#180143
Vitaly1
21 апр 2013, 23:42
И правильно возразил. До Владимира 2 часа на автобусе и там 200м между ж-д и автовокзалом.s3old:Именно так Максимус и возразил пару лет назад. Я боле и не заикался, пока не увидел такое же мнение. И без всякой настырности остаюсь при убеждении, что связь Иванова с востоком прибавит пассажиров.
Откуда добавятся эти пассажиры, что, существуют самолеты из Иванова в Пермь или Екатеринбург, что кто-то перейдет с них на поезд при появлении последнего? Ну, человек 20, может, и добавятся, но ради них тащить лишние часа 4-5 поезд с 400-500 пассажирами, переплачивать за инфраструктуру дополнительные километры и за локомотивную тягу? Зато из этих 400-500 минимум треть точно разбежится из-за сильно возросшего времени пути.
Нижний-Иваново,Ярославль и пр. добавятся при удобном графике, и при противофазе с СПб-Самара/Уфа. НН-Ярославль нужен как овернайт, ибо там ехать часов 9. Но каждая такая связь добавит лишь человек 10..50, если сделать удобный график для всех, что скорее всего невозможно. В сумме-то немного совсем получится, причем, большинство из них наверняка и сейчас уже ездят там по ж-д.Да при чём тут Нижний-то?! Ни о каком увеличении "пассажиропотока Москва-Нижний-Киров" никто и не говорил, и не думал. Для этого предостаточно "заточенных" поездов, а не трамваев типа 91/92. В Нижний добавятся паксы не из Москвы, а из Ростова, Ярославля, Нерехты, Иванова. Если суметь забыть про пиетет РЖД перед автобусами.