться таким вот грузопассажирским, если расписание его сделать удобным.
А до Осташкова сделать вагоны кратчайшим (по времени) путём, то есть через Бологое.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#178727 Фыва Цукен 10 апр 2013, 14:00
Alexey OZD:
миха: Отцеплять от 30-ки вагоны, через враждебные пути в Бологище однозначно никто не будет
- А вот это уже мелочь, Вы уж простите !
вот это - как раз не мелочь ::-D: мелочь - это пассажиры ::-D:
#178784 Гость 10 апр 2013, 19:39
1. По поводу поезда Торжок-Осташков: он ходит не через день, а даже ежедневно в обе стороны. Но для поездок из Москвы/Твери до станций на данном маршруте он неудобен, таким способом на выходные не съездишь. Осташковский поезд гораздо удобнее - во первых он прямой, во вторых идет ночью, гораздо удобнее для поездок на выходные, тем более обратно у него очень неплохой теперь график.
2. По поводу 30-ки: не так давно ведь был к нему прицепной плацкартник Мск-Великие Луки, который по Бологое отцепляли и прицепляли к пригородному на Луки. Вроде в 2010 году этот ВБС еще был. Если тогда отцепляли, сейчас то что этому мешает???
И есть еще один момент - одним вагоном на Осташков летом явно не обойдешься, нужно как минимум 2-3, а то и больше. А это означает, что придется урезать основной состав 30-ки, ведь кол-во вагонов в составе ограничено. Че то я сомневаюсь, что ФПК на это пойдет :;-):
#178821 Alexey OZD 10 апр 2013, 22:17
Гость: По поводу 30-ки: не так давно ведь был к нему прицепной плацкартник Мск-Великие Луки, который по Бологое отцепляли и прицепляли к пригородному на Луки. Вроде в 2010 году этот ВБС еще был. Если тогда отцепляли, сейчас то что этому мешает???
- я об этом выше и говорил.
Гость: И есть еще один момент - одним вагоном на Осташков летом явно не обойдешься, нужно как минимум 2-3, а то и больше. А это означает, что придется урезать основной состав 30-ки, ведь кол-во вагонов в составе ограничено. Че то я сомневаюсь, что ФПК на это пойдет :;-):
- ну, надо это сделать, хотя бы в ночь на субботу, 2-3 вагончика.
А от Москвы до Питера и так поездов полно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6