В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#180037 ВЛ8 21 апр 2013, 13:41
Slon:
ВЛ8: Ну ведь основная масса в плацкарте и едет.
Опыт 102 и 104 с вами как минимум не согласится.
Для любителей комфорта есть бешеные поезда.Это если вообще.
Что-то я не нашел бешеный поезд до Сухума...
А в частности,в Апсны ездят любители недорогого отдыха и,соответственно,недорогого вагона
Это именно что частность, а говоря по-русски, ерунда (или, если угодно, вы последние лет 5 пропустили). Такие вещи, как прибыльность перевозок, тоже можно рассмотреть.
Во всяком случае, 44 часа в тех купе я точно не поеду.
Из опыта моих поездок(а он немалый)плацкарт в большинстве поездов заполнен почти под завязку,а купейные вагоны идут полупустые,в мягких вагонах проводники вообще отдыхают-в них едут 3-4 пассажира.
А насчет в Апсны-как раз последние 5 лет я езжу каждый год,так что могу сравнить цены.В Адлере 5 лет назад жилье стоило 1000 р/сутки без питания,а в Абхазии-900р с 3-х разовым питанием уже 4 года постоянно.
И насчет бешеных до Сухуми-я предлагал пустить 3-4 поезда,но Вы же сами мою идею зарубили...
#180043 Slon 21 апр 2013, 13:53
ВЛ8: Из опыта моих поездок(а он немалый)плацкарт в большинстве поездов заполнен почти под завязку,а купейные вагоны идут полупустые,
Мдя? Бешеные в сезон этим не страдают.
А насчет в Апсны-как раз последние 5 лет я езжу каждый год,так что могу сравнить цены.В Адлере 5 лет назад жилье стоило 1000 р/сутки без питания,а в Абхазии-900р с 3-х разовым питанием уже 4 года постоянно.
Ладно, если вы не видите, как меняются жизнь и цены в Абхазии, то я ничего говорить не буду. Почему-то я вижу, на сколько больше стало уходить. Чего там в Адлере - понятия не имею, но больше 10 лет в Сухуме дают более чем достаточно пищи для понимания. Про Лдзаа, Пицунду, Гагру и говорить нечего, там рост более чем заметный, регулярно ездящие туда уже говорят про выравнивание с сочинскими поселками.
И насчет бешеных до Сухуми-я предлагал пустить 3-4 поезда,но Вы же сами мою идею зарубили...
Как будто это я решаю ::-D: вы перевернули пирамиду - я вот не сомневаюсь, что при схеме не 9 ПЛ + 4 К, а 5-6 ПЛ + 7-8 К воздух в сезон не поехал бы.

Komandor:вам не поверят!! скажут что вы голословны
Хотите проспорить еще раз?
#180121 Tanka 21 апр 2013, 20:45
ВЛ8:
Slon:
ВЛ8: Ну ведь основная масса в плацкарте и едет.
Опыт 102 и 104 с вами как минимум не согласится.
Для любителей комфорта есть бешеные поезда.Это если вообще.
Что-то я не нашел бешеный поезд до Сухума...
А в частности,в Апсны ездят любители недорогого отдыха и,соответственно,недорогого вагона
Это именно что частность, а говоря по-русски, ерунда (или, если угодно, вы последние лет 5 пропустили). Такие вещи, как прибыльность перевозок, тоже можно рассмотреть.
Во всяком случае, 44 часа в тех купе я точно не поеду.
Из опыта моих поездок(а он немалый)плацкарт в большинстве поездов заполнен почти под завязку,а купейные вагоны идут полупустые,в мягких вагонах проводники вообще отдыхают-в них едут 3-4 пассажира.
А насчет в Апсны-как раз последние 5 лет я езжу каждый год,так что могу сравнить цены.В Адлере 5 лет назад жилье стоило 1000 р/сутки без питания,а в Абхазии-900р с 3-х разовым питанием уже 4 года постоянно.
И насчет бешеных до Сухуми-я предлагал пустить 3-4 поезда,но Вы же сами мою идею зарубили...
Последние три года езжу до Адлера в мягком вагоне 102-го. Наполняемость 4 купе из 5. В том году было два вагона мягких и оба по 4 купе. Так что работы проводникам хватило.
А про цены вы немного обманулись. В Абхазии уже давно 900р с 3-х разовым питанием НЕТ! Может высоко где-то в горах! А в 2014 году не удивлюсь,если цены подскочат в два раза.
#180125 Alfred 21 апр 2013, 21:20
В мягкий из СВ многие перешли, особенно кто вдвоем ездит или вдвоем + ребенок. Цена получается той же самой на большинстве направлений как в СВ за 2 места, а комфорта в сотни раз больше :;-):
#180152 ВЛ8 22 апр 2013, 05:40
Последние три года езжу до Адлера в мягком вагоне 102-го. Наполняемость 4 купе из 5. В том году было два вагона мягких и оба по 4 купе. Так что работы проводникам хватило.
А про цены вы немного обманулись. В Абхазии уже давно 900р с 3-х разовым питанием НЕТ! Может высоко где-то в горах! А в 2014 году не удивлюсь,если цены подскочат в два раза.[/quote]
Ну,конечно,в сезон мягкие вагоны заполнены.А вот в остальное время...
Как это нет 900р?А как я тогда езжу последние 4 года? :=-O: Гостиница в самом центре Гудауты,100 м от моря!И я смотрел по инету,на 2013 год остались такие же цены
#181002 demon77783 29 апр 2013, 21:57
Доброго времени суток, все же жена меня уговорила на прямой поезд, не хочет границу переходить:)! Так вот вопрос, на сайте РЖД из Воронежа предлагается 13 и 12 купейный вагон, причем 12 - МЖ, я так понимаю что светит мне только 13??? и еще 2К это вагон без кондюка?
#181009 Slon 29 апр 2013, 22:14
demon77783: Так вот вопрос, на сайте РЖД из Воронежа предлагается 13 и 12 купейный вагон, причем 12 - МЖ, я так понимаю что светит мне только 13???
Берете смешанное купе, делов-то! если хотите терять полдня с выездом ни свет ни заря.
и еще 2К это вагон без кондюка?
Точнее, так: кондиционер не гарантирован.
#181016 nataly-m 29 апр 2013, 22:27
Slon:Берете смешанное купе, делов-то!
Вернее, так: берете ЛЮБОЕ купе с признаком Ц - и после оформления билетов на вас с супругой, у оставшихся двух мест признак изменится на С ("смешанное").
А вот если на момент покупки не будет ни одного ПОЛНОСТЬЮ свободного купе - тогда берете себе билеты в "смешанное" :;-):
#181398 sasha227 02 май 2013, 18:30
Здравствуйте, планируем на нём возвращаться из Адлера в купе, в числах этак 24 июня, кто может подсказать штабной в каком вагоне примерно, там всё таки спокойнее и больше вероятности кондея.
#181403 Alfred 02 май 2013, 18:51
Slon:(особенно насчет проходного двора у начальника поезда).
А что не так разве? ::-D: Куча людей ходит в ресторан и обратно, торговцы всякие (если начальник пускает), проводники с отчетом / по другим нуждам :) Проходной двор самый настоящий почти всегда в штабе, особенно в таких поездах :)
#181407 Slon 02 май 2013, 19:18
Именно это я и написал - прошу прощения: сейчас перечитал свое сообщение и действительно, высказался неудачно :*SORRY*:
Резюмирую: в штабном пассажиров-то меньше, но больше остальных. В том году в нашем составе штаб был достаточно невзрачным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0