Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#179912 SVM 20 апр 2013, 16:59
s3old:
KSM:Как раз видимо не получается. №1 формируется в Москве и, видимо, не получается отправить его обратно в тот же день.
№7/11 ходят в общем обороте (обслуживаются в ЛВЧ Екатеринбург).
Итого: 1. №7/11 нельзя сдвинуть на день.
2. Состав России не получается оборачивать в один день.
3. №2 и №8 обязательно отправятся в один день.
Конечно, "Россию" не сдвинуть, этот монстр на 9000 км неприкосновенен. Состав можно было бы оборачивать и в один день, времени достаточно, будь поезд ежедневным или "по датам". А так соблюсти чёт-нечет можно лишь с суточным перестоем по Москве.
Про общий оборот 7/8 с "Ямалом" не подумал, виноват. Новой служебки не видал, а про нынешнюю ситуацию не вспомнил. Спасибо за аргумент.
Тогда всё получается единственно возможным, как сейчас в расписании, образом. Остаются свободные через день 4 нитки, которые можно заполнить либо летними, либо разовыми коротышами-допами.
2 дырки, не поверите, можно заполнить "Камой", которая ЛВЧД Пермь, а ни нижегородцкий клон, или какой-либо еще из единого оборота. В Москву ее пустить в паре с семеркой, а обратно - с Ямалом. Единственной дыркой тогда будет: из москвы - 13:50 (Россия), в Москву - 3:45 (№91), что для такого времени прибытия в Москву потерей совершенно не является
#179945 s3old 20 апр 2013, 20:05
SVM:
s3old:Тогда всё получается единственно возможным, как сейчас в расписании, образом. Остаются свободные через день 4 нитки, которые можно заполнить либо летними, либо разовыми коротышами-допами.
2 дырки, не поверите, можно заполнить "Камой", которая ЛВЧД Пермь, а ни нижегородцкий клон, или какой-либо еще из единого оборота. В Москву ее пустить в паре с семеркой, а обратно - с Ямалом. Единственной дыркой тогда будет: из москвы - 13:50 (Россия), в Москву - 3:45 (№91), что для такого времени прибытия в Москву потерей совершенно не является
Если бы всё так просто. Мне первое, что пришло в голову, именно возврат "Камы" пермского фарша. Верней, пол-"Камы", курсирование-то через день. Но из Перми поезд по этим ниткам должен отправиться в 13.08, тогда как только попадает в неё в 13.36 из Москвы. Такой поезд возможен до Кирова или Балезино. Либо, получается, надо гонять Пермь-М-Пермь два состава.
Если бы для них можно было придумать оборот с другим направлением из Перми, тогда вопрос бы решился. Но у меня не хватает информации по потребностям пермяков в соответствующем поезде да ещё фирменного состава. Единственный вариант на вскидку - Екатеринбург. По составности, вроде, соответствует. Но такой поезд уже есть, ежедневный. Вот если один из двух составов 601/602 увязать в оборот с "полу-Камой", тогда, вроде, всё складывается. Но здесь решать пермякам, что лучше: вернуть пол-"Камы" и получить полфирмача в Ебург вместо ежедневного пассажирского, либо оставить всё как есть. Время прибытия "Ямала" в Пермь вряд ли вызывает оптимизм у пермяков. Зато отправление "Ямала" из Москвы гораздо лучше прежней "Камы" (нынешней "России"). А график в Москву (нынешней летней "семёрки") и раньше не вызывал особых претензий.
Может быть есть и лучшие варианты с оборотом в южном или сибирском направлениях, но мне самому не рассчитать.
#179951 SVM 20 апр 2013, 20:58
А зачем надо что-то увязывать? Нижегородский клон был увязан, Ярмарка-премиум (№ 23/24) тоже. В итоге, Нижегородец НН теперь снова ходит вне единого оборота, и хваленые Премиумы исчезают на глазах.
Я собственно, и имел в виду 2 состава настоящей Камы без увязывания в оборот с кем-то. А "Пол-Камы" скомпенсируется семеркой и Ямалом.
Время прибытия Ямала в Пермь очень даже приемлемое (из истории: после объединения Камы с Приобье в 2-х группный состав в июне 2010 г., время отправления было именно в 16:50, пока в декабре само Приобье не увязали с Малахитом, а Каму "довели" до прицепных вагонов. А еще раньше отправление полноценной Камы из Москвы колебалось от 18:20 до 18:50).
Таким образом, не вижу ничего сверхествественного в "спаривании" Камы с семеркой и Ямалом.
Тем более, пустых дыр не будет. А так, получается, что первый поезд из Москвы в отсутствии восьмерки, России и Ямала будет Северобайкальск (12:42), далее - только Сибиряк/Енисей (16:20), а затем, только 20:05 - Приобье/Малахит с прицепными вагонами "Камы", прибытие которых в Москву "очень удобно" - в 4:05!!!
#179965 s3old 20 апр 2013, 22:11
Ну, вряд ли кто-то даст добро на поочерёдный простой двух полных составов в летний сезон по двое суток пусть даже в родном депо, когда они могут зарабатывать паксов пробежкой в обороте.
Правильно я думаю, что 601/602 пермской ЛВЧД? Хотя, в принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Если екатеринбургской, то "Кама" может быть её формирования.
#179966 SVM 20 апр 2013, 22:40
s3old:Ну, вряд ли кто-то даст добро на поочерёдный простой двух полных составов в летний сезон по двое суток пусть даже в родном депо, когда они могут зарабатывать паксов пробежкой в обороте.
Правильно я думаю, что 601/602 пермской ЛВЧД? Хотя, в принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Если екатеринбургской, то "Кама" может быть её формирования.
Про 601/602 не знаю.
Добро же дали на прицепные вагоны Камы к Приобью/Малахиту. С июня их кол-во увеличится до 3-х, а там не 2 мини-состава, а 3(!), т.е. 9 вагонов. К тому же,мало разве поездов в родных депо простаивает больше суток? Та же Россия - отличный пример.
Можно с подвыпервертом сделать ::-D: Вятку разделить, один сотав оставить на прежнем времени, другой - на семерку и Ямал. Ну а впару к первому составу Каму, тогда Кама вообще будет ходить по своему родному времени их Москвы, и простой слегека уменьшится.
А можно еще с переподвыпервертом :;-): Туда и обратно Каму пустить по нынешнему графику 7/8 (через Ярославль) в черездневном ходу в группе Северобайкальска (с образованием ещще одной свободной нитки ::-):
#179970 SVM 20 апр 2013, 23:03
миха:
SVM:Можно с подвыпервертом сделать ::-D:
Ну, это наши графисты и так иногда умеют ::-D:
И неплохо получается ::-D:
Кстати, странные поезда 205/206 и 219/220 Нижний Новгород-Москва с кем-то увязаны в единый оборот?
#179974 s3old 21 апр 2013, 00:01
SVM:А можно еще с переподвыпервертом :;-): Туда и обратно Каму пустить по нынешнему графику 7/8 (через Ярославль) в черездневном ходу в группе Северобайкальска (с образованием ещще одной свободной нитки ::-):
Не совсем понял как и что, но вариант ярославского хода уже обсуждали. Нитка зимней "семёрки" будет с лета от Данилова, по-моему, занята архангельским поездом.
#179975 SVM 21 апр 2013, 00:18
s3old: Не совсем понял как и что. Нитка зимней "семёрки" будет с лета от Данилова занята архангельским поездом.
Сейчас есть 2-е черездневные группы. Одна - под руковдством Росии (входят 8 и Ямал), вторая - под руководством "Северобайкальска (не входит никто). Я имел в виду вторую группу, т.е., не в один день с Россией и к ней примкнувшим.
Про ярославский ход я читал. Поморье, прибытием в 6:23 не помеха. Прибытие Камы может быть осуществлено рядом, например, в 7:07.
А еще ее можно пустить через Кинешму-Иваново, где проходящих поездов нет, например по времни, ниразу не ходившего, но числящегося поезда 131/132 (если не ошибаюсь, прибытие в Москву 20.12)
#179976 s3old 21 апр 2013, 00:56
SVM:
миха:Ну, это наши графисты и так иногда умеют ::-D:
И неплохо получается ::-D:
Кстати, странные поезда 205/206 и 219/220 Нижний Новгород-Москва с кем-то увязаны в единый оборот?
Что в них странного? Нитка пекинского пустует 6 дней в неделю, "шестёрки" - 4 дня в неделю. Хоть 1.5 дня в неделю заполнили их летними коротышами на 460 км.
Вот только направления не во все дни пиковые. Куда полезнее было бы курсирование 205-го по субботам. Но в этот день нитка занята "пятёркой".
Вообще, если курсирование в Пекин и Убатор не есть строго межгосударственная договорённость, дни выбраны совсем неудачно. 19-й приходит в Москву в пятницу вечером, 5-й в субботу днём. Зачем таким дальним паксам нужна Москва на выходные? Тогда как именно в это время массовый поток в столицу из ближайших регионов. Зачем вообще 19/20 нужна собственная нитка, чего бы ему не ходить по нитке 3-5/4-6 почти до границы?
А 205/206 и 219/220 трудно придумать оборот с таким курсированием. Только, если также, по дням, но я таких в расписании не видел.
#179978 s3old 21 апр 2013, 01:31
SVM:Про ярославский ход я читал. Поморье, прибытием в 6:23 не помеха. Прибытие Камы может быть осуществлено рядом, например, в 7:07.
Писали, что Ярик сильно утром забит пригородом. Но есть "дырки" прибытия в "готовых" нитках как раз ярославского хода: 5.22 и 6.01. У них и отправление из Москвы приличное: 20.20 и 22.20. Вот прямая возможность вернуть на ярославский ход поезд вместо съеденных Нижним 7/8 и Казанью 79/80.
SVM:А еще ее можно пустить через Кинешму-Иваново, где проходящих поездов нет, например по времни, ниразу не ходившего, но числящегося поезда 131/132 (если не ошибаюсь, прибытие в Москву 20.12)
А вот об этом я писал ещё 2-3 года взад. Иваново вообще никак не связано с Уралом и Сибирью. Один восточный поезд от Нижнего в Москву через Иваново явно найдёт паксов, особливо, если верно рассчитать время. Спецы мне возразили, что это замедлит время в Москву, а задачи РЖД - наоборот, ускорение. Тем не менее, заходят же скорые 43/44-99/100 в Кострому, явно добавляя к обычному графику 2-4 часа, и всем понятен такой крюк. Тем более, можно же сделать просто пассажирский поезд. Таких сейчас с лета с Урала-Сибири в Москву на Ярик просто не стало. По номеру. Не по сути.
#179999 KSM 21 апр 2013, 09:50
Вы меня извините, но Вы совсем какой -то бред про Каму несете. Какое разделение Вятки, какой пропуск через Иваново?
Если бы поезд был нужен, ему бы спокойно дали свою отдельную нитку . Сейчас их количество, даже по началу с 2000-ыми, сильно уменьшилось. Хотя тут вопрос в восстановлении составов еще.
Да уж... второй поезд до Перми после 92 (в отсутствии №2,8) вообще-то будет №80 Москва - Благовещенск в 13.05.
#180003 SVM 21 апр 2013, 10:48
KSM:Вы меня извините, но Вы совсем какой -то бред про Каму несете. Какое разделение Вятки, какой пропуск через Иваново?
Я же написал - "С подвыпервертом". Потому что наши графисты и не на такое способны.
Я думаю, что далеко не нетолько мне кажется, что дырки в 10:38 и 16:50 Камой были бы заткнуты идеально. И это куда лучше, чем прицелять вагоны "Камы" к 49/83 с временем прибвтия в Москву в 4:05. Это все-таки прямые вагоны! Собственно и обратный путь особого восторга не вызывает.
А про Иваново - это не бред. Как было сказано - "Один восточный поезд от Нижнего в Москву через Иваново явно найдёт паксов".
#180013 Альберт К 21 апр 2013, 11:59
SVM: Как было сказано - "Один восточный поезд от Нижнего в Москву через Иваново явно найдёт паксов".
Между прочим не плохая мысль, от Коврова до Иваново пассажирскому 1,5 часа ходу и от Иваново до Москвы 7 часов.
Только надо их развести по времени с местным на Москву и из неё, а на восток из Иваново пассажиры будут точно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10