#180020
SVM
21 апр 2013, 12:23
Это я даже в расчет не брал. 70/80 уходят в 13:05, а приходят в Пермь по времни Сибиряка/Енисея и Ямала. И плюс переплата за "скорость".KSM:второй поезд до Перми после 92 (в отсутствии №2,8) вообще-то будет №80 Москва - Благовещенск в 13.05.
Странность в том, что после 206/220 через 10 мин. идет Нижегородец, практически с тем же временем в пути, а в 1:40 - № 140.s3old:Что в них странного? Нитка пекинского пустует 6 дней в неделю, "шестёрки" - 4 дня в неделю. Хоть 1.5 дня в неделю заполнили их летними коротышами на 460 км. Вот только направления не во все дни пиковые. Куда полезнее было бы курсирование 205-го по субботам. Но в этот день нитка занята "пятёркой".Вообще, если курсирование в Пекин и Убатор не есть строго межгосударственная договорённость, дни выбраны совсем неудачно. 19-й приходит в Москву в пятницу вечером, 5-й в субботу днём. Зачем таким дальним паксам нужна Москва на выходные? Тогда как именно в это время массовый поток в столицу из ближайших регионов. Зачем вообще 19/20 нужна собственная нитка, чего бы ему не ходить по нитке 3-5/4-6 почти до границы?А 205/206 и 219/220 трудно придумать оборот с таким курсированием. Только, если также, по дням, но я таких в расписании не видел.
4/6 и 20 всегда имели свои собственные нитки, и нитки 20 в летнее время всегда заполнялись более серьезными поездами (в 70-е летним Хабаровском, в 80-е - Забайкальском и Читой, в 90-е - Улан-Удэ, наконец, в 2000-е - Югрой). Проще бы было в 21-30 по нитке 4/6 по пт. и вс. пустить поезд до Перми или Кирова.