Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#180020 SVM 21 апр 2013, 12:23
KSM:второй поезд до Перми после 92 (в отсутствии №2,8) вообще-то будет №80 Москва - Благовещенск в 13.05.
Это я даже в расчет не брал. 70/80 уходят в 13:05, а приходят в Пермь по времни Сибиряка/Енисея и Ямала. И плюс переплата за "скорость".
s3old:Что в них странного? Нитка пекинского пустует 6 дней в неделю, "шестёрки" - 4 дня в неделю. Хоть 1.5 дня в неделю заполнили их летними коротышами на 460 км. Вот только направления не во все дни пиковые. Куда полезнее было бы курсирование 205-го по субботам. Но в этот день нитка занята "пятёркой".Вообще, если курсирование в Пекин и Убатор не есть строго межгосударственная договорённость, дни выбраны совсем неудачно. 19-й приходит в Москву в пятницу вечером, 5-й в субботу днём. Зачем таким дальним паксам нужна Москва на выходные? Тогда как именно в это время массовый поток в столицу из ближайших регионов. Зачем вообще 19/20 нужна собственная нитка, чего бы ему не ходить по нитке 3-5/4-6 почти до границы?А 205/206 и 219/220 трудно придумать оборот с таким курсированием. Только, если также, по дням, но я таких в расписании не видел.
Странность в том, что после 206/220 через 10 мин. идет Нижегородец, практически с тем же временем в пути, а в 1:40 - № 140.
4/6 и 20 всегда имели свои собственные нитки, и нитки 20 в летнее время всегда заполнялись более серьезными поездами (в 70-е летним Хабаровском, в 80-е - Забайкальском и Читой, в 90-е - Улан-Удэ, наконец, в 2000-е - Югрой). Проще бы было в 21-30 по нитке 4/6 по пт. и вс. пустить поезд до Перми или Кирова.
#180055 s3old 21 апр 2013, 16:13
Komandor:угу! чтоб не в 4 утра было прибытие в как раз часика на 3 позже
Альберт К:
SVM: Как было сказано - "Один восточный поезд от Нижнего в Москву через Иваново явно найдёт паксов".
Между прочим не плохая мысль, от Коврова до Иваново пассажирскому 1,5 часа ходу и от Иваново до Москвы 7 часов.
Только надо их развести по времени с местным на Москву и из неё, а на восток из Иваново пассажиры будут точно.
К лету этого уже не сделать, билеты в продажах. А к осени со снятием летних поездов вполне можно 91/92 завернуть в Москву через Иваново, сделав нормальное прибытие в столицу и явно добавив паксов в обе стороны.
#180056 s3old 21 апр 2013, 16:22
SVM:
KSM:второй поезд до Перми после 92 (в отсутствии №2,8) вообще-то будет №80 Москва - Благовещенск в 13.05.
Это я даже в расчет не брал. 70/80 уходят в 13:05, а приходят в Пермь по времни Сибиряка/Енисея и Ямала. И плюс переплата за "скорость"
Ну, скажем, не за "скорость", а за километраж... ::-):
#180058 KSM 21 апр 2013, 16:49
Альберт К:Между прочим не плохая мысль, от Коврова до Иваново пассажирскому 1,5 часа ходу и от Иваново до Москвы 7 часов.
Только надо их развести по времени с местным на Москву и из неё, а на восток из Иваново пассажиры будут точно.
Это когда стали пасс. поезда от Коврова до Иваново за 1.5 часа ездить? 2 часа в пути плюс 30 минут на смену локомотива в Коврове, который у нечетных поездов меняют в грузовом парке.
Зачем такому дальнему поезд ненужный крюк около Москвы (он кстати не на ярославский а на казанский прибывает, может пусть он до кучи туда через Орехово выедет?). Тогда уж про Нижегородец пишите. Ему уж точно торопиться не надо.
s3old:К лету этого уже не сделать, билеты в продажах. А к осени со снятием летних поездов вполне можно 91/92 завернуть в Москву через Иваново, сделав нормальное прибытие в столицу и явно добавив паксов в обе стороны.
Ну ей богу Вы как дети. Напишите письмо Максимусу, что он Вам ответит?
Каких он пассажиров добавит? Особенно на обратном пути вырастет пассажиропоток Москва- Нижний и Москва - Киров.
s3old:Но это же было известно давно! 262-й на одной нитке с давно введённым 54-м и не мог иметь другого прибытия. Разве 54-й летом не имеет прицепов с Нижнего в Крым с тем же неудобным временем? Да и в прошлом году разве ж не то же самое было? Бесспорно, неудобно! Но не новость.
Про 2 и 8 на одной нитке тоже было давно известно, а вон оно как обернулось. Долго графики 12/2/1/7/8 не вводили. А в принципе и могли бы после Москвы 262 замедлить. Тем более в этом году 53 и 261 идут от Кирова до Нижнего разными графиками. Прицепные нижегородские вагоны в 54 - не приговор.
SVM:Это я даже в расчет не брал. 70/80 уходят в 13:05, а приходят в Пермь по времни Сибиряка/Енисея и Ямала. И плюс переплата за "скорость".
А почему не берете в расчет? У кого там появлялась мысль Каму через Ярославль возродить? Что лучше - 3 часа в поезде или на вокзале?
Какая переплата за скорость? За расстояние будет небольшая переплата, но это намного меньше чем билет на фирменный 26/56.
#180059 KSM 21 апр 2013, 16:55
SVM:
Я думаю, что далеко не нетолько мне кажется, что дырки в 10:38 и 16:50 Камой были бы заткнуты идеально. И это куда лучше, чем прицелять вагоны "Камы" к 49/83 с временем прибвтия в Москву в 4:05. Это все-таки прямые вагоны! .
А Вам не кажется, что вагоны Камы в 83/49 увязаны с бесперсадочным сообщением Москва - Соликамск? Был раньше такой ежедневный поезд. Хотите убрать их до Соликамска? Проще прицепить вагоны к №7 и обратно к №12 с обслуживанием в Перми.
#180066 SVM 21 апр 2013, 17:27
KSM: А Вам не кажется, что вагоны Камы в 83/49 увязаны с бесперсадочным сообщением Москва - Соликамск? Был раньше такой ежедневный поезд. Хотите убрать их до Соликамска? Проще прицепить вагоны к №7 и обратно к №12 с обслуживанием в Перми.
О..о! Разошлиись! ::-):
Нет, с Соликамском (а до этого с Березниками) они были увязаны с 1.12.2010 по 2.10.2012, с 3.10.2012 они не увязаны ни с чем. Сейчас их цепляют 1-3 в состав и все плацкартные, с 26 мая 2013 года их будет 3 (2 плацк. и 1 купейный).
KSM:
SVM:Это я даже в расчет не брал. 70/80 уходят в 13:05, а приходят в Пермь по времни Сибиряка/Енисея и Ямала. И плюс переплата за "скорость".
А почему не берете в расчет? У кого там появлялась мысль Каму через Ярославль возродить? Что лучше - 3 часа в поезде или на вокзале?
Какая переплата за скорость? За расстояние будет небольшая переплата, но это намного меньше чем билет на фирменный 26/56.
Про возраждение Камы через Ярославль, я уже объяснил - "это с подвыпервертом". Я говорил про спаривание с 7 и Ямалом.
Про 70/80. Они были пасс., теперь станут скорыми, цена возрастет, а время останется. Это раз. А два - нынешняя восьмерка ходит за 22,5 час., а 70/80 - за 24,5 час., т.о., Кама по времени нынешней восьмерки, приезжала бы вместе с 70/80, уходя из Москвы на 2 часа позднее
#180072 ПЕВ 21 апр 2013, 18:05
Каму можно пустить по маршруту Пермь-Киров-Шарья-Галич-Кинешма-Иваново. Прибытие в Москву 22-18 (по времени разового поезда № 413 Кинешма-Москва, а обратно в 15-05). Или как говорилось ранее заткнуть дырки
в 10-38 и 16-50.
#180074 Иван12 21 апр 2013, 18:21
От Заволжска до Кинешмы нет моста через Волгу или Вы предлагаете с Нерехты в Иваново повернуть. Возможно от Первушино до Заволжска и рельсов нет.
#180075 SVM 21 апр 2013, 18:32
ПЕВ:Каму можно пустить по маршруту Пермь-Киров-Шарья-Галич-Кинешма-Иваново. Прибытие в Москву 22-18 (по времени разового поезда № 413 Кинешма-Москва, а обратно в 15-05).
Иван12:От Заволжска до Кинешмы нет моста через Волгу или Вы предлагаете с Нерехты в Иваново повернуть. Возможно от Первушино до Заволжска и рельсов нет.
Через Шарью-Нерехту-Иваново дольше получится, чем, через Горький. но, учитывая, что до Шарьи сейчас только 4 поезда ходит, то можно и так.
Иван12:От Заволжска до Кинешмы нет моста через Волгу. Возможно от Первушино до Заволжска и рельсов нет.
Мост надо построить ::-): А куда рельсы делись от Первушино до Заволжска?
#180083 KSM 21 апр 2013, 19:00
SVM:О..о! Разошлиись! ::-):
Нет, с Соликамском (а до этого с Березниками) они были увязаны с 1.12.2010 по 2.10.2012, с 3.10.2012 они не увязаны ни с чем. Сейчас их цепляют 1-3 в состав и все плацкартные, с 26 мая 2013 года их будет 3 (2 плацк. и 1 купейный).
Очень жаль, а когда-то поезд Соликамск - Москва был ежедневным. Умер очередной давний маршрут (хоть и в виде прицепок). Я вот не удивлюсь, если в служебке не дающие вам покоя "дырки" в 10.38 и 16.50 будут заняты разовым Киров - Москва, так что не волнуйтесь.
SVM:Про возраждение Камы через Ярославль, я уже объяснил - "это с подвыпервертом". Я говорил про спаривание с 7 и Ямалом.
Про 70/80. Они были пасс., теперь станут скорыми, цена возрастет, а время останется. Это раз. А два - нынешняя восьмерка ходит за 22,5 час., а 70/80 - за 24,5 час., т.о., Кама по времени нынешней восьмерки, приезжала бы вместе с 70/80, уходя из Москвы на 2 часа позднее
Ничего не понимаю, Вы принципиально с нового графика в 80/70 ездить не будете? Населенность этих поездов из-за перевода их в скорые не уменьшится. Цена же будет все равно намного ниже фирменного. А Через свое Иваново едьте Хабаровским.
#180086 SVM 21 апр 2013, 19:05
Что касается Иваново,то через него ходил почт.-баг. № 904 Москва-Владивосток (по-моему год назад). Почему в связи с этим, про не ввести один пассажирский проходной поезд на восток? А в данном случае обсуждалась Кама, ее и привязали к Иваново ::-):
#180087 KSM 21 апр 2013, 19:07
SVM:Через Шарью-Нерехту-Иваново дольше получится, чем, через Горький. но, учитывая, что до Шарьи сейчас только 4 поезда ходит, то можно и так.
Да, еще надо возродить Маршруты Москва - Приобье(Серов) через Муром, Ковров, Нижний; Москва - Кемерово через Арзамас, Нижний, Киров; Москва - Хабаровск перевести обратно на Казанский вокзал и пропускать через Люберцы, Орехово, Александров.
Так было в 1992 году. Сейчас это кажется бредом.
Давайте будем реалистами.
#180088 KSM 21 апр 2013, 19:14
SVM:Что касается Иваново,то через него ходил почт.-баг. № 904 Москва-Владивосток (по-моему год назад). Почему в связи с этим, про не ввести один пассажирский проходной поезд на восток? А в данном случае обсуждалась Кама, ее и привязали к Иваново ::-):
Бедная КАМА!
904 не ходит через Иваново уже года 2 как. Его переводили туда из-за реконструции по скоростное движение Горьковского направления.
Сейчас там ходит 918/917.
По моему мнению - глупый маршрут. Поезд даже Нижний без работы проходит.
И еще, ФПК обслуживает багажные поезда?
#180090 SVM 21 апр 2013, 19:15
KSM:Я вот не удивлюсь, если в служебке не дающие вам покоя "дырки" в 10.38 и 16.50 будут заняты разовым Киров - Москва, так что не волнуйтесь.
Ну, наверняка еще будут и разовые Пермь-Москва, Ебург-Москва и НН-Москва.
KSM:А Через свое Иваново едьте Хабаровским
Хабаровский идет (и ходил) ч. Кострому.
KSM:Москва - Хабаровск перевести обратно на Казанский вокзал и пропускать через Люберцы, Орехово, Александров. Так было в 1992 году.
Вот этого я не помню. 184-й по-моему никогда не переносился с Ярика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2