Савченко решил потроллить ППКЧ, в результате пассажиропоток упал на 76%.
В 2013 году средства, выделенные на субсидирование пригородных перевозок региональным бюджетом Белгородской области, смогут покрыть лишь 14,3% суммы, необходимой для компенсации.Эти данные были озвучены на пресс-конференции, состоявшейся в Белгороде с участием начальника Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Вячеслава Прокофьева и генерального директора открытого акционерного общества "Пригородная пассажирская компания "Черноземье" Виктора Шубина в рамках информационно-пропагандистской кампании "Общественная приёмная: сохраним поезд!"
- Правительством Белгородской области в 2012 году пригородный тариф был увеличен на 38 % - с 11,2 до 16 рублей, - рассказал генеральный директор ОАО "ППК "Черноземье" Виктор Шубин, – это привело к снижению ценовой доступности железнодорожного транспорта для местного населения. К примеру, за январь 2013 года по направлениям Белгород – Ржава и Белгород – Готня разовых билетов реализовано на 76% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. В остальных субъектах РФ Центрального Черноземья стоимость проезда осталась прежней и составляет 12 рублей за одну зону.
Как отметил начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Вячеслав Прокофьев, даже такое повышение стоимости проезда администрацией области не позволяет в полном объёме покрывать выпадающие доходы пригородной компании, И, как следствие, компания – перевозчик вынуждена отменять пригородные поезда.
В связи с ограниченным субсидированием пригородных перевозок из бюджета региона, составившим 26,2 млн рублей (12%), в прошлом году ОАО "ППК "Черноземье" было вынуждено сократить 13 поездов, в том числе курсирующих в межгосударственном сообщении с Украиной. В результате объемы пригородных перевозок в регионе уменьшились на треть, что сказывается на качестве обслуживания пассажиров и ведет к сокращению объемов работы предприятий железнодорожного транспорта, уменьшению налоговых отчислений и снижению транспортной доступности для населения.
http://uvzd.rzd.ru/news/public/uvzd?STR ... &id=112047