Написано кем и по каким правилам? Завтра они на бачок мусорный номер наклеят, и что, мне от этого отталкиватьсяSlon:Место в вагоне находится там, где написано на двери или стене около купе, а не там, где нарисовано в инете.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Написано кем и по каким правилам? Завтра они на бачок мусорный номер наклеят, и что, мне от этого отталкиватьсяSlon:Место в вагоне находится там, где написано на двери или стене около купе, а не там, где нарисовано в инете.
Я говорил немного о другой схеме, а именно - о схеме вагона, которая отображается на Тикете в момент выбора свободных мест в вагоне в момент покупки билета: там как раз места 37 и 38 отображается правильно.Slon:Они находятся вообще-то по той схеме после мест 33-36, в дальнем конце вагона.АШиленков:Действительно, можно предъявить распечатку мест в 38-местном вагоне из тикета, из которой видно, что 37-38 места находятся между служеб купе и местами 1-4.
http://ticket.rzd.ru/static/public/tick ... URE_ID=2#4
Не наглость, а любопытство. Приглашаете начальника поезда и сообщаете ему, что хотите в Книге предложений задать свой вопрос (исключительно из любопытства), а именно - почему на сайте РЖД место 37 находится в отдельном купе, а в конкретно взятом вагоне конкретно взятого поезда данное место находится вместе с местами 2, 3 и 4. Что-то мне подсказывает, что после этого соответствие написанных номеров мест будет приведено в соответствии с написанном на сайте РЖД.Slon:Точнее, зачастую наглость. Место в вагоне находится там, где написано на двери или стене около купе, а не там, где нарисовано в инете.АШиленков: Согласен с тем, что написано выше: уверенность пассажира решает многое.
Угу, причем немедленно.serg:Что-то мне подсказывает, что после этого соответствие написанных номеров мест будет приведено в соответствии с написанном на сайте РЖД.
Не предлагайте мне комментировать глупости.миха:Написано кем и по каким правилам? Завтра они на бачок мусорный номер наклеят, и что, мне от этого отталкиваться
Аналогично. Лет 5 назад я видел у знакомого ЛНП бумагу, по которой вы в случае наезда пойдете в пешее путешествие как минимум.Угу, причем немедленно.
Я уже сказал, что обсуждать то, что вы считаете своими юридическими знаниями, не намерен в силу бесперспективности данного процесса. Думайте, как вам угодно, остальное вчера уже говорил.serg: Я говорил немного о другой схеме, а именно - о схеме вагона, которая отображается на Тикете в момент выбора свободных мест в вагоне в момент покупки билета: там как раз места 37 и 38 отображается правильно.
Начать можно и с устного заявления, что вот ради вас, дармоедов, письменную жалобу в филиал по месту формирования поезда отправлю: сама за начальником побежит выяснять, что делатьserg:Приглашаете начальника поезда и сообщаете ему, что хотите в Книге предложений задать свой вопрос (исключительно из любопытства), а именно - почему на сайте РЖД место 37 находится в отдельном купе, а в конкретно взятом вагоне конкретно взятого поезда данное место находится вместе с местами 2, 3 и 4. Что-то мне подсказывает, что после этого соответствие написанных номеров мест будет приведено в соответствии с написанном на сайте РЖД.
В полном соответствии с ГК? :-))serg:Я говорил немного о другой схеме, а именно - о схеме вагона, которая отображается на Тикете в момент выбора свободных мест в вагоне в момент покупки билета: там как раз места 37 и 38 отображается правильно.
Да как хотите, вопрос то остался - кем и по каким правилам? Одно дело заводское, либо утвержденное в рамках правил обозначение, другое дело переклейки бригады поезда в угоду собственным хотелкамSlon:Не предлагайте мне комментировать глупости.миха:Написано кем и по каким правилам? Завтра они на бачок мусорный номер наклеят, и что, мне от этого отталкиваться
Повоюем, не привыкать, у каждого свои бумаги и ссылки, вот только не надо претензию наездом называтьSlon:Лет 5 назад я видел у знакомого ЛНП бумагу, по которой вы в случае наезда пойдете в пешее путешествие как минимум.
Полагаю, что вы знаете не хуже меня что обычно бригада не при чеммиха: Да как хотите, вопрос то остался - кем и по каким правилам? Одно дело заводское, либо утвержденное в рамках правил обозначение, другое дело переклейки бригады поезда в угоду собственным хотелкам
Это выглядит именно так. Потому что ничего незаконного при этом не происходит, а ЛНП берется на испуг.Повоюем, не привыкать, у каждого свои бумаги и ссылки, вот только не надо претензию наездом называть
Не не, я имел в виду вышеописанные ситуации именно локальной кустарной переклейки, теми же проводниками, насчет заводского ремонта утверждать не буду.Slon:Полагаю, что вы знаете не хуже меня что обычно бригада не при чем![]()
При ремонтах точно так же часто клеят по-своему, и вы это тоже знаете. Заводское, в рамках - ровно то же.
Повторюсь, имел в виду явную локальную махинацию, видную даже невооруженным взглядом, а не какие то понты с капризами в отношении бригады.Это выглядит именно так. Потому что ничего незаконного при этом не происходит, а ЛНП берется на испуг.
Нет, в полном соответствии с ГК сдаются чужие билеты, что и осуществлялось мною неоднократно.Igor K.:В полном соответствии с ГК? :-))serg:Я говорил немного о другой схеме, а именно - о схеме вагона, которая отображается на Тикете в момент выбора свободных мест в вагоне в момент покупки билета: там как раз места 37 и 38 отображается правильно.
Вроде бы темам о 37, 38 местах? Или я что-то не понял?nataly-m:...
а о существовании мест 39-40 незадачливый покупатель на Тикете даже не подозревал.....
А кем была подписана бумага у Вашего знакомого ЛНП и какая печать стояла? Как Вы знаете (и это неоднократно обсуждалось в других темах) администраторы тоже мне показывали бумаги (типа, Правил возврата...), доказывая невозможность возврата чужого билета, но в итоге операция возврата осуществлялась и мне ни разу не было по факту отказано в возврате чужого билета.Slon:Не предлагайте мне комментировать глупости.миха:Написано кем и по каким правилам? Завтра они на бачок мусорный номер наклеят, и что, мне от этого отталкиватьсяАналогично. Лет 5 назад я видел у знакомого ЛНП бумагу, по которой вы в случае наезда пойдете в пешее путешествие как минимум.Угу, причем немедленно.
Slon Сегодня, 13:05 :Я уже сказал, что обсуждать то, что вы считаете своими юридическими знаниями, не намерен в силу бесперспективности данного процесса. Думайте, как вам угодно, остальное вчера уже говорил.serg: Я говорил немного о другой схеме, а именно - о схеме вагона, которая отображается на Тикете в момент выбора свободных мест в вагоне в момент покупки билета: там как раз места 37 и 38 отображается правильно.
Уважаемый Slon, если не сложно - просьба разъяснить, почему в 02:51 Вы сочли допустимым ссылаться на официальный сайт РЖД, а уже в 13:05 сочли это бесперспективным?Slon Сегодня, 02:51:Они находятся вообще-то по той схеме после мест 33-36, в дальнем конце вагона.Действительно, можно предъявить распечатку мест в 38-местном вагоне из тикета, из которой видно, что 37-38 места находятся между служеб купе и местами 1-4.
http://ticket.rzd.ru/static/public/tick ... URE_ID=2#4
Не видел и не слышал ни разу о сделанной в заводских условиях табличке с номерами мест 37, 2, 3, 4...миха:Не не, я имел в виду вышеописанные ситуации именно локальной кустарной переклейки, теми же проводниками, насчет заводского ремонта утверждать не буду.Slon:Полагаю, что вы знаете не хуже меня что обычно бригада не при чем![]()
При ремонтах точно так же часто клеят по-своему, и вы это тоже знаете. Заводское, в рамках - ровно то же.Повторюсь, имел в виду явную локальную махинацию, видную даже невооруженным взглядом, а не какие то понты с капризами в отношении бригады.Это выглядит именно так. Потому что ничего незаконного при этом не происходит, а ЛНП берется на испуг.
Да я вам говорю, что не надо кивать на конкретную бригадумиха:Не обращал, но, в любом случае, надо смотреть индивидуально, я не очень разбираюсь в визуальных отличиях того или иного ремонта, выше, и не только здесь, описывались ситуации когда именно бригада поезда мухлевала с номерами, именно такие ситуации лично я имел в виду.
А разве кто-то о какой-либо судебной перспективе говорил (на всякий случай, уточню - речь идет только о 37 и 38 месте)? Речь шла именно об оценке для себя начальником поезда возможных последствий появления новой запаси (отнюдь не благодарности, по содержанию) в Книге отзывов и предложений.Slon:Да я вам говорю, что не надо кивать на конкретную бригадумиха:Не обращал, но, в любом случае, надо смотреть индивидуально, я не очень разбираюсь в визуальных отличиях того или иного ремонта, выше, и не только здесь, описывались ситуации когда именно бригада поезда мухлевала с номерами, именно такие ситуации лично я имел в виду.
![]()
Впрочем, дело в любом случае нормальной судебной перспективы не имеет.
Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Google [Bot], Мурзюша и гости: 248