Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#180081 zumma 21 апр 2013, 18:56
Да, с Бахчисараем получается. Однако сразу исчезает 233-й. Кстати, а почему?
Последний раз редактировалось zumma 21 апр 2013, 19:01, всего редактировалось 2 раз(а).
#180084 zumma 21 апр 2013, 19:02
nataly-m:ПОСЛЕ.
Если бы он был ДО - то места до него тоже бы не продавались!
Да, спасибо! Но почему-то сразу исчез 233-й. А почему? Он в Бахчисарае не останавливается?
#180095 zumma 21 апр 2013, 19:36
nataly-m:Да, 233-й не останавливается.
Но ведь Вы спрашивали про 17-й? :;-):
Мне и про 233 важно знать, просто тема тут такая. Не идти же в другую. А на 233-й как тогда брать - через Симферополь? Или подождать - появятся?
Кстати, где-то была тема - что лучше 233 или 17-й?
#180113 nataly-m 21 апр 2013, 20:08
Да безусловно, спрашивайте!
Чем сможем - поможем.
Я просто пояснила, что мой совет относился исключительно к 17-му :;-): "заглавному", так сказать, поезду.
#180122 zumma 21 апр 2013, 20:47
Вы мне и так уже помогли: ведь главное тут - понять принцип. Из всего прочитанного выясняется, что все-таки 233-й лучше, чем 17-й, поскольку формирование российское. Но поскольку мест до Симферополя нет, то надо точно до Севастополя. Разница в цене - порядка 500р. Так ли?
#180136 nataly-m 21 апр 2013, 22:15
В принципе, по СВ рзницы никакой быть не должно - и там, и там будет старый "немец" с кондиционером но, ес-сно, без биогоршка.
Учитывая, что 17-й уже второй год в общем обороте "с "укрофирмачом" 67-м ( т.е. одни и те же вагоны идут то как "фирменные" в 67-м, то как н/ф в 17-м) - совсем уж задрипанного СВ там быть не должно :;-):
а 233-й в целом - скотовоз еще тот, ездила я на нем ::-D:
#180146 СергейKolon 22 апр 2013, 00:13
zumma:Мне и про 233 важно знать, просто тема тут такая. Не идти же в другую. А на 233-й как тогда брать - через Симферополь? Или подождать - появятся?
Они довольна часто, по мере того, как до Севастополя спрос не очень открывают постепенно 233 и 17 по Симферополю. На НГ, майские всегда так. и летом в том числе. Но это не предсказуемый совершенно факт, только следить
#180159 zumma 22 апр 2013, 09:23
nataly-m:Учитывая, что 17-й уже второй год в общем обороте "с "укрофирмачом" 67-м ( т.е. одни и те же вагоны идут то как "фирменные" в 67-м, то как н/ф в 17-м) - совсем уж задрипанного СВ там быть не должно :;-):
а 233-й в целом - скотовоз еще тот, ездила я на нем ::-D:
Вот тут и возникает вопрос: что лучше - 17-й или 233-й, если вагон СВ?
#185890 Фред Спаркс 01 июн 2013, 15:34
Сегодня кого-то везли вот в таких вагончиках в хвосте сабжа

#199962 anton121 01 окт 2013, 12:39
Маша:Пришлось тут срочно уезжать из Крыма, а с 21 сентября 233 не ходит, остаётся 17, он же 18. В Севастополе НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТОВ. Это просто ад, очереди по 3 часа
Ну зачем же так? Есть еще восьмерка (если прибытие в 1:05 не смущает) и пересадка с электрички в Симферополе, откуда поездов уйма.
А билет купить можно и на квытке, или же подойти в другое время. Я в конце июля в Севастополе спокойно распечатал в кассе свои билеты, на всю процедуру потратил не больше 5 минут.
#199985 nataly-m 01 окт 2013, 14:28
Комиссия за возврат на УЗ 15 грн.
Правда, есть еще комиссия при покупке - кот., ес-сно, тоже не возвращается.
Она может быть разной - в кассе от 12 грн, на квытке 3 грн + 7 "за обработку платежа"
В Севастополе есть суточная касса, купить билеты в ней можно только на ближайшие сутки, а сдать или распечатать купленные он-лайн - любые.
Больше 10 мин в очереди там ни разу не стояла.

Учитывая, что цена билета привязана к курсу Шв. франка - то понятно, что 1-й билет покупался билет при более высоком курсе гривни ( т.е. за меньшее кол-во гривень), а 2-й - за бОльшее, как раз к 20 сентября было самое сильное падение курса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8